Камень. Ножницы. Бумага. Часть 2. Глава 8

Лариса Коршунова
Глава 8

- Алина, - ну, сколько же можно мучиться, - с укоризной глядя на меня, произнесла мама. – Разве это понравилось бы Денису? Ну, съезди что ли куда-нибудь. Да вот хоть к Ольге! Ты же любишь Лондон.
Я равнодушно водила пальцем по скатерти.
- Не хочу я никуда ехать, давай не будем об этом.
Я хлопнула рукой по столу, закрывая тему. Плохо, однако, я знала свою маму. Через два дня раздался телефонный звонок.
- Привет, подруга! Как жизнь? Все рвешь на себе волосы? – услышала я бодрый голос Ольги.
Да, хирурги народ  рациональный, эмоции не их сфера.
- Ты знаешь, - как-то смеясь, заметила Ольга, - копаясь в человеческом теле, я ни разу не наткнулась на место, где прячется душа. А что такое любовь? Ведь ученые уже доказали, что это просто результат определенной химической реакции, происходящей в нашем организме.
Конечно, она сказала это, шутя, и все-таки меня это тогда покоробило.
- Я жду тебя в гости, - продолжала подруга, - и отказа не принимаю, потому что у меня есть для тебя сюрприз. А если откажешься, то не только много потеряешь сама, но и сильно подведешь меня. Запомни, не позже чем через неделю ты должна быть у нас. Да, и вот еще что. Прихвати свои изумруды, ну те, что достались тебе от дяди. Помнишь, ты показывала мне их по скайпу. Все, отключаюсь. See you so-o-n! (До скорого свидания!) – пропела она, и в трубке пошли короткие гудки.
Ольга была моей единственной подругой. Нет, не подумайте, что я по характеру отшельница, иначе я не пошла бы в журналистику, моя профессия не предполагает подобного. Просто, когда моя лучшая подруга на втором курсе универа увела у меня парня, я решила больше подруг из принципа не заводить. А с Ольгой мы дружили еще со школы, сидели несколько лет за одной партой. Мы с ней были очень похожи. Не внешне, нет, здесь мы были противоположностями.  Оля - маленькая хрупкая блондинка, но характеру этой с виду субтильной девушки, мог позавидовать любой мужчина. Когда мы учились в девятом классе, у нее умерла мама. Никогда бы не подумала, что в наше время сорокатрехлетняя цветущая женщина может умереть от банальной гипертонии.  Тем не менее, это случилось, и не с кем-нибудь чужим, а с мамой моей подруги, смешливой  и никогда не унывающей женщиной. Думаю, именно поэтому Ольга после девятого класса поступила в медицинское училище, и с отличием закончив его, подала документы во второй Мед. Четыре года училища, шесть лет института и интернатура – это вам не кот начхал! Был еще один случай, характеризующий мою подругу. Оля была единственным ребенком в семье, ее две бабушки жили в ближнем Подмосковье. Обе души не чаяли во внучке, каждая оспаривала свое право на нее. И вот, когда она однажды ехала навестить одну из бабушек в переполненной по случаю пятницы электричке, к ней в толчее «пристроился» сзади подвыпивший мужик. Он решил,  используя удобный случай, для полного кайфа частично реализовать еще и свои сексуальные потребности. Девушка молоденькая, тщедушная, такая не будет поднимать шум, привлекая внимание чужих людей. Не тут-то было! Ольга не стала взывать к помощи пассажиров. Повернувшись к мужику, совершенно не ожидавшему отпора, она резким движением вверх двинула острым локтем ему в лицо и сломала ему нос! Мужик заорал от боли, заливаясь кровью. Мгновенно нарисовался откуда-то взявшийся страж порядка - электричка уже подходила к конечной станции - и повел Ольгу и ее несостоявшегося обидчика в линейный отдел милиции. Хорошо, что одна из пассажирок, пожилая боевая женщина, видимо, в молодости попадавшая в подобные ситуации, вызвалась  быть свидетелем. Когда выяснилось, что произошло, посмотреть на девчонку, чуть не искалечившую здорового мужика, собрались все, кто работал в здании вокзала. Еще долго не смолкал хохот в крошечной комнатке!
