Женская мудрость глава 1

Смеяныч Анекдот
Литературный сайт Геннадия Волового
Афоризмы.Ру (www.aphorisms.ru)

ЖЕНСКАЯ МУДРОСТЬ - ГЛАВА ПЕРВАЯ

Мой принцип: пусть мужчина найдет, а я выберу.

Любовь с первого взгляда - рискованая игра: ведь она не видела еще его кредитной карты, а он ее с утра.

Неопознанные летающие мужчины, пролетайте мимо. А опознанным лучше приземлиться - ПВО на высшем уровне!

А мы были уверены в нашем завтрашнем дне, а ты вспомни, он нам не нравился этот завтрашний день... (Руслан Гринберг)

Глупый мужчина пытается перевоспитать женщину. Умный стремится ее научить. Богатый ничему не учит и не перевоспитывает - женщина сама все знает.

В человеке всё должно быть прекрасно: в первую очередь – гены.

Моя кошка думает что я живу у неё, а иногда в её взгляде я ловлю намек, что мне пора жить отдельно! (Газета "Караван")

Истинная женщина всегда будет выбирать успешного и сильного. Это не расчет - просто она не может восхищаться неудачником. А не истинная женщина выберет в мужья неудачника, у которого карьера не заладилась, бизнеса нет,  а штаны моль проела... Это не ошибка, а трезвый расчет, что семья и дети более важные вещи, чем звание "истинной женщины".

Женская истерика – это выражение женской интуиции при помощи женской логики.

Второй шанс мы даем не людям, второй шанс мы даем себе.

Я подарю свою верность мужу, любовь сыну, красоту дочке, а уважение нашим родителям. (Мишель)

Самое поразительное открытие: утром когда откроешь глазки, а за окном жизнь как в сказке!

Наберись смелости, если хочешь что-то изменить. Наберись терпения, если что-то изменить невозможно.

Когда мы окружаем себя хорошими людьми и добрыми мыслями, жизнь начинает меняться в лучшую сторону!

Узнала своего главного врага, посмотрев в зеркало. Почти справилась с ним. Остальные враги уже разбегаются. (Подражание высказыванию М.Литвака)

Кого я хочу найти: Мужчину с чувством юмора и вредными привычками. (Anastasia)

Ты можешь сказать все что угодно, но твои действия показывают твое настоящее отношение.

Если я постоянно буду держать себя в рамках я стану портретом... Зато мною будут любоваться и в музее буду висеть.

В жизни каждого мужчины, должно быть что-то светлое, например,  Блондинка и в жизни каждой женщины, должно быть что то темное, например, Брюнет 185 см.

Любите женщину за грех, который вынесла из рая.
А не за то, что лучше всех она готовит и стирает.
(Неизвестный автор)

Умная женщина редко бывает счастлива... Неправда! Умная женщина не та, кто может извлекать корень в уме из десятизначного числа или предсказывать мировой экономический кризис, а та, которая счастлива!

Если ты не борешься за что-то, ты проигрываешь во всем.

Если вам надоело быть хозяином в своем доме, заведите себе кота. А лучше двух!

Умение молчать в женщине так же ценно, как и умение говорить в мужчине.

Весной человеческое сердце наполнено особым трепетом, особым ожиданием, ранимым, нежным, напряжённым, но от этого ещё более сильным. Сама природа делает всё для того чтобы разум уступил место мечтам. (Я твоя)

Я могу ошибаться в людях, но это не делает меня хуже... Просто из десяти обычных людей восемь стоят того, чтобы их высечь розгами за их желания и мысли, а двоих посадить в тюрьму, за их поступки.

Господи, помоги похудеть, пусть сколько уйдет килограммам у меня, столько Машке и придет!

Никогда не напоминайте людям о себе. Тем, кому вы действительно нужны, о вас никогда не забудут.

Ради одних я пойду на край света, а ради других я даже не подойду к телефону!

Я - интеллигентный человек, не обделенный чувством юмора. Хотелось бы найти товарища по несчастью. (Алина)

Самый ценный совет, который я получила в жизни: Не бери дурного в голову - тяжелого в руки.

Кем бы вы хотели быть в животном мире?.. Божьей коровкой.

Половой гормон - самый сильный галлюциноген! Перед тобой обыкновенная стерва, а ты видишь нежное существо с ангельским голоском.

Ищу мужа!.. Надоело радоваться жизни в одиночестве!

Я знаю, я хорошая, я принцу пара, принцесса на горошине земного шара!