Молитва отверженого VI

Гарри Давман
                МОЛИТВА ОТВЕРЖЕННОГО
                ЧАСТЬ – VI
Галуст с начало увидел странно светящий шар, но а потом произносил слова, по меру того как шар начал принимать силуэта человека.
-Не может такого быть.
В слух произносил он.
- Все может, сын мой…
Произносил светящейся силуэт.
-Не может быть такого, Вы можете быть только в моем воображение.
-Это почему? вы же верите тому что вам говорят, вы же верите и без воображение, что вам говорят. А то что вы видите не может быт реальностью? Потому что это выше вашего воображение, и вы боитесь испортит собственный мир сказки. Такое часто бывает, люди часто отворачиваются от тех, которых считают своими кумирами, это не от того что они не веруют, а от того что они подсознательно настолько низком уровне, что не считают возможными себе видит рядом со своими кумирами, они не верят что кумиры так же могут жить на том уровне что и сами…
После этих слов призрака, Галуст по немного пришел в себе. Он не то, что боялся или не верил ему, он не верил только случи, что после таких разговоров с Миро, и его образ мышления в церкви, он может быть удостоен такого чести, он уже не был тот  ребенком послушником, все это осталось по зады, он размышлял совсем о другом, уже вовсе в не рамках религии или церкви.
-О, Иисус ты величайший человек всех времен человечества, я приклоняюсь перед твоим талантом, умением владеет душ человеческих, я преклоняюсь перед тобою как изначально избранным человеком из рода человечество, Иисус ты велик, но тебе не подготовили для того, что ты сотворил с нами, миссия твоя заключался совсем в другом, а ты выбирал свой собственный путь для увековечение собственного имени. Я преклоняюсь перед тобою как сына человека, но не как сына Бога.
Галуст сам не знал каким образом у него появлялись эти мысли, он ни когда даже в самые агрессивные времена в отношение к нему, в самые без выходные ситуациях, когда был один на один с целым механизмом церкви, ни когда так  не думал.
Иисус начал двигаться по пещеру, не видно было что он шагает, он бесшумно сказал по каменному основу пещера. Галуст хотел привстать, но Иисус говорил:
-Не беспокойся, сын мой, я встал против тебя, чтобы тебе удобно было соминой говорить, если конечно ты пожелаешь.
-Я думаю, это ты решаешь, с кем и когда говорить.
- Сын мой, если ты не захочешь со мною поговорить, то я могу уйти.
-А разве найдется человека, который не пожелает с тобою говорить.
-Спасибо Галуст, я есть для того чтобы приходит к таким, как ты.
-Таким как я… Как понять, ты пришел меня наказать?
Спросил Галуст.
-Нет сын мой, я не в праве наказать кого либо, и поощрять могу только словом добрым. Поговори сын мой, почему ты здесь? И почему ты так удален и уединен от паствы своего?
-Почему ты спрашиваешь, да потому я не угоден церкви, я не угоден религиозному обществу. Меня отлучили от церкви и прокляли за всю оставшуюся жизнь, получается если я против твоего церкви, то против и тебя.
-Это хорошо.
Спокойно говорил Иисус.
-А что тут хорошего.
-Сын мой, хорошо тем, что ты говоришь правду.
-Из за такой правды я нахожусь здесь, и не сожалею.
Говорил Галуст, уже полностью раскован от первого впечатления встречи с Иисусом.

-Иисус, я не думаю что именно мне было предназначен от судьбы, вот так встретится с тобою, лучше Если бы ты встретился с теми которые себе считают религиозными лидерами, или с теми которые горячо верующие но не знают чему верят, Богу, библии или старшему по сану.  Я еще раз говорю, ты плот моего воображения, да и я рад что меня исключили от церкви.
-Сын мой, думай об о мне как хочешь, я плот твоего воображения или нет, это уже не важно, важно тот что мы уже договорились поговорить, и этого решение нам больше не изменить. Я тебе понимаю, ты подсознательно боишься, только от одного мысли, что ты встретился со мною, станешь посмешищем и изгоем в твоем обществе, это в лучшем случае, а в худшим, тебе будут считать сумасшедшим на почве исключением от церкви. Но поверь мне, ты ни кому об этом не расскажешь. Видишь к чему привело твое не умение правду правильно сказать. Это ли ты хотел.
-А как же я мог по другому сказать, если всему церковному обществу интересует только одно, церковное иерархия и абсолютный власть над душами человеческий, то есть над сознанием человеческих.