После института Ольга попала в неплохую клинику, но жила она вместе с отцом в маленькой двухкомнатной квартире, а отец надумал жениться на женщине с ребенком, не имеющей своего жилья. Знакомая ситуация для многих, и неразрешимая. Снимать квартиру на жалкие гроши интерна она не могла. И тут судьба сжалилась над ней и подбросила  вариант. Она познакомилась по Интернету с англичанином. Вернее, первой познакомилась с ним я, но меня Стив, так его зовут, не впечатлил, а подруга ухватилась за него. Стив ничего особенного собой не представлял, ни внешне, ни в духовном, ни в материальном плане. Длинный как жердь, с худым лошадиным лицом, в круглых очках, он был еще и застенчив. Но, видимо, противоположности, и правда, притягиваются. Работал он в небольшой фирме секретарем у босса, и имел соответствующую зарплату. Конечно, она была несопоставима с нашими, но  для Лондона  это был очень скромный доход. Правда, у него была небольшая квартира-студия в пригороде города. В общем, моя единственная подруга вскоре укатила в Лондон, а через год стала миссис Коллинз. Но на этом она, естественно, не остановилась. Изучение английского языка на курсах далось ей, я знаю, нелегко, а потом она еще подтверждала свой диплом. Зато теперь моя «вечная студентка» преуспевающий хирург в солидной клинике с хорошим, даже по английским меркам, окладом. 

На Лондон обрушилось лето.  Пока я добиралась из Хитроу в город, погода менялась несколько раз, сначала вовсю светило солнце, согревая своими живительными лучами окрестности. Потом набежали тучки, и брызнул веселый дождичек, и тут же прошел, а на смену ему подул довольно холодный ветер. Я улыбнулась, все в порядке, мой любимый город ведет себя как всегда.
 Сейчас мне больше всего необходимо было побыть в одиночестве, но в то же время среди людей. Мой родной город не мог мне в этом помочь. Хотя Москва и является огромным мегаполисом с все увеличивающимся населением не русского происхождения, москвичи еще не отвыкли откликаться на людское горе. Увидев мою опечаленную физиономию, ко мне обязательно подошла бы какая-нибудь сердобольная старушка, и пристала с расспросами.  А вот Лондон - другое дело, Несмотря на огромное количество людей ежегодно прибывающих сюда со всего мира  в поисках лучшей жизни, это - город для индивидуалистов. Каждый здесь прячется в толпе, отгораживаясь от мира, кто наушниками, а кто просто отрешенным взглядом.
В  небольшой гостинице, в которой я уже останавливалась раньше, меня встретили приветливо. Отель, располагавшийся в старинном здании, прятался за кронами вековых деревьев на узкой мощеной булыжником улице. Но находился он в центре города и  был не из разряда дешевых. Уединенность и тишина в огромном мегаполисе в наше время стоят ничуть не меньше, чем современность и комфорт. Тем более что совсем недавно в здании был сделан капитальный ремонт, к которому хозяева подошли с большим вниманием и осторожностью. Внешний облик старого викторианского особняка требовал и соответствующего внутреннего убранства. В результате очарование старины здесь превосходно сочеталось с уютом и комфортом.
В маленьком лобби стояла мягкая мебель в стиле ампир, обитая шелком в бежевую и красную полоску, красивые удобные кресла так и манили гостей присесть. Стены были оклеены солнечными обоями под шелк, с нежным растительным орнаментом. Перила широкой темно-коричневой лестницы, ведущей наверх, казалось, были отполированы руками не одного поколения. Старинные камины тоже были сохранены, хотя  в здании было проведено центральное отопление. В  отеле меня устраивало все: довольно большой номер, обставленный старомодной английской мебелью, с окнами,  выходящими в патио, удобная широкая кровать с отличным ортопедическим матрацем, а также симпатичная ванная комната, оборудованная  высококлассной сантехникой.
Я позвонила Ольге, но оказалась, что встретиться мы можем только через три дня, так как она занята на работе. Ну что ж, мне это даже на руку, буду гулять по городу. И я гуляла! Два дня я бродила по тихим викторианским улочкам,  прогуливалась вдоль набережной Темзы, упиваясь видами города и слушая печальные крики чаек. На третий день я отправилась в любимый мною Риджентс парк. Медленно шагая по его аллеям, я любовалась свежей зеленью газонов, цветочными коврами под деревьями, кормила с рук белок, недоверчиво взирающих на меня бусинками черных глаз, наблюдала, как плавают в озере лебеди. Все здесь радовало взор: каменные чаши с благоухающими цветами, искрящиеся струи фонтанов, причудливо стриженые туи и кусты самшита. Жаль только, что розы в Саду королевы Мэри еще только набирали цвет. Я не обращала внимания на толпы туристов, впрочем, мой маршрут проходил в стороне от них. Заходила в кофейни подкрепиться, причем это были и уютные крошечные семейные кофешопы, где кофе и закуски подавали в простой керамической посуде, и большие сетевые заведения, где был огромный выбор свежайших фруктовых и овощных салатов, суши, выпечки на любой вкус. Все под девизом «Сделано и  продано в один день». Лондон, к моему удивлению, переживал настоящий кофейный бум. И это меня радовало. К концу третьего дня я почувствовала, что душевное равновесие и  хорошее настроение возвращаются ко мне.

