М. Козлюк - Там, где светит Луна...

Михаил Козлюк
Здравствуйте.

Я совсем забыл сообщить, что у меня вышла новая книжка –«Там, где светит Луна». Надеюсь последняя в моей жизни. Она завершает трилогию о приключениях Кристофера Янга и Лили – Роуз.

«…Воскресный день уже смеркался, когда фэн – шуй колокольчики, висевшие над входной дверью книжного магазина, нежно и легко прозвенели, притягивая невидимую энергию Ци. Кристофер, сонно отсчитывавший последние минуты до окончания своей литературной вахты, взглянул в сторону входа и улыбнулся.
Рыжие волосы, длинная челка, черное пальто, стилизованное под мундир, ботинки на высокой платформе, потертые на коленях джинсы, светло – коричневая сумка в руках.
-Извини, что опоздала, Кристофер, - виновато сказала Лили – Роуз Андерсон, подходя к нему, - Не могла не заехать в новый музыкальный магазин, где можно приобрести виниловые пластинки, да там и проторчала.
-Что купила? – заинтересовался Янг, заерзав на стуле и мгновенно забыв о течении времени.
-«The Soft Parade» - Doors.
-Альбом 1969 года. Не дурно, - оценил он, почесав затылок.
-А я смотрю непроданных книг осталось не много, - произнесла она, глядя на скромную стопку произведений и беря в руки верхнюю, - Поздравляю!
-Как уж получилось, - заметил Крис, чуть краснее, - Что написать?
-А что бы ты написал мне?
Кристофер ненадолго задумался.
-Если мечта действительно существует, то она очень похожа на тебя, - вывел он, на белоснежной поверхности.
Роуз прочла, хитро прищурив глаза, обведенные черной тушью, потом наклонилась и провела рукой по его волосам. Он ощутил приятный аромат её духов с ванилью.
-Иногда мечты имеют способность сбываться… - шепнула она.
-Ты так думаешь?
-Я знаю, Кристофер. Я знаю…»