Если бы...

Ангел Или Демон
Если бы жили с тобой
Последний день на свете,
Я бы сумел понять что
Люблю тебя навеки.
И я бы понял то что
Понять так и не сумел,
Что не прошла та любовь
А ушла в долгий тлен.
Но если бы меня завтра
Больше вот здесь не стало,
Я Не сказал бы тебе
Ведь ты одной бы осталась.
Несмогла себе простить
То что не распознала,
Мои любовь за той тьмой
Что я тебе оставил.
Ведь я ушел бы к огню
А Ты осталась здеся,
Обреченной навек
Несчастной будто бестья.
Порой любя одного
Мы мир за них положем,
Порой себя самого
И счастью дать возможность.
И так и я я молчу
Тебя чтобы немучать,
Плевать на душу мою
Что холод так окутал.
Пускай с гнеет мне плевать
Лижбы с тобой все нормально,
Себя я в жертву опять
Ради тебя не жалко.
Прости да я виноват
Но не изменит время
Моего темного корня
Но для тебя я при свете.
Твою улыбку нестану
Предавать чему либо,
Пускай один останусь
Ты будь, и будь счаслива.


(2013. Декарь)... Dolore