Мандариновое дерево ч. 4

Лина Галиан
                Вику больше интересовала не сама беременность, а возможность при её наличии, что-то для себя выгодное получить.  И теперь барышня  понимала, что время, когда можно было что-то Игорю предъявить, пропущено.
                Вот, дура, и чего  терялась! Надо было, тогда, утром сделать вид, что это она была с ним ночью. Он ведь, наверняка, не помнит ничего. И всего-то надо было сделать скорбный вид и страдающее лицо.
                Но поезд, кажется, ушёл. Придётся догонять его на велосипеде. В смысле, долго и нудно. Вика пока даже себе самой не хотела  признаваться, что хотела бы выйти замуж за Игоря. Теперь по вечерам, уже лёжа в постели, девушка долго мечтала, как поселится в доме Игоря. В роли жены.
                Мысленно ходила по большому дому, принимала ванну в большой ванной комнате. Такие она только в кино  видела. Большая, просторная комната  с окном, в углу  треугольная ванна. Всякие шкафчики кругом.  А особенно её поразило  дерево в углу. Понятное дело, что ненастоящее. Но как живое. Очень красиво.
                И теперь Вика мечтала, как лежит она в этой ванне, вода с розовым маслом пузырится, а противная Роза стоит рядом и ждёт, когда хозяйка прикажет подавать ей полотенце. Сначала Вика хотела Розу, на правах хозяйки, уволить. Потом передумала. Лучше Вика  постоянно будет указывать ненавистной домработнице её место.
                Не нравится Вике Роза. Но вряд ли Игорь прислушается к жене. Мало ли кто и кому не нравится. Вика мечтательно потянулась. Жена…Она жена Игоря. Теперь, главное, не упустить свой шанс. Виталик недавно проболтался, что Игорь поговаривает о женитьбе.
                Значит, надо ковать железо, пока огонь не погас. Эта дура Катька не понимает своего счастья. Давно бы уже пришла к Игорю и сказала, что беременна. Так, нет! Сидит и чего-то выжидает. Как будто у Игоря гарем намечается и мест в нём свободных много.
                А место одно! И займёт его, скорее всего, Вика. Чего добру пропадать. В смысле, самой Вике. Тем более, что Стас не горит желанием жениться. Гулять ему, видите ли, хочется! А то, что любимая девушка в последнее время гуляет чаще к унитазу и обратно, его не волнует.
                Вику передёрнуло. И правда, почему её так сильно тошнит? Катька так не страдает. Может, потому и замуж не хочет. Но быть матерью-одиночкой…неужели подруге этого хочется? Нет, Вика на такое не согласна.
                В выходные Вика отправилась к брату, пора начинать зондировать почву. К радости девушки, брат был дома один. Яна уехала навестить больную бабушку. Виталик пригласил девушку на кухню.
-Есть будешь?
                Вика кивнула. Она бы поела. Ей теперь всё время хотелось есть. Виталий положил на тарелку сосиски, поставил их в микроволновку и повернул ручку. Через секунду, под мерное жужжание микроволновой печи, по кухне поплыл тошнотворный запах продукции колбасной промышленности.
                Девушка согнулась пополам и кинулась в туалет. Там долго показывала унитазу всё, что  сегодня  запихнула в себя в голодном припадке. Вышла, вытирая мокрые глаза. Виталик подозрительно глянул на сестру.
-Не понял? Что это с тобой? Ты эти сосиски всегда любила. Да ещё с кетчупом.
                Брат открыл микроволновку.
-Я так понимаю, что мне одному упираться придётся и есть всё это в одну харю.
                Вика потянула носом и сквасилась.
-Вроде бы, ничего, пахнет вкусно. Я попробую поесть.
                Виталик улыбнулся.
-А унитаз зачем пугала?
                Сестра виновато покачала головой.
-Никого я не пугала. Наверное, утром что-то не то съела.
-Ну да. А я смотрю, у тебя на лице пятна какие-то появились.
                Вика испуганно подпрыгнула.
-Какие пятна! Ты о чём говоришь?
                Виталий подошёл к сестре.
-Ты чего кричишь? Вот, смотри, у тебя какое-то темноватое пятно на лбу.
