Предъявите, пожалуйста, сердце

Братислав Либертус-Кармина
Шансон, под гитару: куплеты перебором, припев - боем.


ПРЕДЪЯВИТЕ, ПОЖАЛУЙСТА, СЕРДЦЕ
(текст песни)

1)
У меня открыта вакансия,
На окне моём объявление:
"Есть потребность в любви нерастраченной,
Расплачусь по счетам, непременно".

Pr.:
У любви документы - самые лучшие:
Только собственное сердце паспорт у любви.
Паспорт у зовущих - только сердце ждущее.
Предъявите, пожалуйста, сердце и Вы, -
Мне нужно сердце, полное любви.

Мне нужно Ваше сердце,
полное ко мне любви:
Я пить хочу, должны меня Вы напоить, -
Хочу любви я только Вашей пить...

2)
Каждый день я смотрю в окошечко,
Тяжело быть работодателем.
Но скажу одному лишь рабочему:
"Вас возьму, Вы как раз мне и надобны."

Pr.:
У любви документы - самые лучшие:
Только собственное сердце паспорт у любви.
Паспорт у зовущих - только сердце ждущее.
Предъявите, пожалуйста, сердце и Вы, -
Мне нужно сердце, полное любви.

Мне нужно Ваше сердце,
полное ко мне любви:
Я пить хочу, должны меня Вы напоить,
Хочу любви я только Вашей пить.

3)
У меня открыта вакансия,
На дверях моих объявление:
"Есть потребность в любви нерастраченной.
Постучите, не глядя на время".

03.04.2014
Братислав Либертус-Кармина


ИЩИТЕ РАБОТУ!