Вишнёвая наливка

Борис Ровинский
 
                Рецепт N=1

   В последнее время семейные неурядицы участились, как торнадо в Америке, и начали подвергать опасности домашнее благополучие, да и устои самого брака в целом.
  Но в это солнечное воскресное утро, к великому сожалению девочки подростка лет пятнадцати, ни что не предвещало, даже намёка на стихию.
 Семья в полном составе завтракала на кухне за просторным столом покрытым белой скатертью, по случаю выходного.
 - Кому добавки? - спросила хорошенькая хозяйка. Высокая, стройная, лет тридцати с небольшим, которая и коня на ходу остановит, и ...
- Мне, мне, мне - протянул пустую тарелку мальчик лет восьми.
- Вот обжора -  зашипела на него сестра, которая сидела как на иголках.
- А тебе что, завидно - парировал мальчик. - Всё фигуру бережёшь? Боишься, что тебя Колька разлюбит?
 Не долго думая девочка отвесила брату добротный подзатыльник.
- Ай, пап!? Чего она дерётся?
- А ты не задирай её, сам виноват - вступилась за дочь хозяйка. Она взяла миску с варениками и обошла своих мужчин, чтобы никто не остался голодным.
- А ну тихо мне - рыкнул хозяин дома - и осторожно стукнул по столу своим пудовым кулаком. - Дайте поесть спокойно.
 Запив очередной вареник с сыром холодным молоком мужчина поставил на стол кружку и тоном не терпящим возражений объявил:
- На футбол сегодня поедем. Сегодня играет...
- Нечего мне больше делать - подбочинилась хозяйка. - Только смотреть, как двадцать идиотов гоняются по полю за мячом. Я маме уже месяц обещаю, что мы...
- В гробу я видел твою маму вместе с её вишнёвой наливкой. Если я сказал на футбол, значит поедем на футбол - заревел хозяин дома.
 Так, обрадовалась про себя девочка. Сейчас самое время захотеть в туалет:
- У меня в животе крутит - пожаловалась она и выскочила из-за стола.
 Усевшись на крышку унитаза она открыла мобильник.
- Колька, похоже мы уже никуда не едем.
- Вот здорово! - послышался весёлый голос из трубки. Я как чувствовал, залил полный бак бензина.
- Давай живо. Шлем для меня не забудь...



                Рецепт N=2
               

 - На футбол сегодня поедем - строго сказал хозяин дома.
   Жена подложила ему в тарелку вареников и щедро полила их мёдом. А сама села на своё место и с умилением стала наблюдать, как её мужики наворачивают:
- А мне мама сегодня снилась - вздохнула женщина. - Старенькая она уже, и так радуется, когда нас видит...
 Запив последний вареник холодным молоком, хозяин поставил на стол пустую кружку, и тоном не терпящим возражений объявил:
 - А если я сказал, что сегодня поедем к маме, значит поедем к маме...
 Жена покорно пожала плечами. Мол,..  так никто ж и не спорит... Как ты сказал, так и будет.
- У неё такая вкусная вишнёвая наливка - покачал головой хозяин.