За всем этим стоит почти целая жизнь...

Екатерина Сиванова
" ... Чтобы как-то остаться в круге общения отца, я рвала себе душу и писала письма бабушке, его маме... Рассказывала подробно о своей жизни — работе, учебе. Бабушка очень обстоятельно мне отвечала и в конце каждого письма просила: «Береги папу, не расстраивай его, не обременяй, ему тяжело...»
Я старалась все делать так, как просила бабушка...
А потом папа уехал из города, где мы жили. Хорошо помню тот вечер, когда он со своей новой семьей стоял у окна вагона и грустно смотрел на всех, кто пришел их проводить. А я плакала. Не стесняясь, навзрыд. Я так не хотела оставаться без него! Я так его любила! Я такая была маленькая, папина Катя... Мне было двадцать три года.

Прошло много лет, и теперь все иначе.
Неизменным осталось одно: моя любовь к папе. И его любовь ко мне. Мы много говорим по телефону, пишем друг другу маленькие письма в интернете, видимся. Мои дети гордятся дедом и любят его. Папа почти поверил, что мой муж достоин меня. Мачеха спокойно отвечает мне по телефону и присылает всегда с вниманием выбранные подарки.
Но за всем этим стоит почти целая жизнь, которая научила слышать, понимать и не замечать мелочи в обмен на главное: быть дочерью лучшего папы на свете.

Когда мне совсем грустно и очень хочется посидеть у папы на коленках, прижавшись к его груди и чувствуя, как он крепко-крепко обнимает меня, я читаю его письмо, присланное из долгой командировки в Новосибирск. Мне было пять лет, я уже умела читать печатные буквы.
«Здравствуй, Катенька!
Очень рад, что ты хорошо занимаешься на музыке. И даже поешь песни Аллы Пугачевой!
Если бы ты знала, как я скучаю без тебя, как совсем надоело жить без вас всех, без нашего дома...
Осталось еще немного, и я приеду. И мы будем весело жить, ходить кататься на коньках и на лыжах.
Будь умной и помни, что у тебя есть я, твой папа!»