Кот из Бразилии и Лиса-Актриса. Пародия

Анита Кения 2
Кот:
Ну ты и лиса, это слишком!
Все ты забрала, я стал лишним
Десять золотых, странный ключик…
Больше ничего не получишь!
Лиса:
Небо, посмотри, голубое!
Не сторонник ты стал разбоя…
Песенку забыл ты про небо
И бежишь туда, где ты не был!

Кот:
Ты же мой партнер, сколько можно лгать?!
Лиса:
Это обмануть других поможет…
Кот:
Столько золотых ты смогла забрать!
Лиса:
Мне нужно больше!

Кот:
Я тебе не верю!
Лиса:
Ты – кот коварный, ты не партнер!
Ты – смех и слезы,
Я тебе не верю!
Кот:
Делить добычу пополам
Давно устал я
Я тебе не верю!
Лиса:
Топили Дуратино мы
В воде холодной,
Я тебе не верю!
Кот:
Ты всю добычу забрала!
И я тебе не верю!

Лиса:
Котик и Лиса – не тупицы!
С правилами рвем мы страницы!
Ловко провели Дуратино,
Денежки забрать – вот причина!
Кот:
Наплели ему мы чего-то,
Кинули его мы в болото.
Хоть и в паре мы шли на дело,
Деньги ты делить не хотела!

Кот:
Ты же мой партнер, сколько можно лгать?!
Лиса:
Это обмануть других поможет…
Кот:
Столько золотых ты смогла забрать!
Лиса:
Мне нужно больше!

Кот:
Я тебе не верю!
Лиса:
Ты – кот коварный, ты не партнер!
Ты – смех и слезы,
Я тебе не верю!
Кот:
Делить добычу пополам
Давно устал я
Я тебе не верю!
Лиса:
Топили Дуратино мы
В воде холодной,
Я тебе не верю!
Кот:
Ты всю добычу забрала!
И я тебе не верю!