В. Чеботарёв, О. Симкова любовь на расстоянии

Василий Чеботарёв
В. Чеботарёв, О. Симкова «ЛЮБОВЬ НА РАССТОЯНИИ»

Василий.  Света, все Ваши стихи уже в макете Вашей книги.
Вот эти (по темам):
 
Моя любовь (тема)
Любовь на расстоянии - любовная лирика
А веришь ли ты мне- любовная лирика
Ангел - любовная лирика
И т. д. (18)
Любовь на расстоянии

Любовь на расстоянии
Скажу я вам реальна,
Но это испытанье
Чрез огненные камни.

Не каждый их пройдет,
Другой и не начнет...
Но кто решит вперед,
Тот ноги все сожжет,

Тот душу там оставит,
Себя до дна расплавит,
Падет и снова встанет,
Хоть сердце все изранит.

А может не дойти,
Все бросить и сойти..
Вот так - на полпути!
Уставший крест нести..

И я пишу не слухи -
Сама иду сквозь муки.
Печали скверной слуги,
Кружатся словно мухи...

"Унынье - смертный грех",
И чей-то едкий
Мне в сердце словно снег..
Иду. Плевать на всех.

Звонки и СМС-ки -
Общения обрезки...
Клочки сухого текста
Не сократят отрезка..

Присяду я на миг,
Взглянув на этот мир.
Он будто бы затих,
Пока пишу я стих...

Смотрю на все вокруг
И вижу сотни рук -
"Быть может хватит мук?
Идем, тебя спасу от вьюг!"

Невольно оглянусь,
"Да я люблю, клянусь!"
В ответ лишь усмехнусь:
"Я вьюги не боюсь."

Дала я обещанье,
Целуя на прощанье:
"Дождусь," - и вновь молчанье -
"Дождусь.. Сквозь расстоянье!"

Ты Небом послан с Выше!
Скажу печалям "Тише!"
Я чувствую, как дышишь...
Дождусь тебя, ты слышишь!?
АНГЕЛ
Я люблю тебя сладко,
Я люблю тебя нежно,
Человечек-Загадка,
Ты душою безбрежен!

Я люблю тебя, Ангел,
Новый мир ты открыл.
Как хочу тихо в тайне
Скрыться в сень твоих крыл.

Я люблю тебя, Чудо,
Твоих глаз бесконечность...
Дожидаться я буду,
Хоть целую вечность!




Это я... (3) (тема)

Первая любовь (15) (тема)
"Солнца лучик"
Тишина и легкий ветер,
Небо плещется в глазах,
Как хочу тебя я встетить
Наяву, а не во снах...

А пока пусть солнца лучик
На твоем горит лице,
Ты нашел от сердца ключик,
Буду Солнцем я тебе

Посвящения... (21) (тема)
МОРЕ

В бездонном море я тонула,
Едва держалась на плаву,
А тьма звала и все тянула..
Сама не справлюсь, не смогу..

И жизнь, как страшный сон текла
И смысла не было совсем..
Зачем тогда она нужна,
Жизнь из сплошных проблем?

Улыбки нет уж на лице,
Кругом сплошной кошмар,
А что же ждет меня в конце?
Зачем мне жизни дар?

Но голос сверху вдруг шепнул:
"Вставай, пойдем, ты жить должна"
И Кто-то руку протянул.
"Зачем я вам нужна?"

Но голос нежный тихо звал,
Сказал, что любит и спасет,
И руку все держал.
А ведь душа моя умрет!

Дышать я больше не могу!
В слезах упала перед Ним,
А Он сказал: "Тебя люблю"
Детем назвал Своим.

За Ним тогда пошла вперед,
Узнав в Нем Бога своего,
Теперь душа моя живет
И славит лишь Его.

Все также за руку идем,
Боюсь я отпустить,
Ведь хорошо нам так вдвоем
По морю жизни плыть!

И жизнь моя теперь цветет,
И хочется дышать.
Христу душа хвалу поет
За эту благодать.

Вот так Он спас меня вчера,
Он и тебя к Себе зовет
Иди скорей к Нему душа,
Тебя Он примет и спасет!
Светлана Светлая. Добрый день! Я знаете о чем подумала, а можно всего 2-3 экземпляра стихов о любви сделать в подарок любимому? Как Вы думаете? А остальной тираж, 20-30 экз. потом.
 
Василий.  Стихотворение "Любовь на расстоянии" - прекрасно! Я так и вижу, кто любит на расстоянии и как это не легко, когда вокруг... Добрый день, Света! Вижу Вы заинтересовались выпуском своей книжки (книжек). ? Да, определите сами! Не знаю, сколько стоит. Мои расходы около **рублей на книжку - выпуск. В тоже время не хочу портить Ваш праздник - праздник первой книжки. Это такая радость для поэта! (Я - не поэт, а любитель). Ваше предложение о трёх книжках интересно. Напишите, какие стихи войдут в книжку для любимого. Хорошо бы рассказать в прозе о своей любви, о человеке которого вы любите (хотя бы для меня, да и вам - это интересно рассказать). О последнем Вашем стихотворении: почти каждая строчка может войти в заголовок книги.
Светлана Светлая.  Я, как поняла, Вы уже скинули себе стихи или нет? Нужно Вам их копировать сюда? Вот моё последнее стихотворение. В нём я сравниваю свою любовь с палачом. Да это почти так и есть. В своей любви я сгораю дотла.


Люби и плачь, сгорай дотла...
Люби и плачь,
Сгорай дотла -
Он твой палач,
Его ждала.

Так что теперь?
Уж выбран путь -
Надейся, верь..
Банально пусть.

Твоя судьба -
Любить и ждать,
И всю себя
Ему отдать.

Сгорать огнем
И вечно тлеть,
И с каждый днем
Все больше греть!

Сгорать дотла,
Но знать одно -
Что два крыла
Двоим дано.

А ты с одним
Лишь камнем вниз,
И только с ним
Увидишь высь!

От сердца ключ
Давно украл,
И стаи туч
С собой забрал,

Чтоб свет не гас
И дождь не шел,
По искрам глаз,
Чтоб он нашел

Тебя вдали..
Он как моряк,
А ты свети,
Ведь ты маяк!

Такая жизнь -
Сгорай дотла.
Все хочешь в высь?
Но нет крыла...

Внизу стоишь
С одним крылом,
Ведь не взлетишь,
А лишь вдвоем.

И сколько миль
Пешком одна...
Ты душу в пыль,
Хоть всю до дна!

Ты сердце жги,
Люби и плачь.
Его лишь жди -
Он твой палач!


Василий.  Света, скажите, зачем же ждать палача? Ведь жизнь так мгновенно закончится - с поевлением палача - или же, как часто бывает - превратится в сплошной кошмар. К чему я это говорю? Хочу, чтобы в Ваших будущих стихах появилось больше оптимизма, чтобы радость украшала Ваши стихи, чтобы люди ощущали прилив счастья, читая ваши приозведения. И, что самое главное, это отразится и на Вашем настроении, да, даже, и на Вашей жизни. Описывая событие радостно, вы притягиваете к себе эту радость... и живётся веселее. Простите старика - немного поворчал...

Получая мои книжки, люди читая - радуются. Пишут, что придя с почты с пакетом моих книжек, пытаются просмотреть ту или другую книжку, да и не отрываясь, читают до конца. И в их отзывах чувствуется радость, спокойствие, благодарность и какая-то лёгкость на душе.
Пишите о радости, пишите с радостью. Ведь, Любовь - это такая большая радость! Это — счастье! А мук сколько?!! По неволе вспомнишь о ПАЛАЧЕ. "Я - очарован" - есть такое стихотворение у меня.
 

В жизни – я очарован,
Околдован, опутан, в плену.
Как случилось все это
Неожиданно сам не пойму.

Вдруг истома, и счастье и радость
Откуда-то, сверху и мне!
Вдруг, какая-то сладость
И вот мчусь я на белом коне!

Это стихотворение в книжке "Стихи для Вас", а книжку я выслал Вам уже дня два назад - скоро получите и маленький сюрприз в письме.
Ещё раз все стихи Ваши у меня. Скоро перешлю оглавление. Пишите.
 
Светлана Светлая.  Добрый вечер! Спасибо Вам за теплые слова и поддержку!
Вы знаете, я по жизни очень жизнерадостный человек, все кто меня знают, никогда и не видели меня грустной. Даже лучшая подруга не видела, как я плачу, хотя знает меня с детства. Я, наоборот, стараюсь поддерживать других людей, мне обычно очень многие открываются, рассказывают о своих проблемах, и я с головой погружаюсь в их жизнь и стараюсь помочь так, что на мои проблемы и времени не остается. Меня все знают, как очень позитивного человека, я не привыкла свои проблемы на показ выставлять. Но в душе иногда такое творится..) и в стихи это все выливается. тяжело ведь в себе порой держать. А в стихах врать не умею, когда грустно, то грустно и пишется. Но я человек верующий, поэтому стараюсь не унывать. А так... в стихе вылила грусть, и дальше с улыбкой иду по жизни )) Я знаю, что читатели больше тянутся к радостным стихам и положительным эмоциям. Я сама такая. Есть один друг и поэт Марк Литий, у него даже самые грустные стихи кончаются на добрых позитивных нотах и мне они нравятся. Но что сделаешь, если были такие этапы в жизни и такие сложились, не выкинешь, а бумага все стерпит.. И не стоит извинятся, наоборот Ваши советы очень ценны!
Я про любимого, хорошо, расскажу...

Мы познакомились по Интернету, как бы это не глупо звучало ))). Никогда я не думала, что это реально, и вообще считала несерьезным знакомиться тут. Но вот как-то "случайно" познакомились, начали общаться.. Просто как друзья. Потом оказалось, что очень много общего у нас, поддерживали друг друга, молились друг за друга. Он тоже верующий человек, как и я. А через полгода приехал ко мне. Благодаря тому, что мы в виртуальной жизни общались искренне, в реальной было очень легко. Так и поняли, что друг без друга не сможем.. Но между нами около 1000 км, он в Заполярье, я тут, на Ставропольщине. И пока нет возможности быть вместе. Поэтому видимся редко, это тяжело очень, виртуальное общение не заменит реальное... Отсюда и грусть ((( Хотя доверяю ему полностью и он мне тоже. Жду, хоть и тяжело. И плюс ко всему, человек он очень неординарный, необычный, его сложно понять, хотя такой простой вроде бы. Это выражено в стихотворении "Признание". И много разных трудностей со стороны других людей, то ли от зависти, то ли от глупости, норовят насолить нам и испортить отношения. Но вместе с этим, несмотря ни на что, любим друг друга.

А палач.. ну да, жестко.. нет, я бы так не назвала книгу для него)) да и он не будет в восторге от стиха, он его еще не видел. Не в прямом смысле палач, просто забрал мое сердце, и приходится любить и страдать одновременно. Да и вряд ли есть еще такой человек, из-за которого стала бы плакать и переживать так, как за него. Поэтому в каком-то роде он мой палач, а я солнце, которое

светит для него, вопреки всему...
Вот так, разоткровенничалась для Вас! Хорошие стихи у Вас! Спасибо! Да, любовь это радость и счастье. Я счастлива! Счастье у всех свое, у меня вот такое ) Но без этого человека, было бы куда сложнее, поэтому слава Богу, что он у меня есть!

А за Вашу книгу и письмо отдельное огромное спасибо!!! Не знаю, как и благодарить! А первая моя книга будет Вашей. Возможно в будущем, даст Бог, будем еще сотрудничать и выпустим что-нибудь более серьезное. А эти первые 30 экземпляров будут и правда праздником, даже не вериться,  неужели мечты сбываются?

...да, и еще. можно без картинок в принципе. по крайней мере в общую книгу фото моего парня не надо, не хочет он )) а уже в книге для него можно вставить. ну это еще обговорим
Василий  Доброе утро, Света! Хорошо Вы рассказали о своих взаимоотношениях с другом. Дай Бог Вам и в дальнейшем дружить и любить друг друга! Я очень рад за Вас и в этом отношении и, что Вы хороший и отзывчивый человек. Стихи про палача, если не отсылали другу, то и не отсылайте сейчас, пусть в книжке прочтёт. А над названием первой книжки ещё подумаем. Свта, вот скажите, кому ещё хотите подарить свою первую книжку, свего первенца. Прямо перечислите! Итак: себе, другу, подружке, братьям - две?, любимой учительнице, в институте - две. я насчитал 8! Напечатаю 10 экземпляров. И как и договорились бесплатно, за свой счет. Здесь не смущайтесь! Для меня это большая радость - Ваша первая книжка! Так чего уж тут ... Гулять, так с музыкой. Я внёс в эту книжку и о маленьком принце, и о подружке, и о братьях. Вы не возражаете. О подружке, о братьях? Начал уже по тихоньку работать над Вашей первой книжкой. Самому интересно!

Света, хорошо, что Вы перечислили все Ваши стихи. Оказывается у меня многого нет. Я перешлю - каких стихов у меня еще нет - ещё раз проверю. Желаю Вам добра и здоровья!
Светлана Светлая.  Здравствуйте!!! Спасибо за пожелания и Вам дай Бог всего самого лучшего!!!
То есть как бесплатно? Вы же говорили только одну книгу любимому? Мне неудобно, Вы и так много сделали для меня!
Так... я запуталась ))))) Я Вам в предыдущем сообщении перечислила стихи, которые войдут в книгу для моего парня, и потом еще перечислила те, которые войдут в книгу религиозной лирики. Поэтому туда вот эти стихи и не войдут. А в общую книжку войдут, конечно. Если не разобрались, пишите, спрашивайте еще.
А которых у Вас нет, сейчас пришлю, они все есть на сайте. Да, там рубрика указана, это просто для сайта, в книге, конечно, не надо. Я просто скопировала весь текст с сайта, поэтому так получилось.

Кому хотела подарить...  думала уже над этим, много близких и друзей, но постараюсь самых близких перечислить. Братикам двум, Вам и Марине Виззе (как же без вас, так помогаете!) другу Марку, подружкам 2, да, как Вы сказали, учительнице, благодаря которой писать начала, ну себе, конечно, друзей-то много, но как говорится всех не обогреешь)). Не выдумывайте бесплатно, Вы ведь трудитесь, стараетесь, я не смогу так, тем более наоборот хочется Вас отблагодарить, для меня очень ценно, что помогаете.
Светлана Светлая  Здравствуйте!!!!  Спасибо за звонок и письмо! Простите, что не пишу, сейчас сессия, куча всего надо выучить и сдать, поэтому загружена....
Я позже посмотрю содержание, сейчас не могу никак... учить много. Только вопрос, там где два стиха на одной строке - это они на одной странице просто? А может в содержании их на разных строчках сделать?

Светлана Светлая.  Макет нормальный, только фото Саши (парня) не надо вставлять, все-таки ) он не хочет )))
Вы это дома на принтере печатаете?
 
Василий.  Сколько вопросов! Конечно, не думайте ни о чём - только институт! Да, два стиха на одной странице - они маленькие. на одну строчку - экономия. А какой Саша - чубатый - уберу. Да на принтере. Качество снимков не плохое. Два куплета в двух стихах немного отредактировал. Найду - помещу здесь, потом.

Высылаю Вам макет книги. Заголовок книги можете предложить другой. Да и я ещё поработаю над этим вопросом. Буду работать над книгой до конца мая – начала июня. Хотя мог бы выпустить пораньше. Желаю тебе успешно закончить сессию. 1911 г.
P. S. 01.05. 2014 г. Светлана получила диплом об окончании института! Поздравляем!!