Для детей- Буратино всех живей!

Алиса Сила
Христос Воскрес!
Во Истину воскрес!

Этот праздник должен быть каждый день,
дабы родился новый в Истине человек!

Но увы-
Дубы  мы!!!

А я сегодня дятел-
ну.... такая птица
которая об дуб стучится)))

Христос Воскрес!
Тук..тук...тук...
Во Истину воскрес!
Тук...тук...тук...

Христос Воскрес!
Тук..тук...тук...
Во Истину воскрес!
Тук...тук...тук...

Христос Воскрес!
Тук..тук...тук...
Во Истину воскрес!
Тук...тук...тук...

И тут не выдержал Дуб:
-Дятел, ты не суй свой клюв
под рёбра мои,
а то что-то уже в ушах от тебя гудит!!!

Христос во Истину воскрес-
Да знаю давно это я,
Может три раза клювик начистить тебе,
за то что всю мне проела плешь?

Качнулся Дуб,
чтоб дятла стряхнуть-
но цепкие когти и клюв у него-
и с дуба ещё
не рухнул он)))

А продолжал дело своё:

Христос Воскрес!
Тук..тук...тук...
Во Истину воскрес!
Тук...тук...тук...

Христа послал Отец,
чтоб Он
исполнил  Его волю
и дал от греха народу-
Свободу!

И спас от тли
все растущие дубы!

Христос воскрес!
А дуб - балбес!
И только дитю ясно,
что Папа Карло
сделал Буратино для того,
чтоб тот ключик нашёл
от Царства своего
и спас кукольный народ!

А для чурок дубовых не ясно для чего
Христос воскресает из тлена своего!

Зато дружно, как дубы
повторяют в эти дни:
Христос воскрес!
Во Истину воскрес!

А для каких дел?

Чтобы мёртвыми дубами
забор между собой и богом подпирали???!!!

Да, Дятел я-
таким ПриРода создала!

Христос Воскрес!
Тук..тук...тук...
Во Истину воскрес!
Тук...тук...тук...