Загадал присниться я тебе. Песня

Братислав Либертус-Кармина
ЗАГАДАЛ ПРИСНИТЬСЯ Я ТЕБЕ
(текст песни. Устами подростков - к мудрым сердцам)

                всем сиротам посвящается

1) Загадал присниться я тебе,
И прийти в твой сон красивой песней.
В ней любви услышишь музыку с небес, -
И изменится твоё сердцебиенье.

Pr.: Песню ты споёшь наутро, Будешь удивляться чуду:
Что такое, что за сон? Словно ключ в ней заключён:
//Как по камешкам сквозь топь, Яркой расписной тропой
Держишь путь; а сердца зов - Компас твой.//(2)
Держишь путь; а сердца зов - Компас твой.

2) Я тебе присниться загадал,
И напомнить о твоей молитве.
И сегодня этот час настал:
Ты меня - во сне своём увидишь.

Pr.: Песню ты споёшь наутро, Будешь удивляться чуду:
Что такое, что за сон? Словно ключ в ней заключён:
//Как по камешкам сквозь топь, Яркой расписной тропой
Держишь путь; а сердца зов - Компас твой.//(2)
Держишь путь; а сердца зов - Компас твой.

3) Буду приходить к тебе во снах, -
Обещаю сниться очень часто.
Моё имя утром на устах
Будет самым сладким в мире счастьем.

Pr.: Песню ты споёшь наутро, Будешь удивляться чуду:
Что такое, что за сон? Словно ключ в ней заключён:
//Как по камешкам сквозь топь, Яркой расписной тропой
Держишь путь; а сердца зов - Компас твой.//(2)
Держишь путь; а сердца зов - Компас твой.

4) И однажды ты ко мне придёшь,
Постучишься в дверь, и я открою.
И когда увидишь - то поймёшь:
Буду я навек твоей любовью.

Pr.: Песню ты споёшь наутро, Будешь удивляться чуду:
Что такое, что за сон? Словно ключ в ней заключён:
//Как по камешкам сквозь топь, Яркой расписной тропой
Держишь путь; а сердца зов - Компас твой.//(2)
Держишь путь; а сердца зов - Компас твой.

27.03.2014
Братислав Либертус



лента рецензий:
http://www.proza.ru/2014/03/28/591
ЛЮБИТЕ ДРУГ ДРУГА