Идущий за мною сильнее меня. Том I. Глава 7

Гарри Давман
Леонид выпустил Лену из своих объятий и еще раз спросил:
- Ну что, дорогая? Что решила? Как мы сегодня организуем наш отдых?
- Как скажете, мой повелитель! Я – Ваша покорная слуга, и готова следовать за Вами хоть на край света! – совсем по-другому, весело и нарочито пафосно сказала Лена.
- Повелеваю! – подыграл Леонид, чтобы поддержать настроение жены. – До обеда отдыхать дома, читать в саду, затем обед, час на послеобеденный отдых, и на море! А вечером – на концерт!
- Слушаю и повинуюсь, мой падишах, - ответила Лена с глубоким восточным поклоном, и они дружно рассмеялись.
- Леночка, жди меня здесь, я сейчас приду, - сказал Леонид и побежал по ступенькам на первый этаж.
Всего в доме было два этажа. Жаров купил этот участок пять лет назад и построил здесь дом, не очень скромный, но и не дворец. Его называли домом «близ Геленджика». На первом этаже располагалась хозяйственная часть, там были комнаты для обслуживающего персонала в составе семи человек: повара, уборщицы, старшей по хозяйственной части, трех охранников и еще одного человека, который везде совал свой нос, но никаких указаний не давал. Вообще никто не знал, в чем же заключаются его обязанности, это было известно только Жарову.
Леонид и Лена часто обедали вместе с персоналом, так веселее было. Но не потому что наедине им было скучно, просто они были компанейскими и абсолютно не заносчивыми людьми.
Леонид спустился вниз, чтобы заказать роскошный обед для всех обитателей дома. Он очень хотел развлечь Лену, отвлечь ее от грустных мыслей, из-за которых она молчала целые сутки.
Тем временем Лена подошла к телефону, сняла трубку и набрала номер.
- Алло! Алло! Мама, здравствуйте! Как вы? Как папа? Как ваше здоровье?
- Все хорошо, Леночка! Как вы там? Как ты себя чувствуешь после профилактики? Есть какой-нибудь результат? Как там врачи? – засыпала Ольга Сергеевна Лену вопросами. – Аркадий звонил им, чтобы они провели обследование как подобает.
- Мама, я была на обследовании, но врачи не назначили мне никакого лечения, сказали, что я здорова. Вместо этого они назначили мне встречу с психологом.
- И что тебе сказал психолог? – с нетерпением спросила Ольга Сергеевна.
- Он посмотрел результаты всех анализов, посмеялся и сказал, что я здорова. «Девушка, у вас нет проблем ни с алкоголем, ни с наркотиками! И что прикажете мне с вами делать?»  Но он был хитер, и, наверное, сразу все понял. «Вы знаете, - продолжил он, - различные внешние факторы очень сильно действуют на психологическое состояние и даже на  внутреннюю физиологию человека. Так что вам нужно выбросить из головы все опасения за будущее. Я попрошу вас сделать одно упражнение прямо сейчас. Поднимите голову вверх, вытяните руки вдоль туловища, ноги на ширину плеч и вдыхайте... Нет, не сейчас, а когда я скажу, а пока слушайте. И когда вы наберете в грудь воздуха, замрите секунд на пятнадцать и думайте о своих внутренних органах, мышцах, в общем, о вашем теле. А теперь начинайте!»  Мама, вы не представляете, после выдоха у меня было такое ощущение, что внутри меня пустота, я сразу посмотрела на живот, чтобы удостовериться, что он на месте. «Не беспокойтесь, там не пустота!» – сказал психолог.
- И что же сейчас? – спросила Ольга Сергеевна.
- Мама, уже неделю задержка, - сказала Лена и услышала какое-то бормотание в ответ: не то Ольга Сергеевна начала причитать от радости, не то шептать молитву, а потом послышался плач.
- Лена, доченька, как я рада за тебя! Почему Леонид не звонит?
- Он обязательно позвонит вам, только не говорите ему ничего, вдруг это просто задержка... А может, на самом деле...
- Хорошо, доченька, скажешь сама, когда посчитаешь нужным.
