МС. Рыночные отношения

Александр Костюшин
Из цикла «Мимо сцены»

Покупатель: Мне, пожалуйста, кофе!

Продавщица: Вам какой – дешёвый или хороший?

Покупатель: Мне – хороший!

Покупательница: Если деньги деть некуда, положи их в мою авоську!

Муж продавщицы – покупательнице: Женщина, можно вас на минутку!

Покупательница: Я из-за минутки и шага не сделаю!

Продавщица: А сколько вам надо времени?

Покупательница: С таким орлом я в полчаса уложусь!

Продавщица – покупательнице: С вас двести долларов, моя дорогая!

Покупательница: Пятьдесят!

Продавщица: Меньше, чем за сто пятьдесят я вам его и на секунду не дам!

Покупательница: Семьдесят пять и ни цента сверху!

Муж продавщицы – жене: Любимая, ты с ума сошла!

Продавщица: Вот видите! Сто двадцать пять, и – по ладошкам!

Покупательница: Ровно сто, и я его вечером возвращаю!

Продавщица: Вот и сладились!

Муж продавщицы: Дура!

Местная «крыша» – продавщице: Мадам, вас, кажется, обижают?!

Продавщица – мужу: Молчи, несчастный, чтоб хуже не было!

Местная «крыша» – покупательнице: Тётка, так ты берёшь свою секс услугу?

Покупательница: Беру, родненький, беру! А куда же я без этой услуги?!

Муж продавщицы: Хрен вам всем! Живым никому не дамся!

Местная «крыша»: Товар придётся чуток попортить!

Покупательница: Возьму за восемьдесят…

Продавщица – «крыше»: Только тронь его, я тебе тогда все глаза выцарапаю!

Местная «крыша»: Мафия бессмертна!

Все вместе (решительно): Не обольщайся, урод!

Местная «крыша» – мужу продавщицы: Из-за тебя меня обижают!

Муж продавщицы – «крыше» (шёпотом): Так я же её люблю!

Местная «крыша», уходя: У меня от них скоро крыша съедет!!!

Покупательница – продавщице: Милочка, а товар, наверное, шепчет гадости!

Продавщица: Гадости он любит кричать, а шепчет он только нежности!

Покупательница: Ладно, беру за двести!

Продавщица: Извините, я закрываюсь на «санитарный час»: любовь не терпит!

Покупатель: А как же я?! Мне бы кофе!

Продавщица: Вам какой – дешёвый или хороший?

Покупатель: Мне – самый крепкий!

Муж продавщицы: Приятель, я тебя уважаю! Бери бесплатно любой!