- Алина, как я рада тебя видеть! – воскликнула моя мало эмоциональная подруга, набрасываясь на меня с поцелуями. И я сразу насторожилась.
- Оля, у тебя все в порядке? – осторожно спросила я.
- Неужели так заметно? – вздохнула она.
 Мы устроились в уютных креслах крошечного лобби-бара в моем отеле.
- Давай сначала выпьем кофе. Знаешь, в Лондоне стали варить отличный кофе. - Ольга опустила глаза и тихонько добавила: – Мой брак, подруга, похоже, разваливается, трещит по всем швам.
Я молчала, давая ей возможность выговориться.
- Мы оказались совершенно разными людьми со Стивом. Блин, молодой мужик, а его ничегошеньки абсолютно не колышет! Работа, по выходным – паб, да изредка поездки к родителям, вот и все. Мы живем как старички. Знаешь, я устала от такой жизни. Я кручусь как белка в колесе, устаю как собака, а ему все по барабану! Секретут несчастный!
- Ты случайно не влюбилась?
- Если бы! – Она вздохнула, потом тряхнула головой, и продолжала уже другим тоном, весело и беззаботно.
- Но надеюсь, такой шанс появится. Завтра мы с тобой отправляемся на бал.
- К-у-да? – опешила я.
- Да, подруга, ты не ослышалась, мы идем на бал! Конечно, это не «Война и мир» графа Толстого-Милославского, но все-таки это самый настоящий бал. Понимаешь, у меня есть русский пациент, богатенький буратино. Пожилой дядька, но о-ч-е-нь приличный. Представляешь, они с женой вместе уже целых тридцать лет! Она так трогательно ухаживает за ним, приходит каждый день, и сидит около него до вечера. Можно только позавидовать, - вздохнула моя несчастливая подруга. – Они приехали в Лондон погостить у детей, и он ухитрился попасть в серьезную аварию, - продолжала она, - я его буквально по кусочкам собирала. Так вот, они решили отблагодарить меня, ты же знаешь наших, они без этого не могут. Хотя его лечение обойдется им в приличную сумму, страховки-то нет. Деньги я отказалась брать, а билеты на бал взяла, все равно ведь пропадут. А нам с тобой развлечение, когда еще попадешь туда, да и попадешь ли вообще. На  этом балу будет элитная публика: русские эмигранты - все эти графья, князья, наши крупные бизнесмены, дипломаты, короче – сливки общества. Так что нам с тобой понадобятся соответствующие вечерние платья и все, что к ним прилагается. Так куда отправимся за экипировкой? На Оксфорд  стрит?
- Нет, только не туда. Там же толпы народа!
- Ну, тебе, конечно, можно и в Хэрродс, ты у нас теперь дама богатая. А мне он не по карману.
- Нашла даму, - засмеялась я. – Да и в Хэрродс зевак полно.
- Тогда, может, в Вестфилд? А что, вполне подходит и мне, и для тебя там элитных бутиков хватит.
- Ой, вот только не прибедняйся, дорогая, - съязвила я. Ты теперь тоже можешь себе многое позволить.
- Ладно, поехали, там будет видно, - подвела итог Ольга.

- Все, я больше не могу!
Я плюхнулась на стул около одного из бутиков всемирно известного универмага. Ольга пристроилась рядом, устало откинувшись на спинку стула.
- Ну, что ты переживаешь, сейчас отдохнем и пойдем дальше.
- Хорошо тебе говорить, ты уже все купила, - проворчала я.
- Ну, положим, еще не все. Сл-у-шай,  - протянула она, бросив взгляд на вывеску, - так это же то, что нам нужно. Смотри, какой приличный бутичок!
- Да уж,  - откликнулась я, увидев вывеску Nina Ricci, - ты умеешь выбирать.
