Кошмарный сон

Зулайка Суюналиева
Как холодно.  Ужас как страшно и холодно
Рук не могу разомкнуть

Дышу в одеяло с головой завернута
А сердце так бьется и слышен мне  его стук

Прошлой ночью, кошмар мне приснился
От страха не в силах уснуть

В окно, синие руки стучали, толкали ставни окна
А рядом со мною, что то рычало, гортанью что то скуля

От страха не в силах я даже проснуться
И тело почти не мое, а что то ужасное горло сжимало, дышало мне прямо в лицо

И я полетела в горящую бездну
Огонь обжигает  лицо

От пепла и гари, дышать не возможно, забилось сердечко мое
Вокруг все пылает, горит и клокочет
 
Сейчас я  умру!
А синие руки, мне горло сжимая, таскали по самому дну

О Боже, это ужасно!  Повсюду народу!  В клоаке кишит!
Кто- то помощи у меня просит,  Кто- то злобно вопит

Зловонно чистилище, вокруг разложения, обуглившиеся тела
И злая старуха, одета вся в черном, мне миску попить подала

И гноем до краев, заполнена миска. Старуха мне смотрит в глаза
Все двери закрыты и окна забиты, старуха сюда завела

Она показала мне страшное тело и ноги, как у осла
И тихо корону, мне золотую, одеть хотела она

Я сильно кричу!  Но голос не слышу,  проснуться скорей хочу
Смеялась старуха и грозно глазами,  сказала - сейчас Удушу!

Не знаю, от куда дети вбежали,  с лицами стариков?
Они ножами меня кромсали,  играли не знаю во что?

На филина крик их голос похожий
Крови моей хотят!

Старуха кружила, вопила, скулила,хвалила своих бесят
И каждому в миски, гноя налила, а после пустила гулять

И злобно старуха мне в ухо шипела,  обвила ноги мои
И синие руки, мне плоть ласкали,  жадно к концу вели

Опять я ору
- Господь помоги мне!
  Где выход от сюда  есть?

 Старуха отстала и дверь открыла
- Здесь выход, на Ад только есть!

Стремглав побежала я с этого дома,
Прям в Ад, а там духота!

Из каждого жерла  смола закипала!
Из плоти замес варево!

А чертям все мало, мало и мало, кидают  в топку угля
Их забавляет адское жало,  отточенное ремесло

-Господь помоги мне!   взмолилась я к Богу
 Не дай в огне умереть!
 Огонь и смолу потуши Бог молю я!
 Не в силах я больше терпеть!

И вихрем в верх меня подхватило, над бездной сильно крутя
Я резко вскочила, проснувшись от страха ,  в поту сама не своя.

03. 32
2014. 03. 30