Логика четырёхлетних. Доказательство

Консуэло Ходырева
               

Детская площадка. Максим с другом за поручни горки уцепились,   возню затеяли и спорят.
-Я прав, моя палка бросилась дальше!
-Она раньше моей была, не считается.
-Ничейная она, ты выбросил, сказал кривая. Я паровоз, а ты  вагон, цепляйся за меня.   
Взрослые одёргивают.
-Спорщики, не мешайте малышам.   
Не реагируют. Пришлось на скамью посадить,  сказку   напомнить, два упрямых барана на мостике встретились, дорогу не уступили  и в воду свалились. 
Перед сном Максим подходит, в руках книжка-раскладушка для самых маленьких.
-Сегодня я буду читать,  ты на вопросы отвечать. У кошечки  котятки, правильно? У собачки маленькие щеночки.  У курицы - деточки цыплятки. У коровки – теленочек. У овечки - сыночек барашек. Согласна?
-Согласна.  Почему ты это книжку выбрал?
-Моя мама овца?
-Нет.
-А, папа, который в телефоне, баран?
-Нет.
-Так вот,  я - не баран, я - Максим Лузин, мамин  и телефонный сын!