-Я не сомневаюсь, что тобою сказанные слова не правда, я уверен если ты знаешь ответ на то или иного проблема абсолютно правильно, но если оно сказано не вовремя, они ничего не стоят.
-Я с вами согласен, может и на мой век  не хватит, чтобы дойти того времени где будет услышан эту правду. Но а как же быть с теми словами которые были сказаны тобою, или твоими  учениками, если они не соответствуют сегодняшнего реалии что с этим делать.
-А что я говорил не так, если что не соответствует сегодняшнего реалии, значит это не так подают верующих мне людей. То, что писали мои современники соответствовал с моими деяниями, но в современном библии ни где нету свидетельствование моих современников, а те которые писали позже написали так как считали нужным для своих современников. Но все таки там есть основа моих деянии на земном жизни. Я верю того что было написано тогда. Для твоих современников, это как легенда и небылицу. Но все таки ты можешь сказать все о чем думаешь, ты абсолютно свободен в твоем критичном отношение к библии и на мои деяние на земном жизни. Я многого видел и слышал проповеди твоих современников, я видел многого абсолютно честного и страстного молитвы, но я хочу еще раз от тебя услышат то в чем ты убежден, ты свободен говорить все, не зависимо это касается мне или библии.
Иисус промолчал, он с терпением ждал, когда начнет говорить Галуст. Но а он не спешил и принял новая тактика ведение разговора, Ему никто не мешал чтобы говорить так же как говорил с самого начало, эмоционально, и ему присущий простотой. Но он дипломатично продолжал промолчать настолько,  сколько позволял корректность и деликатность,  и решил говорить ни с тоном протеста, или жалобы, а как аналитик выясняющий значение той, или иного  сказанному в библии. Он этого решил  так по совету самого Иисуса, он старался вести разговор о правде в писание и о действительности происходящий в жизни современного общество и как это все может воспринимать современный не безразличный человек. Галуст прекрасно понимал о способностях Иисуса, и не думал что не будь говорить не так как думает.
Конечно Иисус и без слов понимал Галуста, для этого ему не нужен было слушать его, но ему интересно было, сможет ли Галуст устно передать то о чем думает. Вед многие озвучивая свои мысли, потом извиняются говоря, «извините я не так думал, не то хотел сказать».
Галуст тоже владел этой техникой, не на таком уровне как Иисус, он мог знать столько на сколько этим их учили психологи в семинарии, за те мгновение который он промолчал, он внимательно следил за изменением мимики Иисуса, но безмолвное выражение лицо Иисуса ему ничего не мог подсказать для дальнейшего ведение разговора.
Галуст начал говорить спокойно, без эмоции, и без всяких вступительных слов, это уже здесь было не к чему.
-Иисус, я думаю что ты прекрасно знаешь современную библию, начну с того что ты говорил как можно обращаться с человеком, который согрешил перед Богом, это для того случаи когда человек против, вашего божественного учение. Например; поясни пожалуйста, как понять все то что ты говорил, в главе восемнадцать от Матфея:
15. Если же согрешит против тебя брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; Если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
16.Если же не послушает, возьми с собою еще одного или двух, дабы устами двух или трех свидетелей подтвердится всякое слово;
17.если же не послушает их, скажи церкви; а если и церкви не послушает, то да будет он тебе, как язычник и митра.
Объясни пожалуйста как понят , как вызвать свидетелей чтобы обличить человека не согласным с твоим учением, такие вещи в наша время совсем по другому оценивается, например доносчиком, или подхалимам перед церковью.
-Сын мой,- начал говорить Иисус,-я не говорил обличите человека, а говорил объясните и убедите человека о сути нашей верование, покажите правильный пут к отцу нашему небесному.
-Но а как могли твои ученики быть такими милосердными, когда ты призывая братьев рыбаков к учение твоего говорил:
Глава 4. От Матвея
18. проходя же близ моря галилейского он увидел двух братьев; Симона называемого Петром, и Андрея брата его, закидывающих сеть в море, ибо они были рыболовы
19.и говорил им идите за мною, и я сделаю вас ловцами человеком.
-И как понять «ловцами  человеком», и каким образом ловить человека, чтобы помочь ему стать на правильный путь к отцу нашему небесному. И могли ли твои ученики быть такими гуманными после такого наставления. Я конечно понимаю ловить человека это означает путем запугивание и устрашения привлечь человека к себе, это ли духовное величие твоего учения, посмотри вокруг, я думаю у тебя есть такого возможности, и оцени положение всех христиан. Ты был прав, когда говорил, сделаете доброе дело и пусть правое рука, никогда не знает что делает левая рука. Так оно и есть , правой рукой подают подачки, а левой рукой отбирают, и обе руки довольны.