В это время в комнату вошел Леонид.
- Мама, вот и он, сейчас дам ему трубку, - воскликнула Лена, и шепотом добавила: «Возьми трубку, а то мама обижается, что ты не звонишь!»
- Алло, мам, привет! – весело сказал Леонид.
- Как вы там?
- Ну как, отдыхаем, каждый день одно и то же, ничего нового.
- Сынок, ты хоть папе позвони. Он, конечно, ничего не говорит, но я чувствую, что он скучает.
- Позвоню обязательно!
- Хорошо, сынок, хорошо! Ты там южные фрукты покупай, пусть Леночка покушает!
- А что такое, мама? Почему фрукты? Есть какие-то новости? Ты же не зря о них заговорила!
- Ничего такого, сынок, - поспешила ответить Ольга Сергеевна. – Просто на юге фрукты местные, без добавок, они очень полезные. Я до сих пор помню, как папа купил мне целое ведро отборной черешни.
- Хорошо, мам, как скажешь! Я обязательно сделаю что-нибудь подобное, что Леночка никогда не забудет.
- Молодец, сынок! Я горжусь тобой! Ну ладно, дай трубку Лене.
- Даю! Пока! – сказал Леонид и тихо вышел из комнаты.
Лена еще пару минут говорила со свекровкой, а потом они распрощались до следующего звонка. Только тогда она заметила, что Леонид куда-то ушел.
- Алло, Лёнечка, где ты? – набрала она его номер.
- Я буду через полчаса, а ты пока отдыхай, смотри телевизор. Не беспокойся, я до обеда вернусь, зайду к тебе и... – заговорщическим тоном  сказал он.
- Что-то ты загадками говоришь...
- Нет-нет, любимая моя, никаких загадок, просто хочу, чтобы у тебя был насыщенный отдых!
- Ну, хорошо, жду тебя! Пока!
Ровно через полчаса Леонид зашел к Лене в комнату.
- Ну что, дорогая, как и обещал, я здесь. Обед будет готов через двадцать минут. Пообедаем внизу, со всеми, ты не против?
- Конечно же, нет, я даже рада. Мне очень приятно, когда за столом собирается много народа.
- Да, - сказал Леонид и задумался. – Знаешь, Леночка, - продолжил он, - если Бог пожелает нам иметь детей, то я бы хотел как минимум трех! Я в семье был один, мне всегда было очень скучно, а иногда надоедало всеобщее внимание. Так что я хочу много-много детей!
Леонид сел рядом с женой и обнял ее правой рукой за плечи и посмотрел на нее так, словно она не разрешала ему заводить детей или не хотела рожать. Но она и сама хотела детей! Просто пока ничего не получалось. Они были женаты уже восемь месяцев, и до сих пор не получалось... Врачи из разных клиник, не зависимо друг от друга, твердили одно и то же: она здорова.
Предложение Леонида поехать за рубеж, в частности, в Англию, она категорически отвергла, мотивируя отказ тем, что она здорова, и не нуждается в лечении, тем более за рубежом. Однажды она даже обиделась на мужа:
- Дорогой, - сказала она, - я не собираюсь унижать российских врачей перед заграничными, наши ничем не хуже, я бы даже сказала, намного лучше них. Да и если они говорят, что я здорова, зачем искать какие-то болезни?
- Дорогая, - отвечал Леонид, - ты не думай, что я хочу найти в тебе какую-нибудь болезнь. Я хочу, чтобы ты испытала радость материнства, ведь это мечта каждой девочки. Я хочу, чтобы ты была счастлива, и даже если у нас не будет детей, мы все равно будем вместе, я обещаю тебе!
С этим разговором вопрос о поездке за рубеж был исчерпан.
Леонид притянул Лену к себе, и ее голова опустилась к нему на грудь, он ласково поцеловал ее в лоб, а потом в губы. Она с такой же нежностью ответила на его поцелуй, от чего он опьянел.
Но тут, как всегда, некстати постучали в дверь.
- Войдите, - ответил Леонид на стук.
