Боги - как дети

Виссарион Орлов
 Внук Егор - деду по телефону в больничку:
   
  - Дедушка тебе что-то отрезали? Ты умрёшь или ещё вернёшься?

  - Нет, я  не умер, а заново родился - отвечал дед - Мне пришили крылья!  Сейчас я летаю над парком.

(Ему и впрямь было легко оттого, что исчезли изнуряющие почечные колики, и он уже подходил к окну четвёртого этажа. Внизу волновали взгляд буйные кроны деревьев).
 
  - Хочешь возьму тебя с собой в полёт и покажу город сверху?

 Внук воспринял предложение вполне серьёзно и отказался: - Я забоюсь!

 Дома после больнички внук прибегал к нему в гости. Радостно удивлялся, что дед остался жив.

Какая святая непосредственность: "Одна девочка в классе меня любит, и я ее люблю. Мы поженимся, когда вырастем. У нас будут дети. Жаль, что ты их не увидишь, потому что ты старый и скоро умрешь".

 Я знаю, как выглядят боги: они - как дети!  Боги сообщают смертным вселенские истины с живой непостредственностью. Дети - есть чудо, воплощение богов. Они олицетворяют  изменчивую жизнь, перетекающую из вечности в вечность.