-Сын мой ты можешь сказать все что тебе смущает, но по порядку. Ты горишь от собственных мыслей, ты как огонь, и откуда у тебя столько гнева к себе подобным, воздастся все в небесах, сочтется все кто что дал и кто сколько отобрал у нищих и беззащитных.
-Да конечно, там на небесах воздастся все. А  вот что творится на земле, я этого знаю не понаслышке, я этого вижу каждый день. Иисус ты знаешь, что такое голодные дети, которые смотрят отца, а у него нечем кормить своих детей. Что ждать часа, когда воздастся на небесах? Это ли гуманное отношение и наставление религии, кроме духовного состояние, мы устроены так, что должны обеспечит свое материальное тело к жизнеспособности.
-Сын мой , я всегда говорил о помощи, сделайте пожертвование в пользу больных немощных, обрати внимание я говорил о пожертвование, а не о подаяние или тем хуже о подачках. Я всегда проповедях моих упоминал, каким терпимым надо быть в отношение себе подобных. Я ни где не говорил, что надо угнетать и обобрать себе подобных, ради собственного нажива. Разница между работоспособности людей всегда будет, жадность у человека дается с рождения, смотря у кого какая почва для развитие этого всего. Я вам не предлагал такой модель жизни, этот ваша выбор, так что терпите. Сын мой, хочешь я сам могу подсказать,  где самый настоящий обман и Фальсификация.
Иисус смотрел прямо в глаза Галуста, и начал говорить.
Глава 10. От Матфея.
1.И призвав 12 учеников своих, Он дал им власть над не чистыми духами, чтобы врачевать всякую немощь.
Это был так, чем и занимались ученики мои, вместе этим они и от моего имени молились за народ, который верил им. Но слушай дальше, что пишут в библии о деяние святых апостолов.
Взгляд Иисуса не был обращен к Галусту, он смотрел далеко в прошлое, сквозь веков он видел что творился после него, но он и тогда не вмешивался в делах людские, и деяние святых апостолов.
-Я говорил слово божье, я на своем пути видел много лицемеров и предателей, я говорил от имени нашего отца, слово святое передавал вам, а вы выбирали то что вам нужен, а не то что требовал законы божий, если бы вы жили по законом божии, то тогда не были голодающих детей, и смущённых отцов как ты говорил. Это ваш выбор, и лидеры ваш выбор.                Божье законы могут и не полностью выполнятся, но есть нарушение заповедав, и есть не до понимание божье законов, вот к чему были призвании апостолы святые, чтобы учить и объяснят требование  настоящие христианские ценности.
Я знаю как сладок жизнь сейчас,  каждый хочет жить на земле хорошо, но это ничто в отношение того, что ждет человека на небесах. И помни Галуст, ни кто на небесах не следит за вами, в вас в каждого со дня сотворения вложено частица духа нашего отца, и дух ваша по определение и по оценкам деяние вашего, выбирает путь для него предназначенную. И божественное кара, это не означает, что отец наш будет карать лично каждому кто осмелился нарушать законы божья, нет Галуст там нету карающих, но вы не лицемерьте, после совершенного греха идти храм страстно помолится или свечку поставит разным святим, за один грех можно кается всю жизнь но не быть прощённым, прощается не до понимание, грешник и лицемер не может исправится, но и нет ему прощение. Если душа на земном жизни не мог управлять прихоти тело грешным, то ему путь в пекло. Человек сотворён и приспособлен к земному жизни, все что есть на земле это для человека и ничего нету лишнего. Я к чему это все, а к тому что надо умет и иметь желание делится с этим богатством, а не отнять у слабого, взрослый всегда может отнять у ребенка, сильный может отнять у слабого, здоровий может отнять у больного, это ли принцип божественного учение.
Сын мой я расскажу еще об одном не совпадение в библии, который не соответствует с учением и законами божественный.
Деяние святых апостолов
Глава 5.
1.Некоторый же муж, именем Анания, с женою своею Сапфирою, продав имение,
2.утоил из цены, с ведомо и жени своей, в некоторую часть принес и положил к ногам Апостолов.
3.Но Петр сказал; Анания! Для чего ты допустил сатане вложить в сердце твое мысль солгать духу святому и утаить из цени земли?
4. Чем ты владел, не твое ли было, и приобретенное продажею не в твоей ли власти находилось? Ты солгал не человекам, а Богу.