Ольга уже входила в салон и, тяжело вздохнув, я последовала за ней.
- Могу я вам помочь?- подошла к нам мило улыбающаяся продавщица. 
Чему другому, а профессионализму и вышколенности персонала английских магазинов можно только позавидовать. Таких бы в Москву.
-  Мисс необходимо вечернее платье, - защебетала Ольга.
 Девушка подвела нас к стойке и, окинув меня внимательным взглядом, мгновенно вытащила вешалку с платьем.
 – Примерьте это, мисс, я уверена, оно вам понравится. Это платье из последней коллекции.
Платье было очень красивым. Легкий шелк цвета антрацита струился,  переливаясь всеми оттенками – от темно-серого до черного. Платье было в стиле «принцесса», плечи и руки  полностью открыты.  По линии декольте оно было отделано атласными планками черного цвета. Довольно широкая юбка длиною в пол спадала мягкими складками. На талии - широкий черный атласный пояс, а сбоку – разрез до середины бедра.  К платью прилагался широкий шарф из той же ткани, что пояс и планки.
- Ну вот, - удовлетворенно промурлыкала Ольга, - это то, что надо. Твои изумруды сюда прекрасно подойдут.
Воодушевленные покупкой платьев, мы быстро прикупили туфли, белье и сумочки-клатч, и с довольным видом отправились в кафе.
- Алина, а как дела у твоего брата Саши, - смакуя эспрессо, спросила  меня Ольга.
- Да, все у него нормально.
- Он не женился?
- Эй, подруга, ты это к чему спросила, - засмеялась я.
- Да просто так. Что уже спросить нельзя? Я ему очень благодарна за совет, передай ему от меня огромное спасибо.
Почти сразу после свадьбы у Оли умерла одна из бабушек, оставив ей по завещанию свой дом и землю. Домик был старенький, а вот участок в двадцать соток в ближнем Подмосковье стоил дорого. Через полгода, вступив в права наследования, она решила продать землю, и попросила моего брата подобрать ей надежную фирму. Она хотела купить большой коттедж в пригороде Лондона, уговорив мужа продать и его квартиру. Саша посоветовал ей не торопиться. – Тебе что негде жить? – спросил он. – А если ваш брак  будет неудачным? Тогда вам при разводе придется делить все поровну, и ты останешься без жилья. Не торопись, земля в Подмосковье, да еще в элитном поселке западного направления дорожает с каждым годом. Ты только выиграешь, придержав землю.
Я вздохнула, вспомнив брата. Мы все реже виделись с ним. Саша не стал сразу продавать фирму дяди в Германии. Больше того, он все чаще ездил туда. Я не могла понять зачем, пока меня не просветила мама. Оказывается, Генеральным директором  адвокатского бюро дяди была молодая женщина, родители которой, немцы по происхождению, эмигрировали из России в девяностых годах и осели в Дрездене. Она окончила Берлинский университет и устроилась к дяде на работу. Образованная, знающая несколько языков, она быстро сделала карьеру, завоевав доверие дяди. По крайней мере, с его слов я знала, что фирма процветала. Похоже, брат влюбился, и серьезно. Он строил планы по созданию международного бюро.  Я буду только рада, если у него все сложится.
Проведя в магазине почти весь день и оттоптав ноги, мы  весь вечер провалялись в постели. Заказали ужин в номер и оторвались на полную катушку, вспоминая школьные годы. Я хохотала до слез, глядя на свою подругу, уморительно изображающую своих зануд - коллег. На следующее утро мы отправились в косметический салон «чистить перышки».  Ольга решила сделать высокую прическу, а я подумала, что мне лучше оставить волосы распущенными, уложив их в локоны, благо длина их доходила мне до самых плеч.

Выйдя из такси, мы огляделись. К сияющему огнями громадному старинному зданию, подъезжали блестящие лимузины, из которых выходили серьезные мужчины в смокингах и бабочках и, подхватив под руки увешанных драгоценностями дам, поднимались по широкой лестнице. Не хватало только красной дорожки! У входа улыбающийся швейцар, одетый в ливрею с золотыми пуговицами, предупредительно открыл перед нами дверь, сообщив, куда нам следует направляться.
