Молитва отверженного. Часть V

Гарри Давман
                МОЛИТВА ОТВЕРЖЕНОГО

                ЧАСТЬ – V

-А можно очень коротко? Все же интересно, оставьте  что не будь, над чем можно было задуматься.
-Хорошо, только одну подсказку. Если будем во время обсуждение одной теми, обсуждать и возникшие косвенные вопроси, то нам не хватит  целый год, у нас получится как в сказке «Тысяча и одну ночь». Но слушай и запоминай;  мы получаем и передаем информацию как телеграфный аппарат, наша тело на это приспособлен.
-Но хорошо, и за это спасибо. Хотя один вопрос, а нельзя ли создать приспособление чтобы расшифровать поступающий в наш мозг информацию?
-Почему бы и нет, к нам поступает много информации, а мы не можем его передать из подсознательного уровня к сознанию.  Чтобы материализовать вся информация во первых надо умет его зарегистрировать, но а потом это все расшифровать, даже опережая наша подсознание.
-Дядя Миро, уже зная вас, я думаю что у вас есть какое то предложение по этому поводу, но я не буду настаивать на вша объяснение, это уже очень личное и я думаю ваша интеллектуальное собственность.
-Может и так, ничего определенного не могу сказать.
-Дядя Миро давайте вернемся к нашему прерванному, разговору по теме место нахождение души, в этом вопросе у меня есть немного сомнение…
-А в чем заключается твое сомнение и что тебе смущает?
-Вы знаете, еще из давно всегда говорили о существование ада и райя на земле, а как же это все, а как же все те прекрасные картины где нам показывали еще в детстве о райском жизни или об адских муках.
-Галуст, если мы будем правильно принимать то о чем говорим, значит у нас будет взаимопонимание и с другими и с собственным внутренним миром.
-А в чем мы не понимаем друг  друга, чтобы найти точки соприкосновение наших взаимопониманиях?
-Дело в том, что то о чем мы говорим, и что мы себе позволяем говорить, чтобы не стать посмешищем, определяет наша душа, наша сознание и подсознание, при малейшем сомнение у сознание подключается первое фаза страховки-это ожидание, до выяснение обстоятельство, вторая фаза это разведывательное образ ведение разговора, но а потом решаем в каком русле вести разговор.
-И как же эти фазы определяют истинное порядок вещей о котором мы говорим, о красочном представление райском жизни или о аде? Какая связь может существовать между реальном существованием нашего души и абстрактными понятиями  «по ту стороной жизни».
-В этом вопросе наша душа ведет себе очень осторожно, и как будто избегает от диалога, то есть избегает  от самого себя.

-Извините дядя Миро, но я опят ничего не понял.
-Это ничего, сейчас объясню в чем суть моего разговора. Кроме нашего христианского религии в мире существует очень много религиозные обществ, не смотря на то, что они по разному исповедают всевышнему, но у всех религией есть понятие о райе и об аде. Например буддийском религиозном философе говорится, все что есть или существует на земле имеет душа, но душа после потери земного тело не потеряет свое форма в представление других душ, если он был камнем то человеческое душа там в другом жизни его увидит как камен, или в образе скажем слона, при потери земного материального тело они все остаются тем кем они были, до следующего раза по возвращение землю, вот и отсюда мы можем сделать вероятные выводи о полном цикле существование нашей души. Но а когда начнётся второй цикл это пока нам не понятно. А в отношение того что я уже говорил, почему душа не дает нам информацию, можно объяснить так, как и в девяносто девяти процентах не доверяет к своему материальному телу к его прихотям, мы говорим что вся сущность нашего тело определяет душа, а может это немного не так, а может и тело в каком то мере определяет сущность души. Галуст, у меня появился интересный мысель, а может на самом деле существует грех, а может грех определяется только в отношение материального тела и по этому тело умирает, это как наказание, а наказание души это просто лишение души от материального тела, за то что он подается к соблазнам и прихотям тело, что скажешь на это? Возможно такой вариант развитии в отношение синхронного и с балансированного наказание тела и души?
-Все возможно, но если это мы будем считать как наказание, то получится что для нашего тела и души самое идеальное и благополучное место это в земном материальном жизни, раз лишении от него это и есть наша наказание. А если еще и существует наказание ада, то с этим я не согласен. Получается что, нас наказывают чтобы наказывать, но нельзя же за одно проступки нести две наказание. Как можно за одно преступление повесить и расстрелять.
