Колыбельная для того, кто внутри мамы. Песня. вип

Братислав Либертус-Кармина
"КОЛЫБЕЛЬНАЯ ДЛЯ ТОГО, КТО ВНУТРИ МАМЫ"
(текст песни)

1)
У мамочки теперь животик круглый:
В мамочке теперь хранится жизнь.
И кто-то вскорости у нас любимый будет,
Но кто-то в маме прячется,
Но кто-то в маме прячется,
Но кто-то в маме прячется от всех.

Pr.1:
А пока - поспи, малыш,
Я в мечтах, пока ты спишь.
Баю-баюшки, баю,
Я тебя уже люблю.

2)
Животик буду очень нежно гладить,
И слова красивые шептать,
И буду малыша сюда выманивать:
Хочу я целовать тебя,
Хочу я целовать тебя,
Хочу тебя кормить и обнимать.

Pr.1:
А пока - поспи, малыш,
Я в мечтах, пока ты спишь.
Баю-баюшки, баю,
Я тебя уже люблю.

3)
Не бойся ничего, тебя люблю я,
Ты радость для меня, мои мечты.
Я жду тебя, чтоб встретить с поцелуями,
Тебе со мной понравится,
Тебе со мной понравится,
Тебе со мной понравится, малыш.

Pr.2:
А пока - поспи, малыш,
Я с тобой, пока ты спишь.
Баю-баюшки, баю,
Очень уж тебя люблю.

Pr.2:
А пока - поспи, малыш,
Я с тобой, пока ты спишь.
Баю-баюшки, баю,
Очень уж тебя люблю.

20.04.2014
Братислав Либертус-Кармина


***
лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/04/20/927
***
:-)