Как Колобок решил стать джентльменом

Лиса Лёля
Как Колобок решил стать джентльменом
Или
«Не портите мне репутацию»!

В этом году долгими зимними вечерами Колобок взял привычку читать классическую английскую литературу.
Потом, как-то само собой получилось, стал он по утрам варить себе овсянку, а ровно в пять часов вечера пить чай.
Но вот, зима приблизилась к концу, и запели первые птички. Колобок в задумчивости ходил по квартире, заложив руки за спину. Потом почему-то побежал, схватил клобук и зашвырнул его далеко в кладовку. И дверь захлопнул.
Потом долго смотрел на себя в зеркало, и с презрением – на лапти. Вздохнул глубоко и тяжко, надел их на ноги, и принялся щупать свои уши, глядя в зеркало. Потом порылся в сундуке, стоявшем в коридоре, нашёл шнурок и примотал уши к голове, чтобы не торчали. Схватил с трельяжа чёрную шапку, натянул и куда-то отправился.
- Всё, решено! Надоело! Хватит с меня! В конце концов, надо же когда то… Да, я решил!
Вот так бурча себе под нос, он подошёл к великолепному дорогому бутику «Gentlemen shop», распахнул дверь и оказался в ослепительном и чарующем зале высшего света.
- Здравствуйте, чем я могу Вам помочь? – подошла стройная блондинка.
- Мне нужен полный джентльменский набор: котелок, туфли, зонтик-трость! – выпалил Колобок.
- Как я могу к Вам обращаться? – спросил блондинка.
Колобок задумался: « «Коля», вроде, как-то несолидно; может, «Николай»? А, лучше на иностранный манер: «Николас»! Точно! И, набравшись важности, промолвил:
- Николас!
- Хорошо, Николас! Сейчас мы Вам всё подберём!
И через двадцать минут, лишившись почти всей зарплаты, Колобок вышел из бутика.
Вид у него был внушительный: На голове – котелок, туфли сверкают новизной, восхитительный зонт-трость с золочёной ручкой!
Вот так он и отправился прогуляться.
Идёт по улице, насвистывает арию из «Риголетто», все на него оборачиваются! Нечасто у нас таких увидишь!
«Наверное думают, что я из Англии приехал! – подумал с восторгом Колобок, - Какой я, однако!»
И развеселился ещё больше!
- У любви, как у пташки, крылья… - напевал он себе под нос, как вдруг… идёт ОНА! ЛИСА!
В старых кроссовках, платье хаки-цвета и кожаной куртке.
- Привет, Коля! А чего это ты так нарядился?
- Я не Коля, я – Николас!, Вы ошиблись, мадмазель!
- Чего? Кто я? Мадмазель? Колька! Ты чего?
А Колобок сделал серьёзный вид, и, смотря на тучки, произнёс:
- Я – джентльмен!
-Да ну! Брось! Наверное, всю зарплату потратил! Пошли ко мне, хоть накормлю!
- Лиса, Вы когда оденетесь, как леди, тогда и приглашайте!
А на остановке люди стали смеяться: «Они что, знакомы?», «Смотри, а Лиса-то совсем простая!», «А этот, вона какой благородный!»
- Лиса, - просочил сквозь зубы Колобок, - отойдите, Вы мне портите репутацию! Вон, на нас смотрят!
И он принялся тыкать её зонтиком
- Чего я тебе порчу?
- Ре-пу-та-ци-ю! Сначала приведите себя в порядок, потом приходите!
- Ты чего меня тычешь? Ах ты, булка оборзевшая!
И Лиса давай отбирать у него зонтик!
- Моё!! Отдай!
- Дай-ка сюда!
И Лиса отобрала у него зонтик! Потом КА-А-К БЫДЫДЫЩ по котелку! Что он на глаза и наехал! А потом взяла зонтик, как клюшку для гольфа и отправила Колобка в далёкое плавание в ближайшую лужу!
- Ах ты ЛИСИЧИЩЕ! Ну погоди  у меня! Я тебя, хвостатую, за хвост-то пооттаскаю! Шкуру-то твою рыжую потреплю!
А котелок свалился в лужу и уши торчат! А Колобок ругается, как бабка на базаре!
- Эй! Смотрите! Джентельмен-то ненастоящий!
- Деланый джентельмен!
- Ага! Из грязи в князи!
- А потом снова в грязи!
- Ха-ха-ха-ха-ха!
- И поделом!
Тут Волк с Медведем шли. И увидели, как Колобок в луже плещится и ругается. Подходят.
- Что такое? В чём дело?
- Сами посмотрите! Видите: джентельмен в луже плещится! – усмехнулись люди с остановки.
- Вы ещё ответите за свои слова! – закричал Колобок и пригрозил им зонтиком.
- Эх, Коля, Коля! Опять что-то выдумал… - сказал Волк Медведю.
И они с грустью посмотрели на Колобка. Потом подняли из лужи дорогой котелок чешской шляпной фабрики. Одна добрая старушка отдала свой запасной платок.
Медведь с Волком закутали Колобка в платок, чтоб не простудился и понесли к себе домой.
- Опять, наверное, все деньги потратил… - грустно сказал Медведь Волку.
- Надо хоть продуктов ему дать…
- Я не нуждаюсь ни в чьей опеке! – кричал Колобок.
А Медведь с Волком грустно шагали. Волк нёс Колобка в платке, а Медведь – зонтик и котелок.

Эх, Колобок, Колобок! Что же с тобой поделать?