Говорят дети. Зое 3, 5 года. Разное. 2. Спать и пр

Зоя Севастьянова
1. Спать пора!
 
Мама говорит Зое днём: - Зоя, пора спать! Зоя, иди спать!
- Нет! Я уже спала!
- Когда?
Зоя громко: - По вутгам (по утрам)!
************
2. Улитка.
 
Принесли с прогулки большую улитку, положили её в банку с травкой.
Зоя: - Я улитку смОтгю! Улитка может уползить? Давай оденемся и понесём улитку отгбгатно (обратно).
- Пожалела?
**************
3. Бременские музыканты.
 
Мама читает сказку "Бременские музыканты"...
Зоя: - Я тоже хочу в музыканту!
Мама: - А музыканты, что делают?
Зоя: - Пляшит!
*************
4. Скороговорка.
 
- Гак за гуку ггекацап (слитно)!
Перевожу: Рак за руку грека цап!
***********
5. Хочу...
 
- Я хочу щиктокотать (щекотать)!
***********
6.

После новогоднего утренника в садике Зоенька рассуждает: - Как меня зовут – снежинка?...Снегугочка?

31 декабря  2012 г.
*********
7.

В передаче показывают крещение ребёночка – голенького младенчика поливают водой их кружки.
Зоин комментарий: - О! Голову моют!
*********
8.

Зоя запускает летучую вертушку.
Я разогрела еду и спрашиваю её: - Зоя, хочешь есть?
- Нет! Я летать хочу!

3 января 2013 г.
*********
9. Зоины хроники.

- Иггаю (играю), спю, кушаю. Иггаю, спу, кушаю.
*********
10.

Зоя: - Бабушка-хохлатка.
Я: - Это курочка-хохлатка.
- Нету бабушки хохлы. Это моя бабушка хохла, - продолжает Зоенька склонять и бабушку и хохлатку.
 ..........................................
Примечание: Внучка картавит.  Вместо буквы  «Р» говорит «Г».
Анимация от Любавушки