Самара. Школьные годы чудесные

Татиана Рет
       (Из повести «Никто тебя не любит так, как я»)

    Новый учебный год принес много впечатлений. Новая школа, новый класс, новые  одноклассники.
        Мы с Томкой Киселевой  первого сентября не сразу нашли свой класс.      Бродили  растеряно по школе, пока не встретили девчонку, похожую на чертенка, нет, на маленькую, юркую обезьянку - Валюшку Кареву.
        Она заглядывала во все двери   и ежесекундно пугала     будущей классной  руководительницей, учительницей  по  русскому языку и литературе.
-Такая сволочь! Вредная, ехидная, противная.
        Наконец, мы нашли свой класс. Урок уже начался. Томка решительно постучала в дверь и не дожидаясь ответа, рванула ее на себя. 
       Около тридцати пар глаз уставились на нас с интересом.
-А вот наши и новенькие, - промурлыкала  классная, толстая, очкастая женщина.
-Проходите, проходите, садитесь.
        Томка, все так же решительно прошагала к свободной парте. Она  высокого роста,спортивного  телосложения, загорелая до черноты, с широкими черными бровями, что придавало ей суровость взгляда. Школьное платье, купленное на вырос, значительно портило фигуру. По какой-то причине  она не одела белый фартук, чем еще больше отличалась от  окружающих кокетливых  девятиклассниц.
Два коротких хвостика черных волос были  прихвачены  блеклыми резинками и вызывающе торчали  в разные стороны.
Чёрные озорные глаза перебегали по лицам одноклассников, оценивая обстановку.
      По классу пронесся гул.
-Ууу....двоечница,наверное!
-Оторва!
-Она   покажет, где раки зимуют!
       За ней, маленькими шагами семенила я, светловолосая и бледнолицая девочка-припевочка,  нарядная в новую форму и белый фартук, с огромными белыми бантами на  голове.
-Оооо...,а это отличница, сразу видно,-прокомментировал кто-то с задних парт.
        Валюшка Карева прошмыгнула к  парте за нашими спинами незаметно для всех.
       Однако, первые впечатления одноклассников были ошибочны.
Потом, учительница химии скажет про Томку:
-Луч света в темном царстве!
    А учащиеся увидят в ней  прекрасную спортсменку,  хорошего друга и весёлую девчонку. 
      Мы  быстро влились в новый коллектив и чувствовали себя там, как рыбы в воде.     Проявляли завидную инициативу в организации школьных мероприятий, участвовали в концертах, веселились на классных вечеринках и  даже, имели свою  «свиту», которая встречала  и провожала нас каждый день до дома.
        Это были Вовка Васин, Генка Полесский и Вовка Ковалев из нашего нового класса. Как бы, наши ухажеры, Васин- Томкин, Полесский- мой, а Ковалев, так, за компанию.
       Вовка  и Генка по росту самые маленькие в классе. Томка на две головы была выше мальчишек. Но это не мешало  им таскаться за нами повсюду.
 Генка с Вовкой дружили с первого класса, хотя по характеру были полная противоположность друг другу.
Васин боевой, дерзкий, учился средне, а Генка-интеллигент- стеснительный,  но  большая умница, способный  и часто получал пятерки. Вовка стройный,  умел играть на гитаре, пел дворовые песни и по натуре был авантюристом. Генка,серьезный, надежный, верный. Только внешности невзрачной, немного кривоногий, да ещё ушастый и в очках.   
  Они нам страшно надоедали своими "ухаживаниями'
Когда у Генке наступил день рождения, ему исполнялось шестнадцать лет, он  пригласил  нас к себе домой.   
    Мы купили  в подарок  фонарь последней марки и коробку конфет, которую в последствии сами же и съели.
     На день рождении кроме  Васина и Ковалева были ещё какие-то ребята.
      Родители Генкины отсутствовали по его просьбе.
     Мы посидели  за столом, немного потанцевали и решили, что хватит и пора  домой.
       Вовка с Генкой нас не отпускали и мы поругались. Они отняли верхнюю одежду,  затащили  нас в ванную и  бросив туда коробку конфет,  приперли дверь мебелью.
 Сами за дверью уселись на пол и горланили под гитару  до прихода  бабушки Генки.
     Мы были в этом "плену"  часов пять.
Поэтому  жутко  разозлились на них и к Васину на день рождение  решили не ходить.
      С нами  иногда бродили ещё парочка ребят, Сашка Колесников и Володька Спирин. Они выглядели намного солиднее, чем Вовка и Генка и вели себя достойнее и взрослее. 
      Но   их  тоже не воспринимали всерьез, потому что наши сердца  были  заняты  совсем другими парнями.
   Школа занимала много времени, предметов  и заданий было немерено.
         Томка оказалась более компанейской, чем я. Она участвовала в спортивных мероприятиях школы, так как хорошо играла в баскетбол. В классе  она сблизилась с Маринкой Жбырь, одной из комсомольских активисток.
       Я тоже общалась с необычной девочкой, двоечницей и второгодницей  Наташкой-Тамаркой Сусловой. Она была на два года старше меня, маленькой, тихой, уютной и какой-то очень женственной.
Имя свое  Тамара она не любила и, поэтому представлялась всем Наташкой.
Привлекла  меня тем, что писала книгу, роман.  Придумывала захватывающие сюжеты и  описывала их с большим искусством.
      А вот учиться  не любила и всяческими ухищрениями отлынивала от школы. 
      В день контрольных у ней систематически начинался приступ аппендицита и я , с разрешения  учителей, отводила ее домой. 
       Дома  сразу же становилось лучше, мы  пили чай и болтали на разные  темы.
Ей первой я призналась о своей  «роковой  страсти», а она рассказала о своей.
Мой рассказ показался ей  настолько остросюжетным, интересным и впечатлительным, что она  посоветовала  записать все.
С  ее легкой  руки, я бросилась в воспоминания детства и начала вести дневник, который впоследствии стал моей отдушиной.
       Дружба с  Сусловой  сказалась на  отметках в школе, я съехала на тройки и даже двойки, из-за чего родители запретили мне встречаться с ней. Наташка-Тамарка снова осталась  в девятом классе, а потом и вовсе бросила школу, переехав  в другое место жительства.
       Мне пришлось наверстывать упущенное, чтобы вернуть доверие родителей. Это была моя основная цель  на конец учебного года и я её, в конце концов, добилась.

                (Продолжение следует)

http://www.proza.ru/2014/05/26/1714