Сквозь километры дорог путевые заметки

Анна Проценко
2 марта 2014 года. Воскресенье.
16:20.
Я сейчас еду на транзитном автобусе из Томска в Кемерово, в который я села в Юрге. Сижу с человеком, который мне напоминает Руслана Гимазова, который мне нравился в далёком 6м классе школы. Но это в прошлом.
Сейчас я смотрю в окно, за которым светит солнце. Там сейчас снежная природа, которая может быть скучной из-за однотипности мотивов зимы, но при этом она поражает своим спокойствием. Вроде бы 100 км однообразной тишины... Но какая тишина! Природная, дающая спокойствие и умиротворённость. :-)
19:36. Общежитие КемГУ.
Я разговорилась со своим "соседом". Оказалось, что он из Пачи; оказался в Юрге с родителями и поэтому ехал из Юрги; учился в ГБНОУ "ГМЛИ", который закончил в 2011 году.
28 марта 2014 года. Пятница.
18:54.
Скоро мы будем проезжать Новороманово. Пройдена только половина пути из Кемерово в Поломошное, так как мне предстоит не только доехать до Юрги, но и покататься по городу, покататься на электричке до станции Тутальская, а потом проехать ещё полсела для окончательного прибытия домой.
19:00.
Сейчас мы стоим в Новороманово. Не понимаю, какого хрена мы тут стоим, но факт в том, что мы СТОИМ!!! А мне ещё надо успеть на последнюю электричку до Тутальска.
19:02.
Ну, слава Богу! Мы отправились сейчас дальше по дороге в Юргу! А я могу насладиться своеобразной красотой постепенно меняющейся ранневесенней природы и задуматься о гармонии души и тела, а также о возможной судьбе этого мира.
19:07.
Следующий пункт остановки - Митрофаново. Хотя ранневесенняя природа не изобилует цветами и красками, я всё же рада, что всё движется в сторону тепла и лета, а снег тает.
19:11.
А вот и Митрофаново, одна из маленьких деревень Юргинского района на пути к Юрге, который... Упс, кажется, я ошиблась. Это была Верх-Тайменка. Я пропустила, как мы Новороманку проехали, с этими записками.
19:18.
Через ХЗ сколько км нас ждёт воинская часть и Юрга. А потом я поеду до дома. :-)