 
Немного погодя Галуст почувствовал как будто Миро взял паузу, и не стал ему мешать.
Миро прислонился спиной к каменному стене, Его выражение лица ничего не говорил Галусту, потому что на лице не был никакого выражения. Посторонний человек мог подумать что миро не живой, но когда внимательно посмотреть в его глаз сразу можно было заметит присутствие активной жизни. Он в мыслях находился очень далеко, а может и на небесах и исчерпал новое информация для дальнейшего беседы с Галустом. Так думал Галуст и не сомневался в возможностях Миро.
Миро медленно привстал, сел   в позе «лотоса», локтями с легка прикоснулся к коленам, ладонями в верх.  Галуст внимательно следил за каждое движение Миро, Миро для него  был абсолютно непредсказуемым человеком. Миро медленно начал говорить, его голос звучал как молитва.
-О творец, прости меня, если я не прав. Прости если мои слова будут вести молодую душу в заблуждение, помоги найти правду, и чтобы правильно уметь передать правду с твоей помощью.               
Закончив свою молитву как обращения к всевышнему миро так же спокойно прислонился к стене пещеры приняв прежнюю позу.
Галуст слушая молитву очень обрадовался, Миро обращается не к Богу, а к всевышнему, и не разу не употреблял слово Бог, это уже для него как родная душа, как единомышленник, от чего Галуст Радостно говорил:
-Дядя Миро может выпьем, или вы хотите отдохнуть, время уже поздно, вы не хотите спать?
-Давай вина, как говорят без стакана тут не разберешь. А спать мы еще успеем, а время не поздняя. Время это условное понятие, которого придумал человек. Один из гениальных изобретение человека это время, все гениальность человека заключается в том, как человек загнал себя рабство к времени. А теперь без времени не куда. Как можно говорить о чем то или договаривается не учитывая время, нет без него не куда, как можно планировать свои дальнейшие действие не учитывая время. Мы иногда говорим уже время подошло, но мы не знаем время подошло, или это мы созрели для данного вопроса, и откуда взялось то время по которому мы определяем что уже можно начать то или иное дело. А что первично наша бытия определяет время, или время определяет нашего бытия, что определяет зрелость о каком то вопросе ситуация и место или время, время можно называть как абстрактная величина, для определение ситуации и происходящее, нас окружающем материальном мире время само по себе не констант, как происходящие процессы в космическом механике. Мы условно определяем все происходящее по времени, но как бы там не было наша подсознание то есть душа не под властен времени, в рамках нашего подсознание  и без конечности в пространств мы придумали время чтобы чем то оправдать нам не доступное происходящего, и говорим придет время вот это будет так , а вот тот будет совсем по иному. Получается то что мы не можем знать в силу нашего не грамотности перекладываем на кого то и отбрасываем от нас нерешённые проблемы, это все перекладывая на «не время» и на будущее поколение. Я понимаю что по природе не возможно решать некоторые вопроси которые не созрели в силу некоторых обстоятельство, например отсутствие соответствующие научно технической базы, который может быть создано на каком то пространстве нашей жизни, но не времени, время мы определяем, это математический расчет но не определяющий фактор нашего прогресса, Но мы не можем отказаться от величины времени, она этот время нас ни куда не отпустит. В место времени я не вижу что человечество в ближайший миллион лет может что не будь придумать.
-Дядя Миро мы так связаны от времени что не сможем отказаться от него, в обществе такого сказать, считай тебе как личность уже нет, да и представьте себе на миг что появился возможность отказаться от времени, я этого представляю, но не могу представит тот хаос который будет охватывать нас, так что давайте выпьем и пожелаем друг друга приятного рабство у времени. Посмотрите что получается когда что не будь в общество говоришь нового для самого общество, тебе лучшем случае назовут странным, общество может очень болезненно относится к твоим мыслям, но проходит некоторое время, я повторяю время, потому что другое определение для этого я не могу найти, общество начинает с наслаждением повторять твои мысли, Как это понять, время определил наша бытия и общественное сознание, или наша бытия определил тот отрезок времени где можно считать точка времени созревшего общественного сознания. Время это страшное реальность, а страх это плот нашей фантазии который готов нас пожирать.
Дядя миро давайте этот вопрос оставим философам, это очень объемный вопрос о котором можно спорить на целое вечность.
-Галуст, я удивляюсь на твой подход к данному вопросу. А чем мы не философы, это как понять философы имеют особенный знак на своем фюзеляже? Мои мысли это и есть моя философия, если у нас есть мышление и логичный подход к окружающим, то мы и философы и психологи.
