Утро XXI век

Вячеслав Сурикатов
- Привет! Ты еще спишь?
- Разумеется, да, – ответил сонный голос.
- Тогда... Доброе утро!
- Какое же оно доброе, если ты меня разбудил, – возмутилась моя знакомая, с которой давно не виделись.
- Утро всегда доброе, в интернете популярны слова:«утро не виновато в том, что ты не выспался» и это правда, послушай пение птиц за окном, посмотри, как солнышко ясными лучами встречает тебя, а деревья приветливо машут листиками.
- Нет, лучше полежу в мягкой постели под теплым одеялом, – в ее словах почувствовал улыбку, которой не мог увидеть.
- Ты улыбаешься?
- Да, и иду встречать утро.

Слышу, как она идёт к окну и жду, что скажет. Неловкая  пауза. Тишина. Жду. Несколько секунд, тянущихся бесконечно, а потом:

- Оно великолепно. Спасибо, что не дал пропустить мне это чудное мгновение.
- Ведь мы друзья и я не могу себе позволить, чтобы ты пропустила то, что вижу я.

Мы долго болтали ни о чем и нам это нравилось. Подарив друг другу тепло своих сердец, замечательно провели этот день, хоть и не вместе, а вечером она позвонила мне и сказала:

- Знаешь, а ты был прав. Утро действительно доброе, если его встретить улыбкой, спасибо.   

Каждый раз, когда слышу "спасибо",  понимаю, что не зря прожил этот день и поэтому написал эту миниатюру.

Благодарите друг друга.