Шутки шутками, но...

Михаил Лезинский
Я как-то пошутил  в ответ на какую-то реплику о моей известности, и написал : ДА Я САМЫЙ ИЗВЕСТНЫЙ ПИСАТЕЛЬ В НАШЕМ ДОМЕ . И моя шутка обернулась полной правдой .
 
Дело в том , что при нашем доме существуют обширная библиотека , куда мы с дочкой Ольгой внесли и свою дань , - подарили , как подписные издания и кучу разнообразных книг . А вместе с этими томами , подарил и свои , написанные мною , по несколько экземпляров .

И вот одна дама приличного возраста , дала другой соседке , которой под восемьдесят , что тоже не мало , альманах "ПРОТУБЕРАНЦЫ" , выпущенный в России московским литературным объединением "ОРБИТА-1" в солидном российском издательстве и посвящённый ШЕСТИДЕСЯТИЛЕТИЮ ПОБЕДЫ . И выпустил этот этот уже третий альманах ВЛАДИСЛАВ ФАТЬЯНОВ , московский поэт и член СОЮЗА ПИСАТЕЛЕЙ РОССИИ и член МЕЖДУНАРОДНОГО СООБЩЕСТВА ПИСАТЕЛЬСКИХ СОЮЗОВ .
И вот подходит эта читающая дама ко мне и говорит :
" Я читала ваши книги , не вы ли в этом альманахе ?"

А я и не знал , что такой  альманах вообще существует ! Да , в этом альманахе был и мой рассказ .

Конечно , я выпросил этот сборник , сказав при этом ,  в обмен дам вам любую книгу ! Но дама , читающая в эту минуту альманах , согласовав это с дамой , давшей ей почитать , подарила мне его . "А книг у меня и самой достачно и , если потребуется , дам её от себя"

А НА СНИМКЕ-ОБЛОЖКЕ ЗНАМЕНИТОЕ ФОТО ЕВГЕНИЯ ХАЛДЕЯ