В огромном освещенном большими люстрами зале, которые висели под расписным высоким потолком, с двух концов стояли столы, сервированные для ужина. В середине зала была танцевальная зона. Рядом с ней на небольшом возвышении для оркестра устроители разместили все для благотворительного аукциона. Гости расселись за столики, аукционист ударил молотком, и торги начались. Лоты были самые разные: украшенная драгоценностями ручка, какие-то статуэтки, небольшие картины.
- Ты не хочешь принять участие? – шепотом спросила меня Ольга. - Средства от аукциона пойдут на помощь русским сиротам.
- Я предпочитаю оказывать адресную помощь, без посредников, - сердито ответила я, представив какие суммы, прилипнут к рукам чиновников.
Вопрос Ольги заставил меня задуматься о судьбе Димки. Оля объяснила мне, что с протезами могут быть проблемы. В подростковом возрасте, когда идет активный рост, нежелательно делать протезы, нужно подождать. Значит, придется  искать другое решение проблемы. Жаль, что обнадежила парнишку, у которого уже появилась девушка.
После аукциона был небольшой перерыв, официанты стали разносить блюда, а дамы отправились в туалетную комнату поправить макияж. Вернувшись в зал, мы увидели, что оркестр уже занял свои места, раздались первые аккорды, вышла итальянская певица, и запела арию Тоски из одноименной оперы, но ее никто не слушал. Страдания бедной Тоски никого не волновали. Публика активно пила и жевала, кое-где раздавались звонки мобильных телефонов – у бизнеса не бывает выходных. Слышался стук столовых приборов и звон бокалов, в зале стоял гул от несмолкаемых разговоров. Наши соседи по столу завели какой-то совершенно бессмысленный разговор, одна дама в бриллиантах по размеру больше похожих на булыжники, беспрестанно смеялась. Я сидела, уставившись в свою тарелку. Есть мне совершенно не хотелось. На столе стояли блюда «а-ля рюс»: салат «Оливье» с креветками и крабовым мясом, бульон из петухов с расстегаями, блины с красной икрой, и даже графин клюквенного морса. И все это, разумеется, пол водочку «Смирнофф». Выпив бокал шампанского, я попыталась прислушаться к музыке, певица показалась мне интересной, но напрасно. Шепнув Ольге: - У меня разболелась голова, я на минутку,  - я вышла из зала. Голова, и правда, раскалывалась, тупая боль билась в виске. В коридоре я налетела на какого-то мужчину. Не поднимая головы, я пробормотала: - Sorry (Извините) -, и уже хотела продолжить путь, но, услышала: - Any problems? Can I help you?  (Какие-то проблемы? Могу я вам помочь?) -  Приняв его за обслугу, я уже хотела ответить: «No, thank you (Спасибо, не нужно)», но меня удивил его мягкий участливый голос. Я подняла голову и увидела перед собой молодого высокого мужчину. «Как странно, - подумала я, - англичанин - аристократ заговаривает с незнакомой женщиной. Или я чего-то не знаю о современных аристократах?» Почему я приняла его за аристократа - иностранца, я и сама не поняла. Я пробормотала слова благодарности и отправилась в дамскую комнату. Проглотив таблетку аспирина, прислонилась к холодной стене и, прикрыв  глаза постояла так, пока не почувствовала, что головная боль проходит.  Вернувшись  в зал, я увидела, что  танцы уже в разгаре. Оркестр играл вальс Штрауса, моя подруга весело кружилась в паре с каким-то молодым человеком. Музыка смолкла, Ольга с шумом опустилась на стул и прошептала:
 - Посмотри, какой мужчина! Вон там. Да не туда ты смотришь, через два стола от нас. Вот это экземплярчик! Настоящий мачо!
Я посмотрела, куда мне указывала Ольга и увидела, что это был тот, кто предлагал мне помощь. Стараясь не привлекать к себе внимания, я стала рассматривать его. Длинные черные, как смоль волосы легкой волной падали с двух сторон на его скулы, высокий бледный лоб пересекала глубокая складка. Классический римский нос с горбинкой, четко очерченные губы и решительный подбородок – черты его лица были немного резковаты, но их смягчал блеск живых карих глаз и  неожиданная ямочка на подбородке. Широкие плечи плотно облегал черный смокинг, а ослепительно белая рубашка и такая же бабочка подчеркивали бледность лица и белизну зубов. Он сидел, откинувшись на спинку стула, и, улыбаясь,  снисходительно поглядывал на блондинку в алом платье, которая что-то говорила, не сводя с него влюбленных глаз. - Вот ему я бы отдалась, не задумываясь,- услышала я шепот подруги, задумчиво  постукивающей указательным пальцем по своей верхней губе. Я знала этот ее жест с детства, когда она непременно хотела чего-то добиться, она всегда так делала. Оркестр стал наигрывать знакомую мелодию, передо мной возник кавалер, приглашающий меня на танец, и я отправилась танцевать, оставив Ольгу наедине с ее мечтами. Мелодия вальса, а это был «Последний вальс» Хампердинка, унесла меня в недавнее прошлое. Я вспомнила, как мы танцевали его с Денисом. Музыка подходила к концу, и память предательски подсказала последние слова песни: «It’s all over now, nothing left to say, just my tears and the orchestra play…» (Все кончено, не осталось ничего, кроме моих слез и музыки оркестра…). Глаза помимо моей воли наполнились слезами, партнер удивленно взглянул на меня, и, поблагодарив, отвел на место.