-Дядя Миро в большинстве я с вами согласен, но это не означает что у меня нету свои отношение к жизни, от жизни у меня может быть больше требование чем у вас, я хочу многого знать, мне все что вы говорили очень интересно, но я хочу дойти к истине своим путем, то что вы рассказываете и объясняете, для меня огромная школа. Я благодарен судьбе что нас свел.
Дорогой Галуст я рад что ты так хорошо относишься к нашему встречу. Для того чтобы учится или исследовать какое не будь вопрос надо постоянно быть в гуще, где происходят все эти брожение в обществе, учти это очень опасно, ты в миг окажешься в обочине общественного потока, а это очень опасно…
-А что делать? Жить по течению потока, как планктон? Нет я не для того старался уйти от церкви, каким бы там не было требование общество, я буду жить так как должен жить человек в обществе, а не как в толпе. Дядя Миро, может я вас перебил, извините я не дал вам закончить ваша мысль относительно времени и души  нашего, а на счет общество и его мнения, мы еще найдем время поговорить.
А на счет того, что я говорил, ты согласен с моей позиции относительно сущности нашего души.
-Нет и да, нет потому что, вы этого не можете доказать, да потому что я не могу отрицать, ваши объяснение также абстрактным, как и мои знание, так что мы стоим на равных позициях.
-Я тебе понимаю Галуст, если бы ты согласился с тем о чем я говорил я бы этому не поверил, я не думаю что так легко ломать то что в тебя вложено годами, В жизни ты еще много раз будешь возвращаться к этой теории, да, да именно теории, и это моя теория, но это, как и все теории требует доказательство. Я не могу преподнести мои мысли как догма, я не могу и отказаться от этих мыслей, я не вижу другое боле прогрессивные мысли, я могу приблизительно но все таки доказать места которые именуются рай или ад, и даже объяснит почему это так. В конце концов моя теория стоит намного выше чем другие, если мы  будем основываться над тем ч то наши души это энергетическое единица в космическом механике. И выше чем ионосфера она не может подняться. Ты знаешь почему люди после смерти человека отмечают сорок дней и говорят, его душа уже на небесах.
-Но это определенный отрезок времени, когда душа достигает к месту, где ему предназначен.
-Ты прав Галуст, но каким образом и почему именно за сорок дней он может достичь ему определенную место. Если душа состоит из энергетической массы то имеет определений вес, расстояние от земли до ионосферы колеблется от шестидесяти до сто километр, по среднему математическими простыми расчетами оно составляет восемьдесят километр, об этом знали и наши далёкие предки, так как они тоже в основном знали эти расчёты, а до нас дошел только сказки и ни чем не беснуемую факт о сорокадневном путешествие в атмосфере наших душ, а дальше рай или в ад.
-Дядя миро, вот тут можно по подробнее, об этих константах, я так понял что вы согласны тем что они, эти места существуют, и как вы эти места можете охарактеризовать, на самом деле это так как мы представляем или это тоже выдуманная устрашающая мера как божия кара?
-Галуст, я хочу еще раз повторят, что само Бог это выдуманная величина, а его кара тем боле, человек не должен боятся от бога или от богов, поскольку вопреки мнениям толпы, боги ни оказывают никакого влияние ни на мир, и ни на людей им не до нас. А на счет тех констант как ты называл, я скажу так, земной шар крутится вокруг солнце и вокруг своей оси. Вместе с землей и крутится наша атмосфера, вот представ себе экваториальная зона на земле. Там круглый год лето и жара, а если мы поднимемся на восемьдесят километров выше. Ты представляешь себе какая пекло там, или по полюсам планеты какие холода, вот тебе и рай и ад, и не ищи где не будь
 в не досягаемом нам месте райя или ада. Ионосфера это и есть основа нашей жизни, ионосфера это есть мы, ионосфера это и есть дар природы – творца, да, да Галуст так не смотри, это и есть один из основной условий нашего существование, природа нас сотворил так что наша тело только с помощью кинообразование может начать действовать как личность и единица пополняющий общий процесс космической механики, это и ест дар вселенной для нашего сосуществование.
Галуст привстал, он ничего не говорил, он был очень удивлён с такими простыми объяснениями, он не мог ориентироваться с чего начать свой разговор, и продолжать беседу с Миро.
-И что дальше, как быть, как долго хватит космической энергии для существование жизни на земле?
