zloy moskal незаляпанный политик Абаимов 2011

Абаимов Анатолий Николаевич
Желаю здравия всем читающим эти строки! тел. 909-17-47-888 - мой личный ( а также карта матери Клавдии Степановны ), приму любую помощь на политическую борьбу, как-то: участие в предварительном голосовании ( праймериз ) в партии "Единая Россия", как её сторонник, по замещению освободившегося места депутата Законодательного Собрания Свердловской области от Ирбитского одномандатного избирательного округа №13, так как Шептий Виктор Анатольевич с 20 сентября 2022 года Указом Губернатора Свердловской области наделен полномочиями сенатора Российской Федерации - представителя от Губернатора Свердловской области, и за торжество принципов социальной справедливости в контексте положительной правды... Огромное спасибо всем за отклик!
+
Из моей программы праймериз от ЕР в ГД РФ по Курганской области выборной кампании-2021. Строить жильё с выходом на годовой ввод по международному нормативу 1 м2 на жителя России, то есть 150 млн. м2 ежегодно к 2026 году, для замещения ветшающего жилого фонда и, особенно, - аварийного. Стимулирование частного инвестора, передающего м2 в социальный наём, через морально-этические ( установка таблички с фио всех ) и экономические ( определённый вычет с налогооблагаемой базы застройщика ). Приоритет государства - предоставление жилья многодетным семьям и лишь после уже реставрация арх. памятников. Под благоустроенной крышей у каждого россиянина на любом этапе жизни с большей вероятностью проявится положительный талант: http://proza.ru/2021/04/20/1621
+
#Свердлоблсуд ч\з #Ленинский #райсуд #Екатеринбург дело на #66млн к горАДМ: 9-982/2022-М-4077/2022 защита чести: 28.10.22 судья-докладчик Подкорытова Надежда Павловна, в 11.50 3-й этаж, зал №12
 Истец: Абаимов Анатолий Николаевич. Ответчик: городская администрация г. Екатеринбурга Адрес: 620014, Екатеринбург, пр. Ленина, 24а.
+
Есть такое мнение очень умного и образованного человека, к.ю.н., из Екатеринбурга: "...От того, кто именно находится на посту Президента РФ, зависит зачастую сам факт существования государства...". Я уверен, что данный вывод очень плох для всей системы гос. строительства, можно представить, куда был бы направлен вектор развития РФ, одержи победу выборной кампании-2018 Собчак К.А.. Моё предложение для начала реформы гос. строительства РФ: за оставление одной партии "Единая Россия" с правом уведомительной процедуры создания фракций,  на заседании комиссии в личной попытке №1 ( на участие в праймериз ГД РФ ) от Курганской области меня единогласно "прокатили" 2 апреля 2021 года...: http://proza.ru/2020/09/12/353
+
Мой личный канал: http://t.me/abaimovAN - #риэлторАбаимов!
+++
14.04.21 с попытки №3 меня всё-таки зарегистрировали кандидатом Предварительного Голосования. Необходимо пройти регистрацию на "Госуслугах" с рейтинговым выбором единственного кандидата или всех сразу (по-английски - праймериз ) 24-30 мая 2021 года в партии Единая Россия, партийный список, от Курганской области в Государственную Думу 8-го созыва, как сторонника партии.
https://pg.er.ru/pub/candidate/25116

Главное моей избирательной платформы:
1. Строить жильё с выходом на годовой ввод по международному нормативу 1 м2 на жителя России, то есть 150 млн. м2 ежегодно к 2026 году, для замещения ветшающего жилого фонда и, особенно, - аварийного через морально-этические и экономические стимулы частного инвестора. Под благоустроенной крышей у каждого россиянина на любом этапе жизни с большей вероятностью проявится положительный талант.

2. На бескрайних простора РФ популяризировать обычную ходьбу с палками для работы и рук, чтобы внутренние органы человека стояли на своём месте. Зимой можно в ближайшем бору или на любом экологически чистом объекте очистить от снега "тропу здоровья" - по аналогии, что строится в акватории озера Шарташ в Екатеринбурге к Универсиаде 2023 года, как и набережная реки Тобол в Кургане, где реконструкция идёт без привлечения средств любых уровней бюджета.
***
Главные вопросы
на повестке:
- 100 лет назад Инопланетный разум за развязывание ПМВ выкосил 50 - 100 000 000 человеческих жизней через вирус "испанки", за отказ ограничивать гонку вооружений, особенно ядерных, сегодня очередная нано-напасть - #коронавирус #COVID;19 #COVID #Coronavirus , а ведь Челябинским метеоритом со счастливым исходом для человечества давал последнее предупреждение;

- эффективности государства - нет,
соц.справедливости - да и 120 млн. м2 жилья строить в год.
***
в президентскую кампанию 2012 года РФ
неизвестный мне конкретный человек под ником zloy_moskal

И так

В сообществе livejournal
"Украина-Россия" пишет пост смотритель zloy_moskal:

"Выборы, митинги и реальность.
Откровенно говоря
мне странно наблюдать эйфорию некоторых участников
нашего сообщества, в связи с проведенным на Болотной площади митингом.

Лично я тоже вполне был удовлетворен тем, что
я увидел на митинге, но видимо мы смотрели с разных позиций.
Мое удовлетворение заключается в том, что народ
в большинстве своем - цивилизованные люди,
готовые отстаивать свои убеждения мирным и законным путем.
Будучи либералом, я уважаю чужие взгляды, даже если их не разделяю.

Удовлетворение же некоторых участников сообщества
выражается в том, что митинг якобы показал, что Пу и Ко
скоро пипец.
Вы, господа, думайте что хотите, но при всей своей антипатии
 к ЕдРу, я не вижу альтернативы Путину.
Это может быть связано с узостью моих взглядов,
а может быть трезвым взглядом на вещи.
Буду благодарен, если укажете на реальные альтернативы.

Теперь немного о ЕдРе и моей к нему антипатии.
Так вот - моя антипатия к ним
выражается не в неприятии их платформы - идеологически
они самая близкая мне партия,
то, что они декларируют на бумаге, я приветствую.
Но то, что в эту партию полезли жулики и воры,
которые сейчас составляют ее значительную часть, вот что
означает крайнюю к ней антипатию.

Это же вызывает во мне антипатию
к ее лидерам - Путину в том числе.
Он лично виноват в том, что партия превратилась в помойное ведро.

Но прошу вас, покажите мне того, кто не заляпан?
 Зюгановцы, жириновцы или мироновцы?
Тогда скажите мне, где массовые иски по фактам нарушений?

А может Немцов, Каспаров и прочие Навальные?
Не смешите мои тапочки.

Самый незаляпанный из политиков,
которых я знаю -
это Абаимов Анатолий Николаевич.

Готовы его выбрать?

Так вот, господа. Не надо надевать розовые очки,
нет в политике чистых и честных людей.
НО!
У нас есть силы и воля сделать так, чтобы выборы
выигрывали те,
кто может принести народу наибольшую пользу
и наименьший ущерб, а также
выбить дерьмецо из тех, кто слишком зарывается."

Тэг: #3ваучераценой37млрд