Хожу по кругу

Ангел Или Демон
Помню моменты детства
Помню тебя и меня
Ты вроде не изменилась
И мне тоже не дала
Помню любил я тебя
Думал по детству глупый
Вырос, прошло, ерунда
Но понял сделал круг я.
Тогда я был малышом
Но вел себя на 15
Сегодня все так и есть
Но мне не дашь и 20.
Пускай я школьник еще
Но видел я на 30,
Как же все то не прошло
Как же я так влюбился.
За промежутки всего
Думал я изменился
Но боль тех лет за окном
Росла и стала клином
Что столь наточенным был
Что пробил оболочку
Пронзил он сердце потом
Добрался до истоков
А там в истоках, во тьме
От всех сокрывшись жила
Но ты того не зная
Дорогу к ней нашла
Но взяв ты душу в руки
Стала как мальчик с бомбой
Не знаешь что она может
Не наешь будет больно.
Я был еще малышом
Не мог ведь отличать я
Любовь от детских забот
Но теперь я все знаю
Знаю что прожил 5 лет
И все вот это время
Ушло на то чтобы понять
Я в твоем замке пленный.
И нет дверей, нет замков
Может поможет время
Может твой замок рухнет
Или сгниют те цепи.
Я мог бы хоть тогда
Забыться и с тобой быть
Жаль что я не понимал
Не бесконечны сроки
И я пришел но уже
В замке король нашелся
Я опоздал, я не смог
Не знал что будет поздно
И я конечно могу
Короля с трона свергнуть
Но знаю я не хочу
Ведь ты любишь так крепко
Твоя любовь ведь прочней
Всех этих стен что в замке
Я бы сломал их но ведь
Ты бы внизу осталась.
И теперь я не могу
Сломать что ты создавала
Ведь для меня твой разгром
Страшнее болей ада.
Пускай ты не узнаешь
Что я в тебя влюбился
Я молчу ведь я знаю
И ты меня любила
И если я все скажу
То пред тобой я встану
Виновником многих бед
Нам этого не надо.
Зачем из счастья двоих
Делать разлуку тройни
Ведь может уйти та жизнь
Которой ты достойна.
Я буду молча терпеть
Хотя быть другом больно
Но так бывает всегда
В жертву себя невольно.
Ну что же значит судьба
Ради тебя не жалко
Буду терпеть я удары
Что на душе пожаром.
Пускай твои слова
Мне разломают душу
Но я всю скрою обиду
Под маской равнодушия.



(2014. Февраль)... Dolore