-А что дальше, дальше ничего страшного нету,  я хотел тебе объяснит чтобы ты немного оторвался от земли, и чтобы увидел как прекрасно мы себе чувствуем в космическом сообществе, там где нас пока не пускают и не выгоняют, я со своими рассказами хотел показать, хотя об этом до сих пор ничего не говорил, что какие  в основном земные и мелочные заботами состоит человеческое существование. Душа к нам поступает всегда в чистом состояние, это здесь наша материальное тело побуждает к разным прихотям и капризам земным. Если бы там тоже была разница, то в небесах тоже постоянно воевали, но у нашей души там нету такие примитивные цели как война между собою,  Галуст обращай внимание на ситуацию который можно называть и смешным и трагическим; люди-лидеры начинают скапливать огромные количество людей что называется  армией, себе называют полководцами, и идут друг на друга, уничтожаются миллионы людей, мы начинаем встречать наших героев и посыпать им лаврами, полководцам воздвигаем памятники, из за того что они умело вели  войну,  и уничтожали людей с большой умением коварством и хитростью.
-Дядя Миро, а если полководец вынужден защищать родину?
-Я иначе думаю. Побеждать надо не на войне, а надо побеждать войну.
-Дядя Миро, а вы не боитесь  от собственных мыслей, Вы же говорите против того идеологии который уже существует тысячелетиями. Я вот подумал, меня лишили от всяких привилегии священнослужителя, и что этим хотели доказать, вед если глубоко подумать в моем не послушание и  наказанием есть и  вини церкви, значит они чем то не правы или не смогли правильно убедит меня в моих ошибках,
-Галуст, я тебе сразу скажу, теперь уже меня боятся от чего либо поздно, мне не страшен ваша церковний суд, они не имеют право в отношение моего персона  принимать какое не будь решение, но могут не официально попортит мой жизнь. Да и тебе они не имели право назначить такие меры наказание. Прах к праху так гласит в светом книге, и почему они нарушили боже законы? Или им все дозволено.
-Дядя миро, как я мог забить про это, как же так, я бы там немного поиграл с нервами нашего верховного, вот бы я поставил им не ловкую положение. Но а потом Вы сами прекрасно знаете, что церковь не государственная структура и не подотчетен ни перед кем.
-Сынок, ты в этом прав, но посмотри вокруг, слушай проповеди, и ты почувствуешь на сколько они независимы от государство, ведь церковь это всегда был инструментом для правящего класса и для государство, они нас призывают к послушание, но какому и зачем, слушать эти пустые проповеди лишь для того что нам воздастся на том свете, нет уж спасибо. Когда говоришь что так жить не справедливо, они отвечают, все на том свете сочтется, а здесь мы проходим проверку. У куча людей  набитые карманы народное богатству, а народ проходит проверка, и им не стыдно так говорить, так отвечать народу, который им еже доверяет и к ним за советом ходит.
После этих слов они долго промолчали, но а потом пожелали друг друга спокойной ночи и каждый со своими мыслями погрузились в глубокий сон.
Ночью Галуст проснулся, хотя это уже было утро, он кроме темноты ничего не видел, а потом продолжал спать.
Но а когда он проснулся еще раз, пещера уже была полностью освещена зажжёнными факелами.
-Доброе утро дядя Миро.
-Доброе утро сынок, как поспал? Кошмары не снились?
Улыбаясь спросил Миро.
-Все нормально, я даже не почувствовал как заснул, а вы давно встали.
-Да я тоже недавно встал, только успел зажечь факелы. Сынок позавтракаем и мне в путь.
Последние слова как электрический ток прошли по телу Галуста. Миро почувствовал смятение Галуста и спросил:
-Галуст может передумал, не хочешь остается, если хочешь обратно то пожалуйста, в этом нету ничего позорного и стыдного.
-Да нет дядя Миро, меня смущает только одиночество после нашего насыщенного ночного разговора, с кем я буду еще так откровенно и не принужденно говорить.
-Ничего к этому привыкнешь, человек привыкает к всему.
Во время завтрака и после миро без пересдано давал свои наставление.
-Галуст из пещеры тебе выходит не в коем случае нельзя, даже если будешь болеть, это здесь не считается экстренным случаем, для этого у выхода повесили красное полотно, ты можешь его отпускать, в течение трех дней кто не будь придет на помощь.
-А что тогда здесь считается экстренным случаем?
