Просто счастье

Зеленый Эльф
          Что для счастья нам нужно, мой друг?

          Чтобы хлеб на столе лежал. На работе - признанье заслуг, чтоб на месте была душа. Несгибаемый клан семьи, чтобы спину прикрыть в бою, путеводный огонь вдали, чтоб не спутать дорогу свою. Нужно помнить о силе корней, уходящих к основам земли, чтобы крепче стоять на ней, чтобы глубже ее любить. Нужен берег и океан, и покой колдовских лесов, притяжение дальних стран, и огни чужих городов, полутемный концертный зал, и волнение первых нот...
           И слова, что однажды сказал тот, который к тебе не придет...
         
          Что же хлеб на зубах - как тлен, а работа - хомут и плеть? Клетка прочная, вечный плен - быть крылатым, но не взлететь вслед за музыкой к облакам, отвечая на древний зов. Я ушел бы, но слишком крепка цепь моя из вины и долгов. У подъезда фонарь ослеп, и клыками лязгает дверь - это дом, и тюрьма, и склеп, это адрес моих потерь.
            Здесь погосты, леса и поля помнят грохот чужих сапог. Здесь распята моя земля на кресте европейских дорог.
            Дальних странствий пустой обман - всюду мимо проходит жизнь, беспризорные города, и мелькание лиц чужих. И повсюду крысиный бег в лабиринте кривых зеркал.
            Где же выход, один на всех? Я так долго его искал.
            Я заглядывал им в глаза, беломраморным мертвым богам, опиатные небеса я голодным щенком лакал, и на откуп ноябрьским дождям отдавал самый нежный рассвет, мимо ярких витрин проходя, понимая, что выхода нет.

              В одиночестве, как во сне, я пытался найти покой, притяженье чужих планет, оставляя судьбе другой.

              На пожарище пылких вер, на обломках пустой мечты, что для счастья мне нужно теперь?

               Очень просто.

               Мне нужен ты.