- Леонид Аркадьевич, Елена Анатольевна, обед готов и подан, персонал ждет вас к столу, - доложила Анна Георгиевна, старшая по хозяйству. На ней была гофрированная бордовая юбка, белая блузка с приколотой к ней бумажной розой и что-то похожее на чепчик.
- Что это за маскарад? – спросила Лена и звонко расхохоталась.
Она еще не знала, что ждет ее внизу, за обеденным столом. Леонид готовил ей сюрприз сюрпризов, и не просто ведро черешни.
- Моя королева, позвольте сопроводить вас на обед, разрешите составить вам компанию! – торжественно обратился к Лене Леонид, не обращая внимания на ее смех.
Лена встала, величественно подала руку мужу, словно заразилась от окружающих артистизмом, и они направились к столу. У лестницы было огромное окно во всю стену, из него был виден весь двор и огромные центральные ворота. Когда Лена посмотрела в окно, она увидела какие-то незнакомые машины у ворот.
- А что это за машины стоят у ворот? Их никогда не было здесь.
- Я не знаю, Леночка, может быть, какая-то служба. Спустимся вниз, все ясно будет, - ответил Леонид, лишь бы что-нибудь ответить.
Больше Лена ничего не спрашивала, и они вместе зашли в просторную столовую. Лена остановилась у дверей, не в силах двинуться дальше.
В столовой стоял длинный стол на двадцать персон, сервированный как в сказке: там были и экзотические блюда, и новинки кулинарии.
А у каждой стены стояло по шесть человек. Нет, это были не просто люди, это были воины в доспехах, у каждого в одной руке было копье или меч, а в другой – щит с гербом. Они были в разных шлемах и у всех были разные гербы, словно они представляли каждый свое государство или княжество. Лена смогла узнать только русского воина и викинга в рогатом шлеме, да и изучать остальных не было времени. Когда Леонид и Лена переступили порог столовой, все воины как по команде начали бить своими копьями и мечами по щитам и кричать:
- Виват королеве!
- Виват королю!
- Виват королеве!
- Виват королю!
И так несколько раз.
После этого кто-то одел «королю» и «королеве» на головы короны, и их проводили к столу, посадив на роскошные троны. После этого прислуга, среди которой королева Елена с трудом узнавала знакомые лица – настолько их изменили костюмы, сделав глубокий реверанс, удалилась.
Как только Леонид и Лена сели за стол, воины три раза ударили мечами по щитам, и Лена даже подпрыгнула от неожиданности. Потом за стол сели «дворяне», и началась трапеза. Дворяне произносили много тостов в честь короля и королевы.
- Леонид, дорогой, что это все значит? В честь чего это все? А кто кого представляет? Я смотрю, тут разные эпохи, разные государства.
- Ты права, дорогая! Я давно готовился к этому представлению, правда я планировал провести его через пару дней, но сегодня ты была такая грустная, что я решил провести его пораньше.
В зале находились и оператор с помощником. Они снимали все и всех на камеру.
После роскошного обеда супруги поднялись наверх, чтобы отдохнуть.
- Дорогой,- вдруг обратилась Лена к Леониду, - я хочу сегодня сходить к гинекологу.
Она не хотела откладывать свой сюрприз, если, конечно, все было так, как она думала, тем более после такого сюрприза от мужа.
- Конечно, Леночка, как скажешь. Надеюсь, все нормально? – испуганно спросил Леонид.
- Все нормально, я просто хочу еще раз сдать анализы, после визита к психологу, - ответила она.
- Хорошо, я пойду отдам кое-какие распоряжения, а ты пока готовься. Поедем через полчаса.
Леонид вышел из комнаты, а Лена пока приняла душ, затем оделась.
Через час она уже была в кабинете гинеколога.
- Елена Анатольевна, ложитесь вот сюда, поближе к аппарату и поднимите рубашку.
- Хорошо, Анастасия Петровна, - ответила Лена и легла на кушетку.
- Вот так, сейчас будет немного холодно, - предупредила врач и намазала Лене живот специальным гелем, а потом начала водить по животу аппликатором...