Ты меня уважаешь?

Адам Райский
               
   (Размышления сантехника о главном, без «Чо»)

   По многолетним статистическим наблюдениям МВД, этот вопрос является первопричиной, в семидесяти из ста процентов, совершенных тяжких уголовных преступлений на бытовой почве. Но, оставим «бытовуху» в покое.
   Находясь в зрелом возрасте, все чаще вспоминаешь юность и детство. Вот и я, вспоминая детство, отчетливо помню, как в пионерском возрасте принимал участие в одном монтаже. Монтаж – это такая мешанина из стишков, басен и прочего политического словоблудия, которая в те времена предваряла важные политические мероприятия. Я тогда что-то из Маяковского читал.  А после монтажа был фильм. Назывался он: «Никита Сергеевич Хрущев в Америке». Этот фильм тогда показывали во всех городах и весях Великого и Нерушимого.
   Для тех, кто не смотрел, напоминаю краткое содержание.  Лысый полный дядька в дешевой летней шляпе расхаживает по Америке с кукурузным початком в руках. А вокруг американцы и американки, улыбающиеся во все свои тридцать два зуба.
   Даже мне, мальчишке, эти улыбки показались тогда подозрительными. Уж слишком они смахивали на издевательские. Вскоре, это дошло и до лысого дядьки. Он рассердился, снял свой башмак и постучал им по известной трибуне. При этом он пообещал познакомить присутствующих с замечательной «Кузькиной матерью».
   Что тогда большее впечатление произвело на аудиторию, грязный башмак или та самая «Кузькина мать», я точно не помню, но думаю, что последняя. И издевательские улыбки с самодовольных лиц исчезли, а на лбу выступил пот и глаза округлились. Правда, когда лысый мужичок отворачивался, некоторые у виска пальцем крутили. Но это, мелочи.
   К сожалению, с доисторических времен и до сегодняшних дней сущность человеческих отношений не претерпела никаких изменений. В том числе и в дипломатии. И сейчас, задавая своим зарубежным «партнерам» этот сакраментальный вопрос, за спиной надо держать дубинку. И чем большего размера, тем лучше. Если, конечно, на свой вопрос хочешь получить положительный ответ.
А всякие, там, международные договора, двойные стандарты… . Ой, я вас умоляю… .  Законы пишутся не для тех, кто эти законы пишет. Вспомните хотя бы Лафонтена в вольном переводе дедушки Крылова: «Ягненок в жаркий день…». Так что, только дубина, и никак иначе.
   Оно, конечно, неприятно, когда за твоей спиной пальцем у виска крутят и потом на тебя показывают. А что делать? Вспомните их белозубые улыбки, когда мы им стену в Берлине сломать разрешили. И заверения, в дружбе сердечной. А теперь, нисколько не смущаясь, объясняют нам, что не надо быть лохами, надо было бумажки подписать. Только чего стоят эти бумажки без дубинки за спиной я вам уже объяснил.
   Да…, ничему не учит людей история. И этих, жовто - блокитнюков, тоже. Ни Полтава им не урок, ни первая и вторая мировые. Сидели бы себе тихо, на манер Финляндии, и катались бы как сыр в масле, так нет,  хитрожелтость мешает. Вознамерилась мышь бегемотов бальным танцам обучать… .
   Ну а нам-то, что теперь делать? Как получить положительный ответ на сакраментальный вопрос от наших «партнеров»? Не пора ли тот достопамятный башмак в руки взять, да про ту самую «Кузькину мать»  им память освежить? Благо, что благодаря заботам «хорошего тактика, но плохого стратега» она в отличном состоянии пребывает. И пусть себе у виска пальцами накручивают, не доросли они еще до приличного обхождения.

                Серьезный сантехник.