Баллада о поиске

Орлова Анастасия
Мне снилось , что тебя искала я
 Оставив на дорогах свежесть лет
 В бою лишилась верного коня
 И больше рядом друга нет.
 И продолжала путь опасный
 Среди людей и не людей тебя ища
 И просто сердцем знала, не напрасно
 В дорогу отправляясь не ропща.

 Мне снилось, как холодными ночами
 К тебе взывала глядя на луну
 А ты тревожно передёргивал плечами
 Смотрел в небес печальных глубину
 И не нарушишь между нами тишину
 Мы две звезды невидимых друг другу,
 Но будто чувствуем мы общую струну
 Вот только б вырваться из замкнутого круга

 Мне снилось, бесконечно я искала
 Надежды свет утратила в печали
 В молитвы заклинания вплетала
 Уж потускнел мой меч из стали.
 Глаза змеи поблекли на эфесе
 Да и мои разочарованно смотрели
 И мир не так покажется чудесен
 Скорбящий голос у моей свирели.

 А мне не снилось! Ведь тебя искала я,
 Но без надежды верно, по привычке.
 И вот однажды на исходе февраля
 Столкнулись в нашем мире, в электричке)))