Московский мститель - 3 эпизод

Арт Макси
Первый эпизод:http://www.proza.ru/2014/04/29/31
Второй эпизод:http://www.proza.ru/2014/04/29/943



Эпизод третий.
Выход в свет.

Рус опустил нож. Ярость медленно отпускала его из своих объятий, и он начинал понимать, что творит.
 И ему было все равно.
Только белое пятнышко в багряной мгле и за ним нужно следовать. Все получают по заслугам в итоге. Но Рус почему-то получил свою кару раньше остальных, при том, что плохим парнем себя не считал.  Может попросту неважно, кто из нас и что считает. Рус все же думал о себе как о человеке.
До нынешнего момента.
Теперь он не чувствовал ничего. Пустота после смерти Елены не просто поглощала душу, она стала разверзшейся багровой бездной.
 С маленьким светлым пятном в глубине.

 Рус упал на колени перед трупом ублюдка, что убил его жену. Обыскал тело, перемазавшись в крови. Это не капли не изменило его внешнего образа, но заставило задуматься о некоторой конспирации.
У пацана был ствол. Тот самый, из которого он застрелил Елену…
 Что ж теперь оружие послужит справедливой цели.

Рус нашел ключи от мерса и удостоверение капитана милиции на имя Валерия Щемцова. Липа. Пусть будут.
Безухий  пошел по коридору в сторону лифта, распихивая по карманам свою добычу.
Цепь кровавых следов на сером ковре.

Осмотрев  себя, он оторопел. Дело плохо, одежду нужно срочно менять!

Как по заказу подоспел лифт.
В нем приехали двое. Рожи опухшие, небритые. В кожанках - и это в конце мая.
Рус не стал заводить новых знакомств. Он выстрелил дважды, но один раз промахнулся. Пуля попала правому бугаю в горло, а не в глаз, как он целился. Он захрипел, и одежда его была испорчена хлынувшей из дыры в шее кровью.
 Рус не позволил этому испортить все труды – ведь выстрелы взбаламутят тут все, а он надеялся сменить прикид. Он заскочил в лифт и сшиб умирающего на пол.
 Подальше от того, которому посчастливилось умереть сразу. Русу была нужна его одежда.
 ***

- Вы слышали?

- На последнем, кажись. Да. Выстрелы.

- Набери Кузьме, пусть посмотрит. Он все равно там, с той крысой играется.

 - Гениально! Слушай, как ты такой умный, а?

 - Просто я не дую столько спайсухи, сколько ты.

 - Ай, иди, да!? Что-то Кузя не берет…

 - Набери тем двум бармалеям, они только что туда поехали. Да что же такое…  что,  я тебе должен каждое действие проговаривать!?

 - На то ты и босс тут…

- Босс Сулла. Я тут управляющий.

-  Все равно же круче чем я?

- Да уж, есть чем гордится… ну что там?

 - Не берут! Ни Толян, ни Вован…

 Какое-то жуткое чувство, ранее неведомое посетило меня. Что-то… пугающее заранее.
 Курсор с тупым выражением на лице посмотрел в сторону лифта.

- А, вон они едут обратно, сейчас спросим.

Я посмотрел на лифт и по спине у меня побежали крупные мурашки. Они же только что уехали…
«Мало ли зачем кому-то еще возвращаться с шестого этажа» - успокоил я себя.
Но на деле там редко кто бывал. Склад – пыль и крысы.
Светящаяся цифра стала пятеркой.

Я судорожно достал из джинсов телефон, чуть не выронив. Чертовы узкие джинсы!
Пятерка сменилась четверкой.
 Я нервно отыскал номер и спустился с верхней площадки к вестибюлю. Здесь я слышал, как стучат механизмы лифта. Матовые створки поглощали яркий электрический свет.

 Четверка стала тройкой.

 - Але, Генадич, че там во втором лифте, кто едет?

- О, Жора, я как раз тебе звонить хотел! Во втором камера накрылась, прикинь!

Два.

Я сбросил вызов и с трудом пытался впихнуть телефон в карман. Мной овладела такая паника, что я даже ни мог думать о чем-то конкретном.. Длилось это пару мгновений и лишь до крови прикусив губу я смог прийти в себя.

 - Э, пацаны, шуруйте сюда! – я махнул рукой .

Я уже не увидел, как отсчет этажей дошел до своего логического конца, и на табло замигала красная единица.