5. Услышав сии слова, Анания пал без дыхание; и великий страх объял всех, слышавших это.
6. И встав, юноши приготовили его к погребению и, вынеся, похоронили,
7.Часа через три после сего пришла и жена его, не зная о случившимся.
8. Петр же спросил ее; скажи мне, за столько ли продали вы землю? Она сказала, за столько.
9. Но Петр сказал ей; что это согласились вы искусить Духа Господня? Вот входят в двери погребавшие мужа твоего; и тебе вынесут.
10. Вдруг она упала у ног его и испустила дух.  И юноши, войдя, нашли ее мертвою и, вынеся похоронили подле мужа ее.
11. И великий страх объял всю церковь и всех слышавших это.
-А теперь скажи сын мой, как ты относишься к такому деянию Святых Апостоле. Которым я дал власть чтобы врачевать, всякую болезнь и немощь, и изгнать духа нечистого.
-Иисус, я сам часто думал над таким деянием Святых апостолов, я не думаю ты мог учить  ученикам своим тому, что написано в библии, у нас в современном лексиконе это называется превышение власти, или грубо говоря они занимались рэкетом и вымогательством. А может это просто фантазия и легенда от тех кто написал это все, для того чтобы устрашать и еще раз доказать просто люд, вроде посмотрите какими силами владеет Святые Апостолы.
-Сын мой, истинно говорю, им не зачем взять денег у кого либо, они с помощью словом Божье не голодали, народ их кормил и одел, и они всегда все что имели от народа, делились всегда с теми, кто истинно нуждался в помощи, и никогда не ели сами с начало, кормили тех кто приходил к ним, но а потом ели сами.
Говорил Иисус все еще смотря далеко, его взгляд был таким как будто он вдали что то видит.
-Но а зачем такое писать, кому это было выгодно?
-Я знаю одно, что такое деяние не мог принести чести моим ученикам.
Говорил Иисус и немного промолчал.
-Конечно есть в библии некоторые преувеличение, но как ты говорил каждому воздастся. Иисус есть многое непонятное в библии, тобою сказанное или написанное кем то.
-Скажи сын мой, и пусть тебе ничего не смущает.
-Иисус ты как сын Божий, объясни  пожалуйста, как ты с помощью духа святого оказался в чреве дева Марии? Ты веришь такому рождению твоего, и прошу только не ставь вопрос так, что если я не верю этому то не верующий, и что верующему человеку не подобает говорить такого.
-Сын мой, это и меня говорили так, но как я могу отрицать или подтвердит того, что тогда, меня  не дано было об этом знать.-Галуст промолчал, дальше не знал как продолжать этот мысль.
Иисус заметил этого и говорил:
-Сын мой, говори что тебе беспокоит?
-Меня беспокоит тот факт, что о зачатие от святого духа Дева Марии, миру огласили волхвы из востока, о рождение Царя иудейского миру огласили тот же самые волхвы, и о том чтобы спасти тебя от царя детоубийца, советовали тот же волхвы из востока. А кто такие волхвы? Это на современном языке означает маги и чародеи, они могли с помощью гипноза сделать с человеком все что хотят, тем более на востоке били искусные врачи. Я думаю что твое рождение от святого духа никто не может подтвердит,   кроме волхв.
-Может и так, сын мой, я в этом вопросе не хочу спорить с тобой. Но а как мог господ сотворить человека из прахи, ты этому веришь?
-Сомнительно, человеческий организм уникален, в нашем организме за минуту происходит миллионы химические реакции,  да и никто не может сказать, как был сотворен человек, даже тот, который сотворил человека придет без доказательство никто не поверит ему, при таком научно техническом прогрессе человека.
-Сын мой, ваша жизнь не мог быть сотворён по иному, Господ отец наш сотворил вас по подобие себя, как на вечные времена, и это не важно кто сотворил, если кем то оно сотворен то и есть творец. Веришь этому?
-Сто процентов, но а если это сотворил природа, и мы случайные совпадение, в цепочке происходящего во вселенное.
-Сын мой, ты веришь тому что говоришь? Что человеческий душа была сотворена на вечные времена, но а для земного тело на сто лет, случайности не бывает, все что творится на небесах уже давно продумана творцом, и не кому не изменить ход событие на небесах. То чего уже произошёл, ни кто не докажет, что это произошёл случайно.               
-Сын мой есть еще вопросы?
-Вопросов много…
-Пожалуйста, можешь задавать, пусть тебе не смущает вопросы касающихся меня.