- Только природные катаклизмы, в другие случи это не оправданный рыск, который ровна к гибели. Но кажется все, Мы с собою принесли два ружья, один с комплектом патронов я оставляю тебе, а второе возьму собой.
Миро завернул в лаваш брынза, мясо и немного соление, это все положил в свой маленький рюкзак, опоясался патронташем , закинул за спину охотничьего ружья так чтобы удобно была спускаться по веревочному лестнице. Они обнялись на прощание тихо ничего не говоря, за один ночь и те прошедшие три – четыре дня они как родные приблизились. Миро с родним сыном так откровенно не говорил о том о чем говорил с Галустом, сыну не интересовали эти вопроси, а Миро не хотел насильно посадить и говорить о таких вещах. А Галуст рано потерял отца и у него не было времени поговорить с отцом о таких вещах, тем боле когда в юности он приходил домой всегда слушал как отец гордится перед соседями по поводу его отличного учебы в семинарии, он тогда не хотел разочаровать отца, а может если отец был жив он бы продолжал своего служение богу.
-Но все Галуст, тебе выпала от судьбы честь испытать собственные способности, не подведи оставайся живим чтобы я гордился тобою, ты пока зимуй здесь а там посмотрим, в конце апреля если я буду в состояние приду,  но а если нет, то сынова Нерсеса отправлю за тобою. Я думаю после зима тебе не надо будет оставаться здесь, тем боле весной когда жизнь входит в свою активную фазу, тебе надо жить и принести благо людям не зависимо от того в каком обществе мы живем. Не забудь одно, если человек может но не помогает другому, не передает свои знание это просто образованный балован, а толт кто может передать свои знание всегда рано или поздно заслуживает всенародного уважение.
Миро отодвинул висячую шкуру от входа. Стоя на природном балкончике опустил лестницу и начал свой спуск, Галуст не мог видит как спускается Миро, он только мог увидит его через пол часа, на повороте где был выступ, но а потом тропа шла в глубь ушили. На повороте Миро повернулся в сторону пещера, Миро знал точное и единственное место откуда его может увидеть Галуст.
Миро помахал рукой знак прощание , Галуст тоже ответил тем же жестом. Еще несколько шагов спуска и Миро полностью скрылся за кустами в пещере. Галуст еще долго стоял  и смотрел в сторону Миро, ему не мешал то что он знал что отсюда он больше не увидит Миро.
В тоскливом одиночестве прошли дни, но а потом и месяцы.
Галуст с не терпением ждал охотников, которие по рассказам Миро зимой они часто начевали в пещере, но прошла зима уже как бы там не было но уже календарная весна.
Галуст не мог знать какое испытание проходит он, организовано от Миро и Нерсесом, они попросили всем зимнем охотником следит только за красным полотном, и без крайних причин в пещеру не заходит.
Галуст для себя составлял график дня.
Утром падём в семь. Потом водные процедуры, завтрак. ЧТЕНИЕ, СОН ДВА ЧАСА, ПРИГОТОВЛЕНИЕ ОБЕДА. Он даже приспособился так что готовил на три четыре дня. Готовая пища очень хорошо сохранялся в комнате «морозилке», он всегда был чисто бритым, он не хотел чтобы перед охотниками выглядеть как Робинзон Крузо, но а охотников не было видать. От этого он не был разочарован от жизни в пещере, но он жаждал людей, жаждал общения.
Вечером он начал читать библию, он читал так как первый раз, не смотря на то что он от начало до конца библию знал наизусть, посмотрел на часы и встал.
-Это уже не порядок, уже шест часов я читаю, я даже не обедал, а через час начнется выходное. А чем мне заниматься на выходные, но хорошо постираю, а то у меня уже нечего одеться. Но а сейчас надо совмещать обед с ужином, и надо сходит за вином.
Так Галуст размышлял в слух и пошел за вином.
После ухода Миро он пил только по выходним и то литр за выходные.
На сегодня у него было жареная мясо с маринованными помидорами, сыновья Нерсес приносили два двух литровый банки маринованных красных помидоров в своем соку. Галуст одну банку открыл на новый год, п м устроил себе маленький праздник, а второе он открыл вчера и приготовил обед.
Галуст сел за стол и начал свой вечерняя трапеза. Он не молился за «хлеб насущный», даже не перекрестился как недавние времена. Он уже начал жить как обычный человек, он не хотел так же выдавливать  из себя слова молитвы которые большинства священники произносили так что не понятно было о чем говорят, кроме молитвы было много вещи по важнее о чем можно было думать и размышлять. Он начал снова думать в слух. Налил стакан вина, поднял выше и произносил:
-За тебя, дядя Миро.