                Вика порылась в сумке, достала зеркальце, глянула на себя. Там, где показывал брат, действительно темнело пигментное пятнышко. Странно. Вика  читала про беременность, в книге  было написано  про  симптомы, протекание всего срока вынашивания плода и про пигментацию, в том числе, но вроде бы это происходит на более поздней стадии.
                Виталик внимательно посмотрел на сестру.
-Колись, сестрёнка, ты -беременна! Ведь, так?
                Вика кивнула головой.
-Беременна. А ты как догадался?
-А чего догадываться, мне не семнадцать лет. Все признаки налицо. Вернее, на лице. И симптомы те же, что и у Янки.
-Так она что, тоже беременна?
-Ну да. Мы пожениться собираемся. Думаю, что и тебе пора задуматься о своей личной жизни. Ты-уже взрослая девочка, образованная, скоро ребёнка родишь, а у него должен быть отец. Кстати, как Стас к этому относится? Он жениться на тебе собирается?
                Вика прищурила глаза.
-А причём здесь Стас? Может, это Игоря ребёнок?
                Виталий громко расхохотался.
-Я тебя умоляю! Ты ещё сейчас расскажи мне сказку о потере невинности у Игоря в доме.
                Вика покраснела.
-А ты откуда об этом знаешь?
-Игорь сам говорил, что кого-то лишил невинности в ту ночь, когда мы у него были в гостях. Утром  проснулся, а дома только ты. И он подумал…
-Что это я с ним была?
-Ну, как-то так.
-Надеюсь, ты его не разубедил?
                Виталий присел рядом с сестрой.
-Вика, ты что задумала? Игоря на себе женить? Чужого ребёнка ему впарить? А если обман раскроется?
-А ты языком зря не болтай, ничего и не раскроется.
-Ну да, особенно, если  ребёнок окажется рыжим, как и твой Стас.
                Вика поникла.
-И что мне делать? Я замуж за Игоря хочу. В его доме жить хочу.
-Хотеть не вредно. Но не таким же способом. Зачем врать?
-А как ещё мне заставить его жениться на мне. Он ведь хотел жениться?
-Ну, хотел.
-Вот! А ты его не отговаривай.  Наоборот, подводи  к мысли, что я -девушка всей его жизни. А я буду ему хорошей женой, и он не пожалеет, что женился на мне.
-А ребёнок?
-Я что-нибудь придумаю. Мало ли, выкидыш может случиться, упаду с лестницы, или ещё что-нибудь.
-Ну, ты, Вика, и штучка!
-Да, ладно тебе! Сейчас все так живут, каждый сам за себя. О себе не позаботишься, другим дела до тебя нет.
-А тебя совесть не мучает? Подружку не жалко? Это ведь Катя с ним была в ту ночь?
-Надеюсь, ты Игоря об этом успел оповестить?
-Не успел.
-Вот и хорошо. А если помогать мне в осуществлении моих планов не хочешь, так, хотя бы под ногами не путайся.
-Да, тут я тебе не помощник. Хоть ты мне и сестра, но в таких делах…
-Вот-вот. Тем более, что ты меня скоро с довольствия снимешь, насколько я понимаю.
                Виталик покраснел.
-Ну да. Яна уже говорила, что не согласна тебя содержать.
                Вика фыркнула.
-Можно подумать, это её деньги!
-Теперь будут её. Вернее, общие. У нас будет семья, единый бюджет. Тем более, ребёнок.
-Ну, значит, договорились. Ты мне не помогаешь. Но и не мешаешь.
                Брат вздохнул.
-Не нравится мне всё это. Но буду делать вид, что ничего не знаю.
-И на том спасибо. Давай есть будем, что-то я проголодалась.
                Теперь Виктория твёрдо решила, она выходит замуж за Игоря. И это не обсуждается! Первым делом, нужно с ним встретиться, пообщаться, ну, и постараться, заинтересовать его. А уж потом…потом, он никуда не денется. Влюбится и женится.
                Только нужно всё это как можно быстрее провернуть. Время не терпит. И ещё эта беременность, талия уже округляется. И мандариновое дерево! Надо сказать, чтобы Катька выбросила его из квартиры. Вику раздражает его запах.