-Хорошо, скажи пожалуйста, а где ты были десять лет, до крещение от Иона крестителя?
-Я готовился  и учился к божьем законам.
-Иисус мы договорились сказать только правду, задавать правильные вопроси, и услышать соответствующие ответы.
-А в чем я солгал?
-Ты не ответили на мой вопрос, где ты был на десять лет.
-Я ответил на твой вопрос, так как была поставлена вопрос.
-Хорошо я понял, а теперь скажи пожалуйста, тебе в Израиле не было десять лет, где ты был в это время.
-Вот это правильно поставленный вопрос. А почему так интересует тебе место, где я проводил десять лет моего жизни?
-Иисус, у меня есть некоторые соображение, я конечно догадываюсь где ты и даже Иоанн Креститель с тобою вместе находились.
-Это уже интересно, я готов слушать твои догадки, если ты прав, то я буду знать что ты истинно верующий человек, и правильно понимаешь того чего преподносят тебе, я буду знать что ты истинно смотришь на то что слушаешь, и не слепо веришь тому, чего хотят те, которые преподносят им желанное информация.
-Хорошо Иисус, я буду предельно откровенно говорить о том, к чему привели мои многократные чтение библии.     Изначально, даже могу сказать до твоего рождения ты был избран для осуществление той цели, который был предназначено, то есть того что происходил при твоем жизни, Мария мама твоя была родословная девушка из царских кровей иудейского, это была первое условие который ты мог родится, до твоего рождения уже была подготовлена все чтобы ты выжил при детоубийце. В зрелом возрасте тебе объяснили о твоем божественном происхождение и предназначение. Тебе объяснили, что ты будешь выше всех, ты есть спаситель человечества, на рубеже эпохи магии и эпохе развивающийся религиозные отношения, где нужен была новое система религии, именно для спасения человечество от многочисленных жертв, на почве старой религии который уже выжила себя, ты не мог не согласится с такими предложениями. Твое развитое мозговые работы указывают только на восток, возможно это все происходило в Индии, где очень развита  и умеют совмещать сила мозга и магии. Тому свидетели твое развитое телепатия и гипноз который не раз показал ты , ты проводил гипноз даже в групповую, целая толпа людей находились под твоим гипнозом, например когда камни вдруг стали хлебом или вода стало вином. Но а каким  был отменным психологом, об этом не будем говорить. Иоанн Креститель там на востоке был с тобою, но у тебя способности были боле развиты чем у него, ведущим должен был стать ты, а рекламировать тебе до твоего появления в народе Иоанн Креститель…
-Галуст, сын мой, я чувствую как ты успокоился, я чувствую твое умиротворенную внутреннее состояние, это ли мешал тебе спокойно жить и служить Богу?
-Нет Иисус это мне не мешал, для меня твое деяния, или деяние твоих учеников не так важен был, чтобы верит тех которые стояли у истоков христианской религии, человек должен верить тех которые хотят свои религиозные знание искренно и честно передавать будущему поколению, религиозные лидеры должно быть именно как духовными лидерами, они должно на свое деяние смотреть именно как служение богу, а не цепляться на свое место как на доходному работу, не все конечно такие, есть и истинное служители церкви и святому делу.
-Сын мой, что от того если я скажу, что ты прав в твоих рассуждениях.
Слушай мой совет сын мой, высокоразвитое духовность, постоянно развивающийся сознание и физиология человека, приводит человека к тому, что он становится изгоем в обществе. Не опережай  общество твое, в сомнительных вопросах для твоего общество. Твое общество и сейчас находится под гипнозом.
Будь осторожен сын мой, я пришел, не для того чтобы услышать от тебя это все, я и так не хуже тебя знаю,  все то о чем ты говорил. Я пришел, чтобы ты был услышан, и чтобы ты успокоил измученную душу свою, - говорил Иисус и своим спокойным и божественным взглядом смотрел Галуста,-ты так эмоционально не переживай за все это, близок час и воздастся всем, я благословляю тебя сын мой, за твое честность и искренность, сын мой я прекрасно знаю как трудно жить честно и порядочно…
                Амин ! ! !
-Амин! – Повторил Галуст.
-Сын мой закрой глаза.
Иисус на расстояние пяти метров, как будто провел ладонью по глазам Галуста.
Галуст медленно лег на спину и спал до вечера.                От голода, или от жажды он проснулся с умиротворенной улыбкой на лице.   
-Я часть всего целого! Я раскрепощен! Я свободен!
Амин !!!