Стишочки

Елена Процевская
У Вас ни малейшего шанса,
У Вас ни единой попытки
Избавиться от реверансов,
Лишиться моей улыбки.

Вы будете заворожённо,
Не отступая назад,
Словно в омут зелёный
Смотреть в мои глаза.

И нежно, виолончелью,
Вдруг зазвучат мои речи.
И пряным запахом ели
Будет окутан наш вечер.

Таинственною вуалью
Укроем секреты ночи:
Как Вы меня называли,
Что говорили... Впрочем

Утром острее спицы
Пренебрежительный взгляд –
Я вновь поймала синицу,
Хотя ждала журавля…


Не говоря ни слова о любви
Поил меня, простуженную, чаем.
И осторожно на руках качая,
Держал меня в объятиях своих.

Не спрашивая, как мои дела,
Он просто помогал готовить ужин,
А утром сам воротнички утюжил
И убирал посуду со стола.

Он не дарил букеты пышных роз,
Прозрачные, как слёзы, бриллианты.
Не был замечен в певческих талантах,
Но сумки с рынка постоянно нёс.

А в поисках опасно-нежных слов
Я убежала, и теперь скучаю.
И стынет в кухне чашка с черным чаем…
Теперь я знаю, что значит ЛЮБОВЬ.