Домашнее от двух до пяти Не К. И. Чуковский

Людмила Шахнович
            

               
                Выпуск№ 1.
                Автор – мой сын Алексей Шахнович.

1. Волны ползают, ползают, хотят съесть берег.
2. Щёткой глаза не чистят (мама красит ресницы).
3. У женщинов таких шляпов не бывает.
4. Не закаляй меня холодной водой, закаляй тёпленькой.
5. Уставшая мама оговорилась: - Ты застегнул хвостик (вместо «комбинезон»)
Алёша резонно ответил: - Хвостики не застёгивают.
6 А что, волосы спускаются вниз, и получается борода?
7 Я забыл забыть солдатиков у бабушки
8 У меня был командир, он всех солдат командировал.
9 Океан растёт у берега, А в океане корабли работают.
10 А сверху у яблони там внутри – кожура.
11 Яблоки покупают на базаре, где в них горькие косточки заталкивают.
12 – Спи, нужно спать!
        - Я не могу, потому что очень устал от вашего спанья.
13      Я усну утром, когда проснусь.
14      Поёт: - Дед Мороз, красный нос, тот, кто это всё принёс,сам     повесился на ёлке (свободная интерпретация песни: - Дед Мороз, красный нос, детям ёлочку принёс. А на ней игрушки,   шарики,      хлопушки).
15 Зима с улицы прошла в окошко (проветривание).

 Продолжение следует…