А Он не узнал меня

Галина Према
  С самого раннего детства я знала Имя своей "половинки". Настоящей половинки. Я знала, что его зовут Владимир, по отчеству - Николаевич. Я только не знала его фамилии. Это знание пришло ко мне где-то в возрасте девяти лет и осталось по сей день.

  С того самого времени я начала "мечтать": придумывать разные житейские истории, главным героем которых, разумеется, был Владимир.

  Почему именно Владимир, я уже где-то упоминала: моим кумиром был Владимир Коренев - Человек-амфибия. Но вначале. Чуть позже я поняла, что "мой" Владимир во многом отличается от артиста и его героя. Я не представляла Его лица, рода деятельности, но была напрочь уверена в том, что Он порядочен, честен, отважен, искренен. Вобщем, все благодетели составляли суть Его.

  Тогда я понятия не имела, что значит Настоящая семья, поэтому просто придумывала разные Его подвиги, которые, в результате, делались для меня....

  Кому из девочек не знакома подобная зарисовка из жизни? Уверена, что большинству.

  В суровой реальности мысли о Нём спасали меня несчётное количество раз. И я всю жизнь искала Его. Я не знала, знает ли Он обо мне, но верила, что тоже ищет.
Я не знала, какой Он представляет меня, поэтому пробовала быть разной: золушкой и Принцессой, модницей и обычной, доступной и недосягаемой. Мне встречались разные мужчины. Некоторых я даже любила. И тщательно (и тщетно) пыталась разглядеть в них Его. Владимира среди них не было.

  Летом 1995 года что-то словно взорвалось во мне и выплеснулось наружу стихотворением с одноимённым названием "Владимир". Я смотрела ночами в небо и всей Душой чувствовала : Он есть!!!
  А немного раньше - в апреле - я начала писать роман "Право на счастье"....

 ...Прошли годы. Написаны две части романа. Я живу одна и усердно строю-создаю Пространство Любви. Свой сад-Рай!
  Мой Герой не нашёл меня по внешним признакам. Он не узнал меня. Так может быть, Он узнает меня по моему Райскому уголку?! Может быть, Он ещё успеет узнать меня....