(Из повести «Никто тебя не любит так, как я»)
Новый учебный год принес много впечатлений. Новая школа, новый класс, новые одноклассники.
Мы с Томкой Киселевой первого сентября не сразу нашли свой класс. Бродили растеряно по школе, пока не встретили девчонку, похожую на чертенка, нет, на маленькую, юркую обезьянку - Валюшку Кареву.
Она заглядывала во все двери и ежесекундно пугала будущей классной руководительницей, учительницей по русскому языку и литературе.
-Такая сволочь! Вредная, ехидная, противная.
Наконец, мы нашли свой класс. Урок уже начался. Томка решительно постучала в дверь и не дожидаясь ответа, рванула ее на себя.
Около тридцати пар глаз уставились на нас с интересом.
-А вот наши и новенькие, - промурлыкала классная, толстая, очкастая женщина.
-Проходите, проходите, садитесь.
Томка, все так же решительно прошагала к свободной парте. Она высокого роста,спортивного телосложения, загорелая до черноты, с широкими черными бровями, что придавало ей суровость взгляда. Школьное платье, купленное на вырос, значительно портило фигуру. По какой-то причине она не одела белый фартук, чем еще больше отличалась от окружающих кокетливых девятиклассниц.
Два коротких хвостика черных волос были прихвачены блеклыми резинками и вызывающе торчали в разные стороны.
Чёрные озорные глаза перебегали по лицам одноклассников, оценивая обстановку.
По классу пронесся гул.
-Ууу....двоечница,наверное!
-Оторва!
-Она покажет, где раки зимуют!
За ней, маленькими шагами семенила я, светловолосая и бледнолицая девочка-припевочка, нарядная в новую форму и белый фартук, с огромными белыми бантами на голове.
-Оооо...,а это отличница, сразу видно,-прокомментировал кто-то с задних парт.
Валюшка Карева прошмыгнула к парте за нашими спинами незаметно для всех.
Однако, первые впечатления одноклассников были ошибочны.
Потом, учительница химии скажет про Томку:
-Луч света в темном царстве!
А учащиеся увидят в ней прекрасную спортсменку, хорошего друга и весёлую девчонку.
Мы быстро влились в новый коллектив и чувствовали себя там, как рыбы в воде. Проявляли завидную инициативу в организации школьных мероприятий, участвовали в концертах, веселились на классных вечеринках и даже, имели свою «свиту», которая встречала и провожала нас каждый день до дома.
Это были Вовка Васин, Генка Полесский и Вовка Ковалев из нашего нового класса. Как бы, наши ухажеры, Васин- Томкин, Полесский- мой, а Ковалев, так, за компанию.
Вовка и Генка по росту самые маленькие в классе. Томка на две головы была выше мальчишек. Но это не мешало им таскаться за нами повсюду.
Генка с Вовкой дружили с первого класса, хотя по характеру были полная противоположность друг другу.
Васин боевой, дерзкий, учился средне, а Генка-интеллигент- стеснительный, но большая умница, способный и часто получал пятерки. Вовка стройный, умел играть на гитаре, пел дворовые песни и по натуре был авантюристом. Генка,серьезный, надежный, верный. Только внешности невзрачной, немного кривоногий, да ещё ушастый и в очках.
Они нам страшно надоедали своими "ухаживаниями'
Когда у Генке наступил день рождения, ему исполнялось шестнадцать лет, он пригласил нас к себе домой.
Мы купили в подарок фонарь последней марки и коробку конфет, которую в последствии сами же и съели.
На день рождении кроме Васина и Ковалева были ещё какие-то ребята.
Родители Генкины отсутствовали по его просьбе.
Мы посидели за столом, немного потанцевали и решили, что хватит и пора домой.
Вовка с Генкой нас не отпускали и мы поругались. Они отняли верхнюю одежду, затащили нас в ванную и бросив туда коробку конфет, приперли дверь мебелью.
Сами за дверью уселись на пол и горланили под гитару до прихода бабушки Генки.
Мы были в этом "плену" часов пять.
Поэтому жутко разозлились на них и к Васину на день рождение решили не ходить.
С нами иногда бродили ещё парочка ребят, Сашка Колесников и Володька Спирин. Они выглядели намного солиднее, чем Вовка и Генка и вели себя достойнее и взрослее.
Но их тоже не воспринимали всерьез, потому что наши сердца были заняты совсем другими парнями.
Школа занимала много времени, предметов и заданий было немерено.
Томка оказалась более компанейской, чем я. Она участвовала в спортивных мероприятиях школы, так как хорошо играла в баскетбол. В классе она сблизилась с Маринкой Жбырь, одной из комсомольских активисток.
Я тоже общалась с необычной девочкой, двоечницей и второгодницей Наташкой-Тамаркой Сусловой. Она была на два года старше меня, маленькой, тихой, уютной и какой-то очень женственной.
Имя свое Тамара она не любила и, поэтому представлялась всем Наташкой.
Привлекла меня тем, что писала книгу, роман. Придумывала захватывающие сюжеты и описывала их с большим искусством.
А вот учиться не любила и всяческими ухищрениями отлынивала от школы.
В день контрольных у ней систематически начинался приступ аппендицита и я , с разрешения учителей, отводила ее домой.
Дома сразу же становилось лучше, мы пили чай и болтали на разные темы.
Ей первой я призналась о своей «роковой страсти», а она рассказала о своей.
Мой рассказ показался ей настолько остросюжетным, интересным и впечатлительным, что она посоветовала записать все.
С ее легкой руки, я бросилась в воспоминания детства и начала вести дневник, который впоследствии стал моей отдушиной.
Дружба с Сусловой сказалась на отметках в школе, я съехала на тройки и даже двойки, из-за чего родители запретили мне встречаться с ней. Наташка-Тамарка снова осталась в девятом классе, а потом и вовсе бросила школу, переехав в другое место жительства.
Мне пришлось наверстывать упущенное, чтобы вернуть доверие родителей. Это была моя основная цель на конец учебного года и я её, в конце концов, добилась.
(Продолжение следует)
http://www.proza.ru/2014/05/26/1714