Когда за спиной раздался грохот выстрелов, инстинкт самосохранения сработал быстрее разума. Я перебежал к ближайшей колоне вестибюля и спрятался за ней.
 Грохот выстрелов заметался под высоким потолком первого этажа гостиницы.
 А я мог только сидеть и зажимать уши, вздрагивая от каждого хлопка.
 Через пару минут все стихло, и я с трудом оторвал ладони от ушей.
 Тишина стыла в пороховой гари.
 Мурашки забегали по всему телу, когда я услышал хруст стекла под одинокими шагами.
Нет, не может быть.
Я судорожно сглотнул, едва не подавившись. Мысли не желали собираться в кучу и представляли собой запутанный клубок.
Шаги приближались, но вдруг затихли. Что-то металлическое шлепнулось на пол, последовали негромкие щелчки. И совсем тихий мелодичный  свист.
 Мне, тертому бандюку, левой руке наркодельца Суллы, стало так страшно, что я не сдержал этого в себе.
 Теплая влага немного отрезвила меня, словно часть паники вышла с ней.
Я же вооружен!
Только начав тянуться за пистолетом, я увидел выглянувшее из-за колонны воплощение смерти. У него не было правого ухо, а лицо заплыло так, что он походил на жирного азиата.
Но я все равно узнал его по шраму на виске.
Руслан Жаров -приговоренный к смерти за предательство. Это его сына Сулла забирал с собой в Китай.

Край колонны разлетелся в крошево, пустив пыльное облачко. Я замер на месте. Посмотрел через неровную дырку в бетоне колонны и встретился с едва видным глазом этого… человека.
То, что я там увидел, заставило меня поднять руки.

 - Иди сюда, Жорик. – это приглашение, произнесенное тихим хриплым шепотом, заставило меня оцепенеть от страха.

Звонко щелкнул взведенный курок.

Я не чувствуя ног двинулся к нему. Он переоделся в одежду кого-то из братьев: она была забрызгана кровью так, что первоначальный цвет встречался лишь редкими островками.
 На разбитом лице не было живого места, кожа и щетина в корке запекшейся багровой грязи. Волосы слиплись и мокрыми сосульками свисают на лоб. И ухо…

Мне не к месту вспомнилась шутка Суллы про Руса Безухого, когда босс уезжал. Тогда я посмеялся за компанию, но теперь все понял…

Я вышел к нему в центр лифтового вестибюля.
 Он мягко указал стволом пистолета наверх. Мы поднялись по широкой лестнице к основным залам первого этажа гостиницы.

Он убил их всех. На момент, когда началась стрельбы, в столовой и спальнях для персонала были десятеро человек, не считая меня самого.
 Четверо спали после смены, четверо рубились в покер за столом. И двое в карауле у входа.
Все они были мертвы.
Розовые брызги были на светлых жалюзи у входа, оба охранника лежали на местах, где до этого стояли.
Двое покеристов успели достать оружие, но и это их не спасло. Курсор лежал на сукне с дыркой во лбу.
Красное пропитало зеленое.
 Старый Кирилыч все еще тихонько стонал на своей койке. Остальные спящие больше не проснулись.

После канонады никто не решался спускаться в холл, оба лифта были на первом этаже. Надежды никакой. Этот мститель и меня убьет. Я почувствовал жуткий холод прямо у себя в груди.

Безухий сделал знак стволом пистолета. Ноги все равно уже не держали меня, и я без борьбы рухнул на колени. Он подошел и забрал пистолет из кобуры. От него разило влажной смертью. Пот  и красное железо.

 - Где Сулла? – голос изменился в этом человеке вместе со всем остальным. Громкий властный тембр исчез, уступив место хриплому карканью полумертвого ворона.

 Скрывать босса не было ни смысла, ни желания. Но вот получить кое-что взамен очень хотелось.

- Пощади и я скажу! Твоего обещания мне будет достаточно, и я сразу скажу!

- Базару ноль. Обещаю.

 Мне стало несколько легче, и предательская дрожь исчезла из голоса.

- Он поехал на виллу, улетает в Пекин завтра утром! Твой мальчик, он с ним.

 Я увидел, как дернулось при упоминании сына его лицо, и подумал, что попал в точку.

- Да-да, парнишка жив и Сулла не собирается его трогать.

- Отличные новости. Дай-ка позвонить. – этот маньяк говорил вроде бы спокойные слова, но ужас начинал бить меня только от одного звука его голоса. Я с пятой попытки достал из тесного кармана айфон, опять чуть не выронив.

 - Где вот эта тачка? – он показал мне ключи от мерса. Знакомый брелок.

- Это мерс Валеры… направо и до конца. Так он… тоже?

 - Все вы «тоже». – сказал Рус и выстрелил мне в живот.
Эта боль вливалась постепенно, а вот жизнь изливалась очень быстро.  Я завалился на бок и в ожидании конца смотрел, как вытекает моя кровь. Слабость и туман, никакого света. И только громкий жуткий шепот:

 - Не верь обещаниям призрака. – шепот перешел в жуткий неживой смех и я расслабился, отдавшись в объятия страха и боли.

 Рус схватил Жорика за голову и развернул к себе. Он хотел видеть последний взгляд каждого из них. Глаза каждого, отдавшего долг.
Стекло залило глаза распорядителя Суллы. Рус отпустил его голову и рассмеялся.
 Какой чужой страшный звук.
Так должно быть смеется смерть, забирая свое.

 Вдалеке слышались тревожные сирены, а за двойными стеклянными дверями опускалась на столицу сказочная летняя ночь.

Мститель сменил одежду, отер, как получилось,  лицо.
 И вышел навстречу вечерней майской прохладе Москвы.


Продолжение следует