Рубашка в клетку...

Хумляльтка
   Что ж...
   Это - правда.
   Единственное, что нас когда-либо объединяло - это ненависть к нашим рубашкам. Невзрачным,убогим, невыразимо-скудного цвета, в бледную, кое-как нарисованную клетку.
   Нас здесь четверо.
   Нет, нас, конечно, гораздо больше. Но таких, как мы - всего четверо: я и три мои "кровные подруги".
   Жизнь наша довольно однообразна, как и в любом высшем обществе: чванство и высокомерие одних, раболепие и полное бессилие других.
   Чтобы хоть как-то разнообразить рутину нашего здесь пребывания, мы придумываем друг дружке всё новые и новые смешные прозвища. Главное условие - чтобы прозвище было созвучно имени. Всё остальное ограничивается лишь нашей больной фантазией.
   И вот тут господа, мы себе ни в чём не отказывали!...
   Одной из нас досталось прозвище "Королева столовых приборов".
   Поначалу, она обижалась.
   Её тоже можно понять: сильная, восточная женщина, и вдруг - сравнение с судомойкой!
   Второй повезло, как нам казалось, больше. К ней насмерть прилипло почётное звание "Художественный руководитель оркестра народных инструментов".
   С третьей нашей подругой вообще полный улёт!
   Между собой, когда она не слышала нашей "дружеской" трескотни, мы называли её "Леди-червяк", на манер женщины-кошки.
   Во-о-о-от...
   Пожалуй, это всё, что я успею рассказать вам...
   Что?
   Вы спрашиваете, как называли меня?
   Как, разве вы ещё не поняли?
   У меня не было, да и не могло быть прозвищ, смешных кличек или нелепых имён.
   Они всегда меня боялись.
   Потому, что я - другая.
   Не лучше и не хуже.
   Просто - Другая.

                Я - Дама треф...