Заговор ангелов

Дитрих Грей
Потешный рассказ написан и посвящен   Марку.   
 Человеку, которому я верил и которого любил.
 Написано  в одно нереально светлое время, когда я  думал, что таких потрясающих и  светлых  людей просто не может существовать. Смешно, но так оно и оказалось.
 
Размещен  для архивации текста  на сервере.
К прочтению  для гостей не обязателен.
Относиться к категории:  светлое прошлое, очень личное, никому ненужное.
 
Текст отредактирован и слегка изменён.
 
Интереса для публики не представляет.




 Место действия:

Крылья  в химчистке, нимбы на просушке, а в связи  с временной реконструкции рая, разговор происходит в сумеречной зоне  /в преддверии ада/.
 
 Действующие лица:

Ангел-хранитель Грея.
Ангел -хранитель Марка.

Стиль: пьеса в белом стихо.
______________________________________


Ангел Грея:  - Привет, дружок. Давно мы  не встречались…

Ангел Марка: - Не помню я тебя. Кто ты такой?

-  Ну как же?! Впрочем, то неважно. Сказать хочу тебе...

-  Скажи.

-  Мой подопечный Грей. Он вымотан давно тем, кто, как он думает, он любит и силы на исходе . Ещё немного он верить перестанет, что есть на свете нежность и любовь. Его душа замерзнет, станет льдом,  не отогреть уж  будет никому.
 
- А я-то тут причем? У моего и так полно проблем: работа, брат, семья!
Свободно сердце  - то не скрою, он ищет.  Но в толпе желающих так трудно разглядеть, того кто и его согреет и с кем он будет счастлив. Но я стараюсь, подсылаю. Но мимо, мимо! Лишь плотские утехи  и  сердца не трогают его.

- Так может, сговоримся? Попробуем свести два сердца? Две души?

- Не знаю, что сказать.  Не по наслышке знаю, как жесток бывает Грей и неприступен. Он не готов сейчас.

- Мы подождем. Куда спешить? Пока же ты займись-ка тем,  чтоб твой вообще его нашел, а там посмотрим…

- Что ж… Сделаю.../задумчиво весьма/

...............................( спустя какое-то  время)

 Ангел Грея:   - Вот и опять  мы встретились. Что скажешь? Как успехи?
 
 Ангел Марка:  - Всё сделал так, как ты просил. Они увидели друг друга. Грей
зацепился, смотрит на него, внимание уже привлечено.  Но! ревность всё испортила чужая и Грей замкнулся.

- Это не беда! Я знал, что так случится  и это нам на пользу:  не может Грей надолго быть в цепях. И твоему лишь надо проявить терпенье    и…

- Что "И"?

-  Я думаю, что надо что-то сделать, чтобы подольше твой подопечный мог бы быть в "сети",   иначе...

- Что ты задумал? О! Я  так знал, что хочешь  вред  ты сделать моему!  Так отвечай , что ты придумал?!  Иначе не ручаюсь за себя! 
/ выхватывает оружие /
 
- Что за угрозы!? Успокойся! И пойми. Нам нужно время их поближе познакомить.

-  Время? Да,  но и откуда?! У моего нет времени! Он занят! Он не может!

-  Опять кричишь. Не надо. Что за споры?  Ты  ж хочешь счастливым его видеть? Ты же ангел?

-   Да, ангел. Да, хочу...

- Тогда ты должен в парк его направить. Ну, типа, прогуляться. И будет  он задумчив и рассеян, смотреть по сторонам, ворон считать...

- Так-так… Начало впечатлило.  Что потом?

-  По лестнице спускаться он начнет. Тут надо  что-то сделать… О! Придумал! Вороной серой обернись и каркни ты во всё воронье горло. Громко.

- Каркнуть? Я? Вороной? Ты издеваешься??  Я -  ангел!

- Пойми!  Он должен на мгновение забыть про лестницу, про землю и про ноги. Ворона нам поможет.  То есть крик её. 

- О, Боже!..... Я - ворона ? Вот дожил! И дальше что?!
 
-  Он упадет. Сломает одну ногу. Так, ерунда, все будет несерьёзно. Застрянет он надолго  в стенах своей квартиры, где есть волшебный ящик, компьютером зовётся у людей. Для наших целей  будет он лишь средством, чтобы свести их. Пока нога срастётся  появиться то  время, так нужное  нам для того....

-  Ты, что мне предлагаешь?!  Ты   что забыл?!  Я - ангел! Я - Хранитель! И по закону  неба обязан  я беречь все части тела!  Он упадёт от крика моего?!  Ему же будет больно! – это раз! И я повинен буду в его боли!  Я?! Немыслимо для ангела!  Нет-нет, не причиню я боли – это два!

- Но боль окупится. Поверь.  Ведь счастье не измерить  каким -то переломом. Кость срастется. Взамен   же он получит то, что так давно искал, что и надежды след давно остыл.

- Я не смогу! Смотреть, как он страдает... !

- То не надолго. Гмм, как ты задумчив…  Ладно, я попрошу всевышнего дать бонус: дар небольшой. Стихи писать начнет твой подопечный.

-  Стихи?!  Люблю поэтов!  Просто обожаю! Всегда к ним с нежностью большою относился, и большее внимание уделял.

- Так по рукам? Мы их сведем, поверит Грей в любовь и твой тем будет счастлив. И то, поверь, немало - быть счастливым.

- Заманчив твой рассказ. Я счастия  ему хочу!  Им обоим. Марк заслужил! Он столько настрадался!  Стихи... Ворона... Боль ...

- Колеблешься?

- Уже не так, как раньше.  Мой Марк - поэт?! За это я готов хоть галкой, хоть вороной!

- Вороной лучше, главное, не псом.  /Пёс позже прибежит/

- А сроки? Надолго  это всё?

- А это, друг мой, уж не от нас зависит. Но сколько б всё не длилось, за право быть счастливым, быть любимым  хоть на мгновенье, готовы многие  и жизнь свою отдать...

-  Оставим эту тему: жизнь за любовь!  Конечно, круто, но  это точно дьявола работа. Мы ж ангелы ! И свет нести должны!  Или толкать к нему.

-  Нет, не толкать. Он упадет  от крика той вороны. Счастливый случай - позже он поймёт.

- О, Боже всемогущий, я - ворона! Чуть не  забыл, как путь к поэту сложен, и роль моя не так уж и проста! 
 
- Итак?  Договорились?

- Да! Будет свет любви!

/ который они потушат сами, но то уже не ангелов вина/

И КАРКНУЛА ВОРОНА...

27.10.2010