Картинки ты - это я

Саша Шнеерсон
                Никогда не думал, что море сознания неподвластно любви.

- Ты узнаешь небо?!,  сегодня оно стало синим, синим - посмотри - сказал он;
- Да, и правда синее, только мелкие облачка-барашки бегут к солнцу наведаться – улыбчиво заманчиво, сказала она;
- А знаешь, это и вправду барашки, только они не настоящие, они выдуманные Богом – тоже, идентично ей, улыбнувшись, сказал он;
- Посмотри, посмотри, нет, нет, нет…НЕЕЕЕЕЕТТТТТТ. ты посмотри какое море, оно даже не море, - это просто чудесное волнение Бога, там и Нептун живет - восторженно прокричала она, перекрикивая шумные волны, изредка шелестевшие блестками волн о рассыпчатый сахарный песок, в котором ноги утопали  и теплели, и от того душа становилась теплой, а сердце добрым, голова ясной и все становится понятным, оптимизм селится на ветках сознания и не слезает оттуда.


- Мне сегодня приснился сон – лукавыми лучиками, раздевая её красивый, красными горошками купальник, сказал он;
- А что? – серьезно нахмурив брови, сказала она;
- А мне приснился сон, что я влюблен – заиграв всеми острыми, вверх поднятыми  углами только его улыбки, сказал он;
- Чепуха какая-то, а в кого? – рассердилась она;
- В тебя - Солнце очеих моих, в наше будущее и счастье, в твой голос, родной. Не грусти, которое теперь будет с нами, а его части будут бежать за нами, не отставая ни на шаг, если мы будем чуть добрее друг к другу и людям, а это так сложно, я знаю. Ты знаешь, Любовь – это когда тебя понимают, когда тебе доверяют на все 100%, когда небо для двоих, солнце на троих, включая нашего божественного малыша, а твои руки мои, ну и ноги тоже, волосы тоже мои, глаза мои, всё мое… Тогда это Любовь – вздохнув, он перевел дух, задумался, почему-то грустно. По его глазу пробежала быстрым шагом слеза, он смахнул ее и улыбнулся, опять своей неповторимой улыбкой, уголками губ вверх;
- Значит, значит, - не могла поверить она, значит, ты любишь меня, ты…. Так сильно любишь, что плачешь от счастья, что я рядом. Не надо плакать, ты же воин, мужчина.

С истинным, невероятно сильным до боли ее сознания и тела звуками слов, сказала она.
- Ты же можешь все, помнишь ты мне говорил, что ты и есть Волшебная лампа Алладина и сам ты Волшебник… она дотронулась до него рукой. Нет она не гладила его, прикосновение было дуновением теплого, прохладного ветерка в жаркую погоду.

- Я, я….. заякал он, я так люблю тебя, что мир всегда становится перевернутым, когда тебя нет. Знаешь я видел деревья вверх ногами, а как только ты отходишь от меня, такое чувство, что мне отрезают часть тела, на время или нет, я не знаю, так как не знаю, вернешься ты или нет, даже на 1 минуту. Я понимаю всё ребячество нашего положения. Я не могу объяснить, столько всего было за то, то… время. Иногда я жалею, что мы не вечны, ведь если я умру, то тебя там не будет, а если тебя не будет – я умру. Я не смогу жить среди людей, которых не вижу. Я становлюсь слепым и не хочу ни ест, ни пить;
- Милый, родной мой мальчик. Так что ты говоришь, ведь я также как и ты люблю тебя до смерти, - грустная улыбка наложила темные тени под её глаза, это говорило о страшной усталости, накопившейся в период их разлуки, - теперь мы вместе, вот, смотри – моя рука, она тёплая, потрогай – она же и твоя, а я возьму свою руку, то есть твою. Ты рад, скажи ты счастлив? Ты очень рад, что я с тобой? – опять тени грусти печалью залегли на мелких морщинках под ее носиком;
- Да, теперь я счастлив так, что мое счастье я и есть, то есть ты и есть я, а я и есть ты, иногда я не понимаю, где я, а где ты, мы можем говорить обо всём, но только мы и никто, или нет, я могу говорить тобой или ты мной. Иногда думаю, что платоническая любовь выше, во всех отношениях, а Бог создал и физиологию тела – он ковырял сахарный песок в ногах, солнце обдувало его романтические мысли, превращая их в реальные события для нее.

- Последнее время, я замкнулась в себе, часто не хватает поддержки, обычной человеческой поддержки, люди злые и чужие, а ты родной, можно мне поцеловать тебя - подползая к нему, как неядовитая и добрая китайская змея, сказала она;
- А мне можно поцеловать себя, тебя. Когда я целую тебя, такое впечатление, что мир уходит, сознание теряется, мы проникаем друг в друга, глубоко, глубоко… нас уносит, меня, тебя все в водоворот, откуда нет выхода, есть только одно состояние – РАЙ – он почему-то отстранился от нее, потом прыгнув прыжком горного льва, плюхнулся в море и стал ненадолго ихтиандром.

Мир исчез.



2016 04 29
schne