Интеррия. Глава 1

Светлана Савиных
          Если вы получили послание, то память о нашем мире, моей планете, не исчезнет бесследно, не пропадет среди просторов космоса. О чем это я?  Вы все равно не поймете наш язык, но увидите посланную мной голограмму звездного неба- нашего неба. Вдогонку посылаю весь банк голограмм пейзажей нашей планеты: какой она была.
          Возможно, я последний на планете. Хочу рассказать свою историю, она будет сопровождаться звуками, музыкой, голосами нашей планеты. Я собрал из всего этого особый звукоряд по технологии, которую использовали для восстановления памяти людей или налаживания контакта. Когда слышу его, чувствую и переживаю заново все, происходившее со мной в течение жизни.
         Посмотрите, как прекрасна наша звездная система, в центре которой, поочередно вращающиеся вокруг друг друга, два сиреневых солнца-близнеца. Наша планета –шестая от них. На орбите вращается спутник, из метеоритного железа. Вероятно, когда -то он блуждал в просторах космоса, но пролетая систему, попал под влияние солнц-близнецов, затем запнулся о нашу планету, и теперь вращается вокруг неё. Мы так думали.
       Климат и условия жизни на Интеррии, так зовут мою планету, очень комфортные. Её рельеф - это равномерное чередование высоких гор, низменностей и озер. Растительный мир представлен многочисленными высокими растениями, ареал произрастания которых преимущественно в горах, почти в зоне облаков. Стебли и листья у них огромные, как и плоды, составляющие основной рацион нашего питания. Они разнообразны, а также, в зависимости от сезона созревания, меняют свой вкус и цвет: когда теплый сезон, они созревают   кисловато-солеными, а когда холодный сезон- сладкими. Есть растения – «падающий лист». У них нет плодов, но особые листья, которые опадают не сразу, а поодиночке и используются в качестве средства передвижения между горами. Лист большой, в нем могут поместиться сразу два человека. Садишься в него, отталкиваешься от горы, и он плывет в облаках, управляемый путем наклона его краев в ту или иную сторону. Доплыть на нём можно только до следующей горы: пока плывешь, лист иссыхает, и силы его воздухоплавания кончаются. Дальше надо искать новый «падающий лист», чтобы плыть дальше, а тот, который иссох, сворачивается в комок и постепенно распадается, превращаясь в прах.  У нас, конечно, есть устройства, на которых можно летать на любые расстояния, но «падающий лист», плывущий в облаках - это так красиво и медитативно. Это философия жизненного цикла нашего народа.
          Растения у подножий гор менее разнообразны, и меньших размеров, чем в горах. Животный мир представлен «летающими цветами», прозванными так за яркое оперение.  Гнезда их расположены высоко в горах, на запретной для нас территории: там их мир и дом. Они спускаются к нам и летают везде, даже в наших домах, украшая своим присутствием и своей речью нашу жизнь: разговаривая, вернее, повторяя наши фразы, слова, иногда очень по делу и впопад. В озерах водятся многочисленные «лунные песни», прозванные так за издаваемые ими звуки и окраску, напоминающую цвет спутника планеты –Ооа. Также на планете есть несколько видов «верных друзей», которые живут стаями у подножия гор, и их детеныши приходили играть с нашими детьми. Они неразумны, но очень преданны.
                На каждой горе, ниже запретных территорий, расположены научные станции, где жили и работали ученые, исследовавшие планету и окружающий космос. Почти всю жизнь я провел на такой станции, кроме, конечно, своего детства и юности. Здесь у меня работа и дом.