 – Ну, ты чего, подруга? – тормошила меня Ольга. – Возьми себя в руки, веселись, мы для этого пришли сюда. Вон, слышишь, заиграли танго. Помнишь, как вы танцевали его с Колькой Звягинцевым на выпускном? Весь класс умирал со смеху! А Зинуша, наша классная, помнишь, мы звали ее Зинуша-чинуша, наверно, до сих пор скрипит зубами, вспоминая, как вы ей отомстили.
Я вытерла глаза и улыбнулась, вспомнив наш выпускной вечер, на котором мы с Колькой решили выдать страстное танго в отместку нашей классной, весь год доводившей всех своими придирками.  Она постоянно жаловалась на нас директору, трепала нервы родителям. А причина была банальна: мы мотались по подготовительным курсам, и естественно, пропускали часть занятий, хотя это никак не отражалось на успеваемости. Вдруг я услышала растерянный голос Ольги: - Упс, а вот и мы! – Я подняла голову и увидела Его, он приглашал меня на танец. Растерявшись, я хотела, было, отказаться, но Ольга подтолкнула меня в спину, прошептав:
 - Иди уже, не упусти свой шанс.
Мой партнер танцевал как бог!  Несмотря на его рост и, судя по его атлетически сложенной фигуре, довольно внушительный вес, он двигался легко и стремительно. Я летала как пушинка в его руках. На нас стали обращать внимание, подбадривая аплодисментами. Страстная мелодия танго все больше увлекала меня. Когда он прижался своей щекой к моей, я поняла, что моя подруга была права, от него волнами  исходила сексуальная энергия. Похоже, этот жуир знал о силе своего обаяния. Его губы изогнулись в иронической улыбке, во взгляде засверкала откровенная насмешка. Ну что ж, я принимаю вызов, посмотрим кто кого! Он закружил меня, а потом бросил на свою руку, низко склонившись ко мне. На какое-то мгновение мне показалось, что его губы коснулись моих. «А вот это зря», - злорадно подумала я. Я обвила его ногу своей, провоцируя его, и когда он опять хотел бросить меня на руку, сделала крутой виток, и, упав ему на плечо, хлестнула его по лицу волосами. Рукой я снисходительно похлопала его по щеке. В зале раздались короткие смешки. Музыка внезапно оборвалась, я рванулась к своему месту, схватила сумочку и, буркнув Ольге: - Уходим! – побежала к выходу. Ольга еле поспевала за мной, ворча на ходу:
- Зачем нам уходить? Ты, вообще, на что обиделась? Ведь это танго! Ты что пансионерка из девятнадцатого века? Какого мужика упустила!
- Не наш размерчик, - хмуро пробормотала я, сунув чаевые швейцару, который уже подзывал такси. 
- Ну и дура, - прошипела Ольга, садясь в такси, - ни себе, ни другим. Вон, смотри, он бежит за тобой.
В дверях показался мой партнер, на его лице я заметила растерянность. Я тихонько вздохнула, наверное, не суждено мне счастье!

Через день я улетала в Москву. Прежняя энергия вернулась ко мне, я чувствовала себя полной сил. Спасибо тебе, Лондон! Ольга провожала меня.  Она  стояла у аэровокзала, нахмурившись, отворачиваясь от порывов холодного ветра, трепавшего ее волосы.
- Соскучилась по Москве, хочу домой, - тихо произнесла она. – Так что жди меня в гости.
Я поцеловала ее, и пошла к входу.
- Не дрейфь, пятачок, мы еще будем счастливы, - крикнула она мне вдогонку.