Молитва святой блаженной Матроне Московской

Виктор Заремба
О, святая блаженная матушка Матрона,

По премудрому промыслу и воле Божьей, с ранних лет просияла ты душой своей милосердной на землях  русских, одарив многих страждущих, несчастных и заболевших  добросердечным вниманием и скорой благодетельной помощью.
От рождения не пришлось тебе увидеть света солнечного, но даровал тебе всемилостивый Господь чистый свет духовной прозорливости, показав в совершенной полноте и целостности суть и образ всего Божьего творения, видимого нам, и невидимого. 
И, милостью Божьей, удостоилась ты узреть тайны сокровенные душ человеческих и народов, и всецело придала себя верному и усердному служению Господу нашему Иисусу Христу и Пречистой Его Матери, Пресвятой Богородице, явив миру подвиг истинного православного благочестия.   
И в лета жизни своей святой, многотрудной и подвижнической, благодатью Божьей совершила ты безпримерные чудеса и исцеления, помогая многим больным и страждущим в бедах, болезнях, скорбях  и житейских  обстояниях.
О, блаженная матушка Матрона, причастная Господу нашему Иисусу Христу и Пречистой Его Матери, Пресвятой Богородице, призри ныне и на меня грешного (грешную), прояви твое  благодетельное внимание ко мне окаянному (окаянной), безсильному (безсильной) без помощи твоей, одолеть невзгоды и беды в настоящем сем житии. Умоли Господа нашего милостивого об избавлении меня от всех грехов, совершенных от юности моей, во все дни живота моего, делом, словом, помышлением и всеми моими чувствами, и помоги мне в повседневных и благих делах, и сохрани от всякого зла.
Получив же, твоими святыми и сердечными молитвами, благодать, заступничество и великую милость, да всегда прославлю Бога  Единого во Всесвятой Троице Отца и Сына и Святаго Духа, и твое милостивое предстательство! Ныне и присно и во веки веков! Аминь.