Запустить своего журавля

Зулайка Суюналиева
Зной.  Жара.  Июльское лето
Тишина, тишина и покой
Лишь откуда-то еле слышен,
В тишине женский жалобный вой

Изрыдалась она - бедолага
Ее боль никому не унять
Охх..., на кладбище даже дворняга
Не осмелится плакать мешать

От надрыва души она плачет
Обнимая, целуя портрет
Пьяный сторож ей что- то скажет
Убирая несвежий букет

Всюду плиты стоят одиноко
Не приходят к ним, забыты давно
Вон оградка повалена на бок
И никто не поправил ее

Поросли тропки желтой травою
Сиротливо могилы лежат
Смерть безжалостна вместе со сроком
Забирая к себе всех подряд

-Эх ты Смерть, ну довольно  неволить
 Я охрип  много раз говорить
 Отпусти меня к Жизни обратно
 Не успел еще  вдоволь пожить

 Может просто ошиблась ты сроком
 Отпусти, пощади ты меня
 Ну хотя бы дай Миг мне короткий
 Чтоб я смог запустить журавля

0.19
2014 23 апреля