Поставил стакан, он поел и думал, он думал то в слух то тихо не слышно в себе. Е
- Но вот,  как всегда, если хорошо по размыслить получается что кучке людей, которые считают себя лидерами мирового порядка опят очень нужен религия, они снова как все времена хотят использовать самое священное для человека против человека. А я верю что высшая руководство церквей будут способствовать на то чтобы эти лидеры достигли своего цели, власть над всем миром, уничтожение все народные ценности, и не только но а уничтожить всякие национальные образования и государств, все будет централизованно в одни руки, будет одна империя и на земле не будет ни каких войн, а с кем воевать когда все будут рабами одного хозяина. Вся власть будет с концентрированно в одни руки и один мировой парламент будет решать кому как жить. Сегодняшний Евросоюз прототип нового мирового порядка, но это боле гуманная форма без каких либо санкции и штрафов за нарушение предписание Европарламента, а на будущем при новом мировом порядке такие поблажки не будут. Дело в том что ни кто не будет смотреть что ты делаешь или не делаешь то или иное решение, получил решение нового мирового парламента ты обязан будешь выполнять все то что постановили парламент. Эти мировые лидеры организуют новое мировое порядок для чего, но не только от гуманных соображениях, нет, нет у них много деньги есть они не хотят деньги, они хотят абсолютного власти над всем миром. Им надо властвовать над всеми , не по отдельностью, а с одним решением для всех, хотите или нет но вы должны выполнять , и не кто не будет с вами по советоваться. Мы будем не кто, то есть на земле будет открыто властвовать Фашизм.
Если и лидеры церквей будут поддерживать создание такого порядка, то это уже со стороны религиозных лидеров будет окончательное предательство…
-Ну и что мы творим, или позволяем с нами творить все что хотят Эти кучка людей с голубой кровью. Конечно им мало того что имеют, они хотят все и без остатка, они хотят уничтожить восемьдесят процентов земного население, видите ли, с таким количеством населением, на земном шаре им место мало, они себе не чувствуют конфортно…
-И что же делать?
-Есть что делать?
 В слух задавал вопрос сам себе и так же ответил, он  налил пол стакана вина, выпил и долго молчал ничего не говорил, и вдруг он резко встал с место и начал ходит по пещеру как заключений.
Почти час он ходил, а потом толи устал, толи появился новый мысль, он подошел к столу налил себе еще пол стакана, взял в руки стакан и произнёс,                -Вот чем надо заниматься, и выпил пол стакан вина до дна.
-Такая политическая структура человечеству приведет окончательно кошмарному состоянию, Это будет как в фильмах которые нам предоставляет американская киноиндустрия как  в жанре фантастика, а на самом деле это подготовка земному населению к рабству, а лидерам как инопланетян об салютного власти.
Галуст подошел к своей постели, у него появился желание выйти из пещеры прогуляться по горам, по лесам, он был окрылен собственными идеями, встал подошел к выходу пещеры, но услышав гул вспомнил какая может быть наружу еще зима. Он остановился у входа посмеялся над собственным решениям и вернулся к постели.
Он разделся аккуратно положил одежду на крават, где ночевал Миро и лег спать. С надеждой что завтра кто не будь может и придет. Он конечно был абсолютно увкерен что зима закончится придет Миро или минова Нерсеса, а он уже решил вернутся домой, особенно от сегоднейших мыслей чем заниматься.
Он не как не мог уснут, у него внутри в голове был кошмарное состояние. Конечно, эти месяцы, что он провел здесь ему дали очень многого, особенно тот ночь проведённый с Миро. Он часто вспоминал этот ночь, он для себя этот ночь называл нежно «золотой ночью»…
В один момент кажется он уже хотел уснуть, но вдруг почувствовал толчок в плечо, он лежал спиной к выходу от пещеры, Галуст механически спросил6
-Кто здесь…
Конечно ни кто ему не ответил.
Он подумал, -а может я уже спал, и просто во сне это все почувствовал.
Галуст больше об этом не думал, он продолжал лежать с желанием поспать.
Но через некоторое время толчок в спину повторился.
Он тихо повернулся лицом в сторону к выходу.
-О, Творец, что это…?
Но, чуть погодя, говорил:
-Что это…? Но ясно, призрак отца Гамлета…
Даже в таком состояние он не терял чувство юмора…