О Донцовой

Станислав Миронов
Сегодня очень и очень часто в среде виртуальной интеллигенции можно встретить критику в адрес Дарьи Донцовой. Примерно схожей позиции придерживался некогда и я. Придерживался до тех пор, пока мы с ней не встретились на съёмках передачи об интернет-зависимости на первом канале 24 апреля 2014 года.

Я был приятно удивлён.

Дарья – очень интересная, серьёзная и приятная женщина. И встаёт она рано утром и садится за работу, пишет по двадцать пять страниц в день. Она очень хорошо выглядит, у неё приятные, мягкие, добрые черты лица. Очень приличная, вежливая, спокойная, добрая женщина.

Мне очень жаль, что некогда я подхватил общую волну и выступал с критикой в адрес Дарьи Донцовой. Ещё более мне жаль, что переубедиться в своём мнении мне помогла лишь встреча, хотя, по идее, к каждому человеку стоило бы относиться изначально с теплом и дружественно.

Что же до её творчества, то всё это – дело вкуса. На всякий продукт есть свой потребитель, и, пожалуй, слишком поверхностным будет любое сравнение литературы разных жанров и пера при априорной ясности, что они разные.