Одиночество

Лесничиха
ОДИНОЧЕСТВО

«Матушка Царица Небесная,
Господь Бог Иисус на образах,
Вспомните одиноких по именам,
Близко и по дальним сторонам.

Помяни Господь одиноких,
Милостью своей обереги,
Некому за них помолиться,
Некому к могилке придти.

Некому помянуть, вспомянуть,
Поплакать, в душе сохранить,
Боже наш милостью своей обереги,
Ныне и присно, во веки веков. Аминь»
*
Двенадцать полотенец начитаю,
Столько же дней кряду оботрусь
После утреннего умывания,
Одиночество с себя сниму:

«Пречистая Богородица преступала,
Святыми устами молитвы читала,
С рабы Божьей одиночество снимала,
На годы, на века навещала:

"Изгоняется порча с крови,
С тела бела, с ногтей,
С трепетной рабы Божьей (имя) души,
Со всех человеческих мощей:

С печени, сердца ретивого,
С пальчиков, локотков, волосков.
Здесь порче не быть, не сидеть,
Душу не томить, мозгов не мозжить.

В плен не взять, в оковы не заковать,
Рабе Божьей одинокой не бывать.
Душа чистая иди, судьбину свою найди,
Слово моё камень, так всё и будет. Аминь".
*
Во время венчания держу две свечи,
В платочек завёрнутые, чтоб не видели,
Прочту заговор, домой унесу,
За семь вечеров я свечи сожгу.

«Иди дорога, до церковного порога,
Помоги мне найти судьбу мою в пути,
Там повстречаемся, здесь повенчаемся,
Одинокой не быть, быть любимой и любить. Аминь».
*
Принесу я что-нибудь со свадьбы,
Например со стола салфетку,
Постираю, заговор скажу,
Пока мою ноги в той воде:

«Петер соборовался, народ собрался,
Глядят и ждут, когда невеста с женихом придут,
Свадьбу играть, счастья желать,
Приведи Петер и мне мою долю. Аминь».
*
Сниму я порчу =одиночество=
С себя и навсегда, встречу,
Свою судьбу в этом году, обряд
Свершу, никому не расскажу.

Пойду я в баню и помоюсь,
Налив в три тазика воды,
Полотенцем новым оботрусь,
На мужское дерево повешу.

Мужское дерево, то дуб,
Клён, тополь и так далее,
Уйду оттуда не оглядываясь,
После меня мужчина чтоб помылся:

«Уста мои не целованы,
Груди мои не милованы,
Вековуху с себя снимаю,
Брачный венец одеваю.

Пусть это жених углядит,
Замуж за себя взять захочет,
Сватов ко мне в дом пришлёт,
Под венец в белом поведёт. Аминь».
*
Девица (парень), я пришла помочь,
Чтоб день сменил чёрную ночь,
Заклинания прошепчу,
По ветру их гулять пушу:

"Скрутитесь вихри, вместе с тучей
Умчите вдаль, к волне могучей,
Там утопитесь в глубине,
И ОДИНОЧЕСТВО на дне

Тяжёлым камнем придавите,
Не всплыло чтоб на верх то, в сети
К рыбакам не попадало,
И от вас оно отстало. Аминь".
*
ВЕНЕЦ БЕЗБРАЧИЯ

Венец безбрачия снимается трудно,
Но сделать это обязательно нужно,
Больно смотреть, как страдает женщина,
Живя одна, без мужа, без деточек.

Мастер выдерживает строгий пост,
В течении двенадцати дней ест лишь то:
Рыбу постную, хлеб, воду пьёт,
На тринадцатый день заговорённый горох

На 3 перекрёстка 12 горстей кладёт.
«Адам, я тебе дам невесту,
Иди не в ад, в благословенный сад,
Тебя уже долго ждёт Ева там.

Там, на святом дереве яблочки,
Одно сорви и откуси,
От слова моёго и дела,
Возожгись человека тело:

Душа, кровь, любовь проснитесь,
Семью иметь захотите.
Божьим словом венчаю,
Слова делом закрепляю. Аминь».
*
В то число, когда я родилась,
(в число, не день рождение),
Умоюсь водой с мёдом,
Обмою ею ручку двери, скобы:

«Как мила людям заря красная,
Как мила людям звёздочка ясная,
Как мил и вкусен мёд пчеле,
Так вся любовь к рабе (имя). Аминь».
*
Нельзя ребёнку фату одевать,
Игры такие могут навредить,
Взрослым уже может страдать –
Венец одиночества сулит.

«Мать быстрая река,
Ты моешь свои берега,
Камни речные, пески золотые,
Приступи ко мне рабе Божьей (имя).

Омой с меня все мои грехи,
Их в стоячие воды снеси,
А мне дай твоё очищение,
Да Божье благословение. Аминь».
*
Над детской кроваткой фата,
Это плохая примета,
Не сможет ребёнок потом
Выйти замуж, жениться.

А чтобы то не случилось,
Умойте ребёнка водицей,
Изнаночной стороной
Подола вытереть лицо:

«Я тебя народила,
Церковь тебя крестила,
Мать Божья благословила,
Жизнь счастливую насулила. Аминь».
*
Пойду к реке во время половодья,
Возьму я хлеб с собой посыпав солью,
Как можно дальше брошу в реку хлеб,
И заговор прочту, смотря вслед:

«Хлеб – соль, кормилицы честные,
Плывите куда хотите, ищите чего хотите,
С меня венец безбрачия снимите,
Мне суженного – ряженного найдите.

Как эту лягу не изловить,
Так мои слова никому не переломить,
Ныне и пресно, во веки веков,
Моим желаниям сбыться в срок. Аминь».
*
Проклинали и желали,
Да в глаза наговорили,
За несогласие пойти замуж,
За нелюбимого... Заговор чти:

«Утренняя заря Марьяна,
Освети долы и поляны,
Песчаные берега, острова,
Лесные кусты, речные мосты.

Освети своим светом и меня,
Живая вода - Ульяна омой меня,
Снимите с моих волос, длинных кос
Проклятья, колдовские порчи.

Как солнце стоит на небе играет,
Внимание всех людей привлекает,
Так чтобы и обо мне рабе Божьей (имя) знали,
Ко мне (имя) сватов с радостью посылали. Аминь».
*
Сваты бывают разные,
Встречаются и злые,
Коль почувствовали то,
Быстро делаем вот что:

Из осоки веником
Подметите дом и двор,
За калитку сор сметите,
Заговор такой скажите:

«Зло пришло и ушло,
Счастье придёт и останется,
К невесте нашей ничто
Плохое не приляпается. Аминь».
*