Алекс Беляев. Волк и выборы

Фонд Ника
Рассказ написан в рамках игры ЧЕЛОВЕК В ГРИМЕ http://proza.ru/2014/04/24/682

В авторстве подозреваются:

Джокер
Алекс Беляев
Александра Стрижёва
Ива
Марина Добрынина
Партизанс Форева
Юлия Григорьева 2


Но кто ИСТИННЫЙ АВТОР???

Угадки пишите в виде рецензий под рассказом.

И будьте бдительны – в комментариях вас могут водить за нос. Ориентируйтесь только на свой здравый смысл, анализируйте авторский стиль, характерные словечки и т.д.

Каждому угадавшему – приз.

Успехов всем!


***


     Однажды зима в Волчьем лесу выдалась очень холодной, и Волк в течении десяти дней не мог никого поймать и съесть. В конце концов, Волк обессилил, лёг под молоденькую ель и приготовился умирать. Он ни то уснул, ни то потерял  сознание, но очнулся от громкого крика.

    --По праву сильного, лес должен стать моим! Лисьим должен быть лес и никаким иным! 

    --И почему это лес должен стать лисьим? Заячьим он будет, заячьим, --вступил голос потоньше. –Нас в этом лесу больше всех и, если мы соберёмся все вместе…

    --Тотчас же разбежитесь по кустам от собственной тени, --с иронией оборвал первый голос. –А тут главный должен решения принимать, и частенько очень непопулярные. Не по ушам шапка, Заяц.

    --Да мы вас числом задавим, тираны и узурпаторы!—сорвался на крик Заяц.

   --Тише, господа, тише, --вступил третий голос, с хрипотцой. –Мы тут собрались для демократической процедуры выбора нового хозяина леса. Усопший нам ничего на этот случай не завещал, и поэтому…

    --Но я ещё жив, --заметил Волк, открыв глаза.

   У самого его носа собралась весьма разношёрстная группа товарищей. Упитанный Заяц с прижатыми от страха ушами. Пушистая Лиса с разинутой от удивления пастью и выпученными глазами. Огромный, флегматичный Лось и деловитый Ёж с человеческими очками на спине. Волк подобрался, готовясь к прыжку.

    --Но вы обессилены, не в состоянии охотиться, и потому очень скоро умрёте. Это вопрос времени, --деловито заметил Ёж. –Поэтому мы, во избежание хаоса и сумятицы, когда вас не станет, должны демократическим путём выбрать нового хозяина леса.

    --Ну, что тут выбирать?—ощетинилась Лиса. –Кто с клыками, тот и хозяин. Чтобы уважали.

    --Нет. Кто выше, тот и хозяин!—басом возразил Лось.

    --Нет же, господа. Мы проведём голосование, и кто наберёт большее количество…, --начал было Ёж.

     --А кто проголосует против меня, того я укушу!—оборвала Ежа Лиса и облизнулась.
 
     --Тогда я снимаю свою кандидатуру!—выпалил Заяц и ускакал.

    На душе у Волка стало тоскливо. Долгожданный завтрак был так близко. Лося ему не завалить, так что оставался Ёж. Волк собрал в кулак последние силы. Рановато вы меня похоронили, ребята. На один прыжок сил хватит.

    --Ну вот. Снова ты всё испортила, Лиса, --огорчился Ёж. –Чем больше кандидатов, тем сильнее новый хозяин леса. Агитировать за себя нужно, а не запугивать.
 
    --Вот и я агитирую. Кто проголосует за меня, тот проживёт долго-долго. А кто против, тому не позавидую, --заявила Лиса.

   --Но это же тирания, господа!—возмутился Ёж. –Вот если вы выберите меня, то я обещаю неприкосновенность Лосю, вседозволенность Лисе и решение всех спорных вопросов демократическим путём.

   --А что делать, если Лиса захочет съест Лося?—спросил Волк и поднялся на ноги.

   --Давайте я его прикончу, чтоб неудобные вопросы не задавал, --кивнул Лось на Волка. –А то ещё оживёт ненароком.

   --Я выдвигаю свою кандидатуру, --переминаясь с лапы на лапу, заявил Волк. Он зевнул и потянулся. Сил на один-единственный прыжок у него хватит. Главное подольше затянуть Ежа в этот балаган, чтобы он потерял бдительность. –А что? Чем шире выбор, тем мудрее новый хозяин леса. Я обещаю неприкосновенность Лосю, уважение к Ежу, и каждую неделю по одному Зайцу Лисе.

    --А я по Зайцу каждые два дня съедать хочу, и Волк мне не указ!—огрызнулась Лиса. –Давай его на рога, Лось. Отблагодарю как следует.

    --Нельзя. Он от голода сдохнуть должен, иначе какая же это демократия? Это ж переворот получится, нехорошо, --заметил Ёж. –И в регистрации я вынужден вам отказать, товарищ Волк. Вы же тут пока главный, а вот когда скончаетесь, тут новый хозяин леса в свои права и вступит.
 
    --А я, это, в отставку подаю, --Волк сделал шажок вперёд, присел, выпрямился. Нормально, силы в лапах на прыжок достаточно. Может, на Лося? Тогда мяса до весны хватит. –Я демократически выбранным быть хочу.

    --Вали Волка, Лось, пока он силы не набрал!—потребовали Лиса, оскалилась и сделала шаг к Волку. –Пока Волк жив, вся власть ему принадлежит. Мы сейчас его аккуратно убьём, а полномочия поделим. Четыре дня в неделю я править буду, а три дня—ты, Лось. И что хочешь в эти три дня делай, только на мои интересы не покушайся.  Лимиты там на охоту не вводи разные. А я на тебя охоту запрещу. Нарушителей же сама загрызать буду!

    --Почему это тебе четыре дня в неделю править, а мне--три?!—возмутился Лось, нагнул голову и шагнул навстречу Лисе. Так, что удачно встал задом к Волку. Волк подобрал лапы и приготовился к прыжку. –Вся власть Лосю!—теснил он Лисицу.

     --Постой, Лось. Это же  тиранический метод, переворот. Это сейчас не модно, --Ёж встал между Лосём и Лисицей.  –Надо быть в тренде. Выслушать программы всех кандидатов, а потом…

    --А мне без разницы,  что выборы, что переворот. Главное, чтобы я хозяином леса стал. Прочь с дороги!—Лось поддел Ежа рогами и тот улетел далеко в кусты. Опустив голову, Лось продолжал теснить Лису. Лиса пятилась назад и шипела. –Ну, кто тут хозяин?!

    Более подходящего момента для атаки и придумать было нельзя. Волк разогнался и прыгнул прямо на шею Лосю. Через пару минут всё было кончено. Лиса попыталась отбить добычу, но Волк так грозно рыкнул, что тао быстро ретировалась.

     Туши Волку хватило на четыре дня. А там морозы отступили и всё пошло своим чередом.

Рецензии и комментарии здесь http://www.proza.ru/comments.html?2014/05/03/908