Фрагменты

Милана Константинова
 Шел дождь. В суматохе люди искали укрытие, сбивая друг друга с ног. Это был настоящий ливень. Я любил наблюдать за прохожими из окна. То прелестное чувство, когда ты находишься в помещении в тепле и уюте, в тот момент, когда остальные могут промокнуть до ниточки и замерзнуть там, на улице. «Сегодня самый обычный день. Ничего не изменилось. Все идет своим ходом»,- подумал тогда я. Моя жизнь напоминала мне маленькое судно, в котором есть много драгоценных мне вещей, в которое я вложил всю свою душу, стремления, старания, надежды. Но мое судно только то и делает, что подчиняется дуновению ветра. Подует вправо - и я вправо, подует влево - и я за ним. Кто-то поскользнулся и упал. Неприятное зрелище. Не хотелось бы упасть прямо в лужу лицом. «Если сегодняшний день ничем не отличается от других, то почему же я себя так странно чувствую?»- промелькнуло в моих мыслях. Но я, как обычно, не обратил на это внимание…

***

- Слушай, нам стоит пойти на этот матч! - отчаянно уговаривал меня университетский друг. – Да я тебе говорю, эта игра будет настоящая бомба! Тебе даже не придется уходить с работы, матч состоится в субботу в 2 часа дня.
- Я помню, ты уже говорил. Возможно, я и пойду, возможно и нет. Мне нужно посмотреть в своем блокноте планы на выходные, - озадачено ответил я.
- Буду ждать твоего звонка, а сейчас я в спортзал, удачи!
Мэтт подбежал к машине, где его ждал личный водитель.

 Я немного прогулялся, зашел в кофейню, выпил чашку крепкого кофе  и отправился в офис. Как всегда, работы было по уши. Но мне это даже нравилось. Меньше времени оставалось на то, чтобы я опять копался в себе.
Университет я закончил не так давно. Два месяца назад мне исполнилось 25 лет. Хорошая дата. Я сразу же приступил к работе благодаря моей состоятельной семье. Они купили мне собственный офис. Еще до того, как я сдал все экзамены и с отличием закончил учебу, родители наняли множество работников. Моя частная фирма процветает. Собираюсь найти партнера, тогда название фирмы будет звучать гордо и многообещающе.  «Сlark & Miller`s furtherance » или может быть «Clark and Lockhart`s furtherance».Если некий Миллер или Локхарт разделит со мной фирму, привлечет свой персонал, поможет мне с финансовыми вопросами, это будет здорово. Может, стоит поискать женщину на это место? Я давно уже ни с кем не был в близких отношениях.

***
 
 Сегодня праздник у моей псевдо подруги. С тех пор, как она открыла свой бизнес, прошло 10 лет. Намечалась грандиозная вечеринка на пляже. Как раз возле её дачного домика. «Как все наиграно до безобразия»,- первая мысль, с которой я согласился полностью, придя на это мероприятие. Что за дурацкая манера, устаивать всяческие праздники по глупым поводам. Меня раздражали такие люди просто до жути. Я, наверное, был тем из немногих, кого не успели испортить деньги. Я все так же был ходячим трупом, которым я стал еще в подростковом возрасте. Мне не нужны были все эти влиятельные люди. Я занимался тем, чем и хотел. А обо всем остальном заботились мои родители. Пока они были рядом, мне было более-менее комфортно.

***
 
 Утром пошел дождь. Не хотелось даже вставать из теплой кровати. Пока было время, я решил полностью посвятить себя спокойному чтению книги. Выбрав с домашней библиотеки книгу по душе, я удобно умостился в кресле возле окна. Все затихло. Тишину оборвал звонок:
- Доброе утро, Уилл, простите за столь ранний звонок,- слышался добродушный голос из трубки.- Я звоню насчет сегодняшней встречи. Можно ли перенесли её на час позже, если вас это не затруднит.
- Ну что вы, все в порядке. Особенно в такую погоду я бы вообще из дому не выходил, так что я даже рад, что встреча состоится немного позже,- ответил я.
- Спасибо большое, до скорого!,- поспешно проговорила девушка.
Послышались гудки.
Спустя несколько часов, я завел машину и поехал к офису. Привычная картина, ничего нового.
Зашел в кабинет, снял верхнюю одежду. Сел в кресло и застыл в ожидании.

***

… «Скоро она должна зайти в этот кабинет». Наблюдая за несчастными пешеходами, которые попали в столь ненастную погоду под дождь, я почувствовал себя оторванным от всего мира. У меня снова всплыл на поверхность тот страх, который я скрывал уже очень давно, сердце стало бешено колотиться в груди. «Что происходит?»

- Уилл… Это ты?
- Что? Какого…? Аманда?- не успев повернуться лицом к собеседнику, я медленно встал из кресла и собирался вот-вот обернуться, но что-то будто сомкнуло мое тело.
- Нет, это не Аманда. Мы когда-то учились вместе, помнишь, еще в школьные годы, это Карина. Аманды уже давно нет в городе. Она ведь уехала на стажировку. Вроде бы хотела там и остаться.
 Я вышел с кабинета. Оставив все вещи. И Карину. Не дожидаясь лифта, быстрым шагом поднялся по лестнице на крышу. Когда на улице тепло, там выставляют площадку для ланча, чтобы можно было наслаждаться видом на город и расслабиться, попивая прохладные напитки. Я вмиг промок. Подбежав к ограждению, упал на колени. «Какой же я был дурак. Я все так же надеялся, что когда-то она переступит порог моего кабинета». Закрыв глаза, я увидел ее образ. Она улыбалась.
 На пути в кабинет, я оставлял за собой мокрые следы. Закрыв дверь, я увидел мою старую подругу с класса, сидящую на стуле. Грустными глазами она встретилась со мной взглядом.
- Насколько я знаю, Карина, у тебя глубокая депрессия. Ты хочешь об этом поговорить?

***