Плавание любви

Саша Шнеерсон
   Еще 15 минут и будет 10, мы должны увидеть друг друга, вернее я увижу ее, уже идущую издалека и буду неотрывно смотреть, как она идет ко мне. Каждое движение ее тела, поступь, для кого-то безразличная, для меня святая. Я любил мир, жизнь, когда она была благосклонна и откровенна со мной, но это было редко. Видимо ее болезни не давали чувствам открыться до конца и я страдал, как Иисус на кресте, мне так больно, словно ее слова прибивали мои руки к кресту и я думал, а нежели лучше бы вбили гвозди ржавые.

   Она подошла ближе, пахнуло мертвым холодильником, мне было не по себе. Ей кто-то позвонил, она мило, улыбаясь и кокетливо поговорила с кем-то по  телефону. Я смотрел на нее, от момента появления на горизонте и до последнего неимоверно холодного расставания. Я думал, почему так холодно моей душе? А может быть она умерла? А что было с сердцем? Иногда она покрикивала или говорила, что я плохой, в чем конкретно – не говорила, но мое сердце говорило, что есть кто-то другой, есть… сомнений не было, кто сменяет меня в ее жизни, и это нормально думал я, ведь я не вечен. А то, что я буду без души умирать, так это ведь не страшно… слезы душили горло до нехватки воздуха, перехватывали сознание.

   Я плавал по ее лицу и рукам, они уже не были родные, это был какой-то другой человек, но я не мог, я не мог не насладиться этим, может быть последний раз в своей жизни. Я плыл по моему носу, который часто целовал, моим близким и родным губам, любимым глазам, моим ушам, моему подбородку, чуть поднялся и поплыл по щекам, спустившись на мою шею…. Я плыл по себе, но я был мертв, так как тело не может жить без души сердца, в котором торчит кинжал и ворочается в нем, - я это не понимал. Я не могу понять выражения: «Ты не можешь нормально общаться?», видимо тот другой общается нормально, наверное, подумал про себя я, проплывая любимые мной руки, которые я все исцеловал до каждой мелочи, глаза, подпрыгнули и впились в ее, я тонул там часто. Что было со мной сейчас непонятно. Было такое чувство, будто я опустился в мусорный бак головой и мне кто-то бьет крышкой и говорит: «мне не надо это, научись общаться и улыбаться и приходи». Как будто я очень злой, мой гнев везде, меня ненавидит мир, да я вообще больше не существую.

   .....«может хватит»…. Эхом отдалось в сердце, душа улетает, я больше не имею ни сердца, ни души, ни тела… ни шнурков… я испарился в воздухе…. И полетел к отцу…. Чао.. чао….чао…. Кричала мне душа, или это было эхо мертвого тумана,

 

        ....я ничего больше не понимал, я потерял то, что так долго искал и то, что так долго имел, я имел сердце и душу, теперь там зияла черная пустота, я больше не видел ни деревьев, ни людей, солнца не было - была черная пустота, тела не было, не было ничего, черная дура безмолвия и отсутсвующая жизнь заковала меня в цепи любви.

2015 04 28
SCHN