Сказ. Свет им... а они... Свет! Ой! Ой! Ой!

Виктор Солохин
- Батя, а Святой это кто?

- Это человек, который нашёл СПОСОБ не допустить в себе проявление разных искушений кривды жизни. Найденный СПОСОБ, не позволяет Кривде проникать в Разум и Душу человека, не даёт Кривде жить в Тебе.

- Если я найду такой СПОСОБ, тоже буду Святым?

- Мало найти, надо научиться этот СПОСОБ применять ОБЕРЕГОМ в своей повседневной жизни.

- А ещё что-то нужно?

- Конечно, ведь человека Святым называют другие люди.

- Значит надо людям рассказать о том, что я Святым стал?

- А как Ты узнаешь, что уже стал Святым?

- Ну, я же СПОСОБ найду и научусь им владеть.

- А как Ты узнаешь, что это тот самый способ, который человека Святым делает для других людей? К примеру, когда Ты сделал доброе дело, Ты что чувствуешь?

- Радость, хорошо мне.

- Правильно, а теперь вспомни, о чём слово РАДОСТЬ говорит?

- Ра Достижение, состояние светаносности, когда человек сияет улыбками уст и глаз.

- Так что твой СПОСОБ должен тебе дарить?

- Радость!!!

- А когда человек сияет улыбками губ и глаз, что он дарит людям?

- Свет Души своей им дарит!

- Правильно, Свет им дарит! А теперь соедини "Свет"  и "им" в одно слово, что получится?

- Светим.

- Так как стать Святым?

- А, понял, Свет им дарить.

- Это ещё не всё. Когда убедишься, что освоенный способ приносит людям радость жизни, надо передать свой опыт другим людям, в ком кривда гнездо свила и во тьму Душу погрузила. Когда человек на тьму кривды Свет очищающий проливает, Тьма кричит : «ОЙ! ОЙ! ОЙ! ОЙ! Свет, ОЙ! ОЙ! Ой!!!». Какое слово напоминает восклицание «Свет Ой!».

- Так это же очень похоже на слово СВЯТОЙ.

- Вот, молодец, видишь, как Живое Слово нам смыслу раскрывает. Так кто такой Святой?

- Это человек, который сам обучился и других научил людям Свет дарить.

- Вспомни, какую обережку мы про Свет говорим?

- Свет во мне. Свет из меня. В обереге Света Я. Так получается, это и есть способ Святым стать?

- Попробуй, может у Тебя и получится, а, может, другой способ найдёшь. Важно не само знание, оно конечно необходимо, важно умение применить знание в жизни. Скажи, сынок. Для тебя главным будет что? Дарить людям радость или то, что тебя будут называть святым?

- Я думаю, главное дарить радость, без этого святым не назовут.

- Молодец, в даре важно содержание, а не упаковка. Так к чему надо стремиться в жизни? Чтобы Тебя обязательно назвали Святым? Или обучиться сотварять собою Свет, дарить его людям и научить своему умению всех желающих.

- Я хочу обучиться тварить Свет и научить этому других.

- ТЫ сделал правильный выбор, сынок.

- Батя, а Ты научишь меня этому?

- Было бы желание, способы найдутся. Но самым главным Твоим учителем станет Твоя Жизнь. Будешь в жизни любознательным, внимательным и старательным, Род Вышний без подсказки не оставит. Он ведь нам кто?
- Самый Главный Батя! Наш Главный Обережник!

- Будешь Его Славным Сыном – Света ЛАВУ окрест себя лить, Он всегда поможет и обережёт в лихую годину. Главное помнить, что Батя Род строг и суров к лентяям и кривдолюбам, которые светом семьи питаются, а от себя Свет в семейный котёл не докладывают. С такими дармоедами Батя Род не церемонится, конечно, потерпит... раз знамением намекнёт, два...три... а когда увидит, что потомок учению не внял... душу из тела к себе призывает ответ держать. Конечно, каждому из нас срок приходит ответ пред Батей Родом держать. Одно дело, когда Ты в жизни всё выполнил во Славу Рода, а другое дело, когда Душу Твою призывают, чтобы Ты в жизни поболее чего не наворотил. Тебе, сынок лучше Душой Светазарной предстать ответ держать или душонкой нашкодившей?

- Я Светазарным хочу предстать. В Чертоги Света другим и не попадёшь.

- Сейчас Ты растишь в себе правильную Хотелку. Осталось вырастить правильную Магутку. А когда Хотелка с Магуткой, как светаносные близнецы-братья, да если мысль со словом, а слово с делом не расходятся, то быть Тебе, сынок, Святым на земле и на небесах. А что всегда лучше?

- Лучше быть, чем казаться.

- В том Сила Живы Наша. На том стояла, стоит и стоять будет Земля Русская во веки вечныя.

- Батя, а Ты – Святой?

- Не я это решаю, не мне об этом и говорить.

- А кто должен говорить?

- Не должен, а может говорить. Наверно тот, кого я научу Свет людям дарить.

- Значит, когда Ты меня этому научишь, тогда Святым станешь?

- Для Тебя возможно и стану, если Ты будешь хорошо учиться.

- Так это получается я Тебя Святым сделаю, когда научусь людям Свет дарить?

- Конечно, Ты... А кому же как ни Тебе, своего батю Святым сделать.

- Да уж... придётся хорошо потрудиться...

- А ТЫ как думал?

- А Ты хочешь Святым стать?

- Хочу, но смагу только, если Ты мне поможешь.

- Так получается мы друг другу будем помагать Святыми становиться?

- Получается так. Вместе всегда легче трудности преодолевать. Верно?

- Верно. А с чего начнём?

- Мы уже давно начали, а сейчас уточнили путь в достижении конечной цели, как Душе в чертоги Света попасть. Помнишь мы говорили за что должен быть ответственным человек.

- Да, за мысли, слова и дела.

- А в первую очередь за что?

- За мысли.

- Ты уже полностью научился свои мысли контролировать?

- Пока, наверное, нет. Иногда появляются разные глупости.

- Вот и давай помагать друг другу мысли в чистоте содержать.

- А как же я о твоих мыслях узнаю?

- А Ты будь внимателен к моим словам и делам. Как услышишь или увидишь, что-то на глупость похожее, сразу призывай меня ответ держать и спрашивай. Батя, а ты зачем это сказал (или сделал)? Я должен буду либо объяснить праведность своих слов или своего действия, либо признать свою ошибку. Признав ошибку, я буду стараться не повторять её в жизни. Так и будем помагать друг другу Святыми становиться для Рода – Главного Бати Наша. Будь готов к Светаносному учению, дарящему Озарение.

- Всегда готов.

- Наговор Батин на Живу помнишь?

- Да, я его каждое утро повторяю.

- А ну-ка, будь добр, озвучь.

- Сердце светом наполняю...
Сердцем Свет я излучаю...
Света кольца источаю...
Свет-кольчугу собираю...
Свет-кольчугу надеваю...
Светом тело очищаю...
Силу Живы принимаю...
Меч Перуна получаю...
Хвори нити обрезаю...
Всех zелошников срубаю...
Хворь изыди, растворись,
Добром Славным проявись.
Свет во мне, Свет из меня,
В обереге Света я.
Светом мир я наполняю...
Светом мир оберегаю!

- Так-то к Святости и будем путь держать, сынок.


***
Быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается. Но…терпение и труд всё перетрут. Не можешь – научим, не хочешь... жизнь заставит... Но стоит ли искать или ждать принуждения?

Рождаем Здравую Хотелку! Растим разумную и способную Магутку!

Все на строительство Светаносной дороги Рода на пути в Чертоги Света!

Слава Роду!
Солнце с нами!
Быть Добру!

Мил Человек, если Ты не согласен с моей мерой понимания по данной теме, будь добр, помысли качественно, сотвори лучшую меру понимания и обязательно поделись ею со своими близкими.
Только так мы можем улучшить качество понимания своего предназначения в жизни.

Контрольные вопросы для осмысления прочитанного:

Что важное я узнал из прочитанного, над чем раньше не задумывался? (выделить текст)
В чём я согласен с автором? (выделить текст)
В чём я не согласен с автором? (выделить текст, записать свой аргумент)
Какие вопросы возникли к автору? (записать вопросы)
О чём нужно поговорить с друзьями и родственниками?
Что из прочитанного я хотел бы рассказать своим детям, как жизненно важное знание? (выделить текст, записать свой аргумент)