Женщина-пума

Братислав Либертус-Кармина
Рок-поп.
Исполняется тихо, даже почти ласковым mezzo-minore


ЖЕНЩИНА-ПУМА
(текст песни)

1)
Верно, когда-то такую встречали Вы:
Вроде как все, только взгляд опасен.
Вроде как будто бы кошкой ласкается,
Только пронизывает дрожь насквозь...

Pr.1:
Женщина-пума не знает доверия,
Женщина-пума не знает о чувствах.
Насторожённая, неприручённая,
Ждёт приручителя женщина-пума...

2)
Женщиной-пумой никто не рождается,
В ласке такими не вырастают.
Те, кто привык выживать озлобляются,
Не видя к себе ни любви, ни пощады...

Pr.2:
Женщина-пума не ведает жалости,
Женщина-пума не ведает ласки.
Не сомневайся, что вооружённая, -
Ждёт приручителя женщина-пума...

3)
Может, хоть кто-то однажды осмелится
Чуткой любовью согреть без опаски.
Больше её не подкупишь ничем ведь,
Кроме как нежной и искренней лаской...

Pr.3:
Женщина-пума ничем не наполнена,
Женщина-пума не чувствует сердца.
Непокорённая, и своенравная,
Ждёт заполнителя женщина-пума...

Насторожённая, неприручённая,
Ждёт заполнителя женщина-пума...

23.04.2014
Братислав Либертус


Приглашаю Вас поддержать меня в голосовании на сайте "Лучшие люди страны":
http://www.bestpeopleofrussia.ru/persona/Bratislav-Libertus/ -
для меня каждый голос важен, поэтому буду очень рад Вашей поддержке.
И, если Вы оставите свой э-майл, - написав мне по адресу libertus-proza@rambler.ru, -
то я буду извещать Вас о самых свежих и важных новостях,
касающихся моего творчества (и не только его).
Напишите в теме письма "Включить в рассылку" - и я пойму без лишних слов...
БУДЬТЕ БЛАГОСЛОВЕННЫ