Шустрый кот

Татьяна Гармаш
Из цикла "Приколы нашего городка".

Прогуливаясь в праздник по улице, заглянула в магазин фирмы "FIX-PRICE".
Это там, где все товары по 39 рублей. Было много свободного времени и я не спеша решила обойти весь магазин.

И вдруг у одной из полок с товаром вижу женщину с ребёнком. Улыбаясь, она тихонько мне говорит:

- Посмотрите, там кот спит!

Я наклоняюсь к самой нижней полке и вижу там, среди детского трикотажа, серого котика, который спокойно дрыхнет в куче тряпья.

- Эх, ничего себе! - удивляюсь я. - Славно устроился!

- Вон, видишь, котик спит, - говорит женщина своему сынишке.

- Не надо его беспокоить, - тут же спохватываюсь я. - Пусть подольше поспит, он, наверно, бездомный... Не говорите продавцам.

Но не прошло и пяти минут, как продавцы засекли шустрого кота и с возмущениями выдворили из магазина.

- Только этого ещё нам не хватало!

А я пожалела, что не было с собой фотоаппарата. Это стоило заснять.

***