                Деревце буквально увешано мелкими плодами, которые отвратительно пахнут. Хотя, раньше Вике нравился тот запах. А Катьке и сейчас нравится. Она всегда руками трогала мандаринки и её руки всё время ими пахли. А окружающие говорили, что от Кати пахнет новым годом.
                Вика читала про это мандариновое дерево, что оно приносит счастье, богатство. Против всего этого Вика ничего не имеет. Но этот запах! Нет, не надо ей пока такого счастья! Может быть, потом, когда-нибудь, Вика тоже купит себе мандариновое дерево, но не сейчас.
                У Игоря в это время были примерно те же самые мысли, то есть ему хотелось жениться. А в свете последних событий в жизни лучшего друга, тем более, сам Бог велел. Виталий похвастался, что его Янка беременна.
                У Денисова тогда  в груди ёкнуло. А ведь и та, что была с ним ночью, вполне могла забеременеть. Вот было бы счастье! Ах, если бы это была Катя. Её образ всё время стоял перед глазами. И почему-то вспоминался запах. От той девушки пахло новым годом. Это Игорь точно помнит!
                Такой вкусный запах, нежный, мандариновый, немного терпкий. Так пахли руки той ночной гостьи. Нет, это надо было так напиться, чтобы не помнить, с кем переспал! Позор тебе, Игорь Петрович! Позор!
                Денисов развернул машину, что-то толкало его на это. Именно сегодня, всё наконец-то разрешится! Он в этом был уверен. Сейчас он поедет к Виталику, пусть тот скажет адрес квартиры, где живут девушки, его сестра Вика  и Катя.
                Игорь поедет к ним и…и…и сделает кому-то из них предложение. Наверное, всё-таки, Кате. Знакомая фигура переходила дорогу по пешеходному переходу. Стоп! Это же Вика! Денисов посигналил.
                Вика обернулась, и её лицо озарилось улыбкой. Игорь жестом показал, где  остановится. Девушка обрадованно поспешила к парковочной стоянке, куда должен подъехать Игорь. Наде же, как всё удачно складывается! И искать никого не надо! Он сам её нашёл. Мог ведь и мимо проехать, но остановился. Значит, это судьба.
                Игорь решил, что сейчас поговорит с Викой, узнает всё про Катю, Вика ничего скрывать не будет, они же подружки. И если, Катя поделилась с ней, то и Вика должна знать, что подружка думает по этому поводу.
                Вика подошла к машине.
-Привет.
-Привет. Ты домой? Садись, подвезу.
                Девушка села в машину. Игорь вырулил со стоянки, его лицо порозовело от волнения.
-Вика, мне с тобой надо поговорить.
-Надо же, какое совпадение. Мне тоже с тобой нужно серьёзно поговорить.
-Говори.
-Нет, уж. Ты и говори первым. Ты же начал.
-Вика, мне неловко говорить, я в ту ночь, был настолько пьян, что…
-Да уж. Ты действительно, был здорово пьян.
-И я ничего не помню. Вернее, почти ничего.
-Не мудрено.
-Мне бы хотелось исправить свою ошибку.
                Вика победно улыбнулась. Вот оно! Её звёздный час! Счастье само просится в руки. Главное, не упустить момента! И плевать на всех подружек! Каждый сам за себя. Катька, если бы очень хотела, сама давно нашла бы Игоря и рассказала ему всю правду. Но, видимо, ей это не нужно. Тогда этим моментом воспользуется Вика.
                Девушка повернулась к Игорю.
-У тебя есть возможность исправить свою ошибку.
                Тот изумлённо вскинул брови.
-Каким образом?
-А ты не догадываешься?
-Ну, я думаю, что я должен…по меньшей мере, сделать предложение, что ли…
-Ну, значит делай.
-Когда лучше это сделать?
-Господи, ты чего такой бестолковый!
-Не понял?
-Что тут непонятного? Я рядом. Делай предложение и всё!
                Игорь резко затормозил. Вику от этого сильно бросило вперёд, но ремень безопасности крепко держал её. Денисов съехал на обочину. Руки дрожали. Он был обескуражен. Значит, всё-таки, Вика. Жаль. Очень жаль.

продолжение http://www.proza.ru/2014/05/08/396