Песенка твоего родного кота. вип

Братислав Либертус-Кармина
ПЕСЕНКА ТВОЕГО РОДНОГО КОТА
(текст песни)

1)
Я - эгоцентрист.
А значит, никогда не плачу.
И если что-то надо мне -
Царапаюсь: "Вот это - дай!"
Мне нужна любовь твоя,
Но умолять - не стану,
Лучше буду я кусать тебя,
Пока не скажешь ты:

Pr.1:
//"Буду, буду я тебя любить!
Только-только-только не сердись
Мой родной эгоцентрист!"// 2

И стану я котёнком ласковым,
И стану самым нежным и ручным,
Послушным и святым.

2)
Если вдруг умрёшь ты -
То плакать я не стану,
Разгневаюсь: "А кто теперь
Будет меня любить?"
И тебя из-под земли
Своим гневом я достану
Так, что из могилы выскочешь,
И вот как скажешь ты:

Pr.2:
//"Буду-буду-буду, буду жить!
Только-только-только не сердись
Мой родной эгоцентрист!"// 2

И стану я котёнком ласковым,
И стану самым нежным и ручным,
Послушным и святым.

Pr.1:
//"Буду, буду я тебя любить!
Только-только-только не сердись
Мой родной эгоцентрист!"// 2

И стану я котёнком ласковым,
И стану самым нежным и ручным,
Послушным и святым.

13.04.2014
Братислав Либертус-Кармина


На иллюстрации: тайский кот, окраса сил-пойнт.
Основная характеристика кота породы тайский: "Попробуй лишь меня не приласкать...!"

"Стучащему